Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
SPavel Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 112
Приєднався: Apr 2008
Киев
Laurin
Повідомлення: #721
29-10-2011 08:52 RE: ГБО - Общая Тема

(29-10-2011 06:43)Misan :  кто-нибудь сам меняет фильтра грубой и тонкой очистки на ГБО? где их можно подешевле взять, а то на сервисе 200 грн просят за них, я меньше чем за 200 грн беру маслянный, топливный и воздушный
Если Киев то за пожаркой на Перова (ул Кибальчича), большая газовая заправка, там есть магазин. Цена 30 грн маленький, 35 вкладыш в отстойник.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Misan Немає
майстер-люстратор
*****

Повідомлень: 4 285
Приєднався: Jun 2006
где то тут, нипадалёку
Бригантина
Повідомлення: #722
29-10-2011 20:24 RE: ГБО - Общая Тема

(29-10-2011 08:52)SPavel :  
(29-10-2011 06:43)Misan :  кто-нибудь сам меняет фильтра грубой и тонкой очистки на ГБО? где их можно подешевле взять, а то на сервисе 200 грн просят за них, я меньше чем за 200 грн беру маслянный, топливный и воздушный
Если Киев то за пожаркой на Перова (ул Кибальчича), большая газовая заправка, там есть магазин. Цена 30 грн маленький, 35 вкладыш в отстойник.
Спасибо, заеду посмотрю
Кстати интересует такой вопрос - от бака до редуктора какой шланг должен быть жесткий или мягкий?

Эту страну взбодрит и спасёт только партия Ворошиловских стрелков.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
SPavel Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 112
Приєднався: Apr 2008
Киев
Laurin
Повідомлення: #723
30-10-2011 09:27 RE: ГБО - Общая Тема

По-моему там трубка, не шланг, медная наверное в изоляции.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
=GRAFF= Немає
Писатель
***

Повідомлень: 260
Приєднався: Sep 2006

Fabia old- SOLD,WTS- SOLD , TUCSON V6- in Use
Skype IDRoman_WTS
Повідомлення: #724
30-10-2011 12:59 RE: ГБО - Общая Тема

(30-10-2011 09:27)SPavel :  По-моему там трубка, не шланг, медная наверное в изоляции.

+1 И если присмотрется, то в моторный отсек она приходит снизу нераздельная. И видно, что она медная. В изоляции
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
-Den- Немає
Ученик
*

Повідомлень: 12
Приєднався: Oct 2011

Повідомлення: #725
31-10-2011 19:42 RE: ГБО - Общая Тема

Трубка медная D6 в пластиковой оплетке для пропана и трубка стальная D6 в пластиковой оплетке для метана.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
ja-vova Немає
Писатель
***

Повідомлень: 262
Приєднався: Apr 2011
Lviv
Fabia Combi New 1.4 LPG
Повідомлення: #726
01-11-2011 00:34 RE: ГБО - Общая Тема

Цитата:ну начнем с того воспламеняются пары бензина, а не жидкий бензин.
ну тоді закінчим тим, що на заправках і бенз і пропан продають в літрах.

Цитата:На метані таких проблем немає.
Та ясно що немає, він при більшості температур і тиску завжди газоподібний, а от пропан то рідина, то газ.

І проблема холодного пуску на газу не в збагаченій суміші, а в тому, що за низьких температур пропан може переходити в рідкий стан, і тоді він ніфіга не горить....
Мін. поріг для роботи на газу і є 25-30 С.

Заработать и дурак сможет, а вот получить не работая — тут нужен ум.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
madroot Немає
моркоффковод
*****

Повідомлень: 2 504
Приєднався: Jul 2008
UA
СкажЭна МорКва 1.8Т+K03S была
Повідомлення: #727
01-11-2011 16:28 RE: ГБО - Общая Тема

тогда надо подогревать газ электричесвом, насколько я помню. типа как у дизелей есть прогрев свечей или как-то так...

[Зображення: nZyfe.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
ja-vova Немає
Писатель
***

Повідомлень: 262
Приєднався: Apr 2011
Lviv
Fabia Combi New 1.4 LPG
Повідомлення: #728
01-11-2011 16:58 RE: ГБО - Общая Тема

Цитата:тогда надо подогревать газ электричесвом
Нє, газ прогрівається бензиномMr. Green

Заработать и дурак сможет, а вот получить не работая — тут нужен ум.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #729
01-11-2011 17:00 RE: ГБО - Общая Тема

(01-11-2011 00:34)ja-vova :  І проблема холодного пуску на газу не в збагаченій суміші, а в тому, що за низьких температур пропан може переходити в рідкий стан, і тоді він ніфіга не горить....
Мін. поріг для роботи на газу і є 25-30 С.

Все горит(была Славута при минус 27 заводилась без бензина, на стоянке на раз). Проблема в самих физических свойствах газа. Это сильно сказывается на непрогретом редукторе. Газ в жидком состоянии попадает во вторую камеру редуктора низкого давления и при начальном прогреве редуктора жидкий газ испаряется в этой камере и расширяется, за счет чего давление в этой камере увеличивается в разы, тем самым повреждает мембрану редуктора. При таких условиях редуктор начинает нестабильно работать, вплоть до поломки его самого. Само собою с выхода редуктора на питание мотора идет повышенное давление газа. По этому и прогревается мотор до температуры испарения газа, когда он уже поступает в камеру низкого давления в газообразной форме.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
ja-vova Немає
Писатель
***

Повідомлень: 262
Приєднався: Apr 2011
Lviv
Fabia Combi New 1.4 LPG
Повідомлення: #730
01-11-2011 19:53 RE: ГБО - Общая Тема

(01-11-2011 17:00)andrey_notar :  
(01-11-2011 00:34)ja-vova :  І проблема холодного пуску на газу не в збагаченій суміші, а в тому, що за низьких температур пропан може переходити в рідкий стан, і тоді він ніфіга не горить....
Мін. поріг для роботи на газу і є 25-30 С.

Все горит(была Славута при минус 27 заводилась без бензина, на стоянке на раз). Проблема в самих физических свойствах газа. Это сильно сказывается на непрогретом редукторе. Газ в жидком состоянии попадает во вторую камеру редуктора низкого давления и при начальном прогреве редуктора жидкий газ испаряется в этой камере и расширяется, за счет чего давление в этой камере увеличивается в разы, тем самым повреждает мембрану редуктора. При таких условиях редуктор начинает нестабильно работать, вплоть до поломки его самого. Само собою с выхода редуктора на питание мотора идет повышенное давление газа. По этому и прогревается мотор до температуры испарения газа, когда он уже поступает в камеру низкого давления в газообразной форме.
я теж так думав, але словами описати не мігVery Happy

Заработать и дурак сможет, а вот получить не работая — тут нужен ум.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 111 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 421 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 212 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 200