(21-10-2011 13:56)Dictator : (21-10-2011 12:34)ABU : (21-10-2011 08:42)Rider : А вот так выглядит правобережная часть строительства на Рыбальском
Работа просто кипит. На фото 3 человека возле разрушеного дома и все
Еще четверых нашел - на заднем плане по ходу моста за кранами КРАЗ трое и правее еще один!
Как говорит мой знакомый прораб, если на стройке не видно собак, это плохая примета...
сообщения объединены
В КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений города Киева" нам сообщили следующее
:
- 43 участка уже переданы садоводами по актам приема-передачи земельных участков и могут быть снесены, - сообщили нам в Дирекции. По 175 садовым участкам также подписаны добровольные соглашения, из которых на переселение в село Быковня согласился 81 человек, а в Горбачиху – 24. Из числа граждан, с которыми были заключены соглашения, со 127 садоводами заключены нотариально удостоверенные договоры на такие виды компенсации: полная денежная компенсация - 46 соглашений, компенсация квартирами - 11, земельная компенсация и частичная денежная компенсация садоводам, которые дали согласие на переселение в Быковню - 70.Русановцы требуют тройной компенсации
С одной стороны, убедить в неизбежности переезда людей, проживших здесь десятилетия, вещь довольно сложная. А уж тем более заставить в одночасье поменять непоколебимый уклад жизни.
- Действуя по указке застройщика, который заботится, к сожалению, только о наживе, чиновники не задумываются о том, что, фабрикуя разрешительные акты, они системно делают свой родной город неудобным для нормальной человеческой жизни. Уничтожаются Труханов и Жуков-остров, нарушается экологический баланс Киева. Идет планомерное наступление на исторический облик города. Руководствуясь сиюминутной выгодой, чиновники забывают, что они тоже киевляне и в этом городе будут жить их дети и внуки, - говорит председатель объединения садовых товариществ "Русановский массив" Андрей Махов.
С другой, в большинстве своем, жители 25-й и 26-й линий Русановских садов и не против переезда в урочище Горбачиха или Быковня, но при условии "нормальной" компенсации:
- Это могли бы быть деньги, за которые мы купили бы участок с домиком возле воды с удобным транспортным сообщением, - говорит местная жительница Вера Мирошниченко. - Горбачиха нас бы устраивала, но уже о выделении там участков речь не идет. А в Быковне мы жить не будем, потому что там расстреливали людей.
Другие не могут сойтись с властями в размере компенсации и требуют за свои 4-6 соток (рыночная стоимость порядка $35-50 тыс.), как минимум тройной компенсации:
- Предлагали несколько вариантов переселения. Назывались участки на ул. Богатырская, потом появились Горбачиха и Быковня. Но у Горбачихи есть проблемы: мало того, что она заповедная, так там еще и затапливает, - говорит житель 26-й линии Сергей Сталинский. В Быковне мне не нравится, там все-таки кладбище. Квартиру нам предлагают той же площади, что и домик плюс-минус 10%. Мой домик 24 кв. м. На какую квартиру я могу рассчитывать? Денежную компенсацию мне еще не называли, но я считаю, что она должна быть не меньше рыночной стоимости участка тут, на Русановке, чтобы я мог за эти деньги реально что-то купить.
В свою очередь, как утверждает глава транспортной Комиссии Киевсовета Дмитрий Олийнык, садоводам предлагают наиболее выгодные условия, нежели они могли бы получить при продаже своей земли.
- Первый вариант - денежная компенсация за участок с деревьями и за домик. А это от 300 до 840 тысяч грнивен, - говорит Олейник. Второй - денежная компенсация за домик плюс участок земли в Быковне. Третий - участок в Быковне с коттеджем, по размеру точно таким, как и русановский домик. Четвертый - квартира в новостройке...
Сегодня строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода идет полным ходом. До середины 2012 г. здесь планируют завершить строительство заезда на мост с Правого берега (ул. Набережно-Крещатицкой). А неподалеку Верхнего Вала построить дорогу к новому одностороннему мосту на месте нынешнего Вантового моста, который также пойдет под снос. По новой переправе поток машин пойдет в сторону Левого берега, через Днепр, Труханов остров, Десенку и в сторону бульвара Перова. В обратную сторону на Правом съезд построят у Набережно-Рыбальской, откуда дорога выведет на Подол.
По словам Георгия Глинского сегодня на повестке дня у них стоит вопрос, какую из 2-х очередей моста строить в первую очередь.
- Есть два варианта - либо продолжать строить мост дальше к бульвару Перова, если быстро снесут дачи и выделят деньги, либо в месте, где остановилось строительство, сделать съезд и заезд на мост, а от них построить дорогу к развязке на проспекте Ватутина. Но для этого придется укреплять берега и строить две эстакады, - заявил Глинский.
Вторая очередь, по его словам, подразумевает достройку 600 м моста через Гавань, к улицам Набережно-Луговой и Межигорской, завершить которую планируют в 2014 г. Выезд с этого моста будет около станции метро "Тараса Шевченко", а сам участок станет ключевым в строительстве новой ветки метро на Троещину. Что касается моста, то в перспективе возле ул. Межигорской он перейдет в тоннель под горой татаркой вплоть до улицы Чорновола...
http://www.domik.net/novosti/top-novosti...42414.html