Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Чиповка 1.8T c замерами (ATG vs VTG)
Автор Повідомлення
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #131
11-11-2007 01:43  

Еще один момент.

2 Валера. Пор поводу того кто чем и где засветился.

Как говорит один наш общий знакомый "Весна покажет кто где насрал".

Я готовлю 5 проектов на драг-стриит на следующий сезон, все эти машины спроектированы мной, построены и настроены компанией АТГ.

А что сможешь показать ты? Кроме привезенных с поляндии корветов?
И что ты скажешь если два из них объедут твою ауди если ты конечно будешь участвовать?

А это будет самым ярким доказательством кто кому и за что должен. :о)

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
k.w. Немає
Писатель
***

Повідомлень: 323
Приєднався: Apr 2007

белая 3.0R
Повідомлення: #132
11-11-2007 01:43  

во как все оказывается, т.е. при чиповке AGU вы обычно просто меняете чип и все, т.е. настройка потом не производится?
Глеб ты извини за ВЫ, просто под ВЫ понимаются все тюнинх ателье кто может меня "чипануть", будь то АТГ, ВТГ, хз-кто и т.д. (стишок Laughing )
Если это так то это просто пропасть между двигателями, т.к. настройка ручками это большой плюс для ARX.
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #133
11-11-2007 01:52  

Не ты не понял. Ручками :о) т.е. в реальном времени можно настраивать только боевые блоки управления типа АЕМ, Аутроник, Мотек и так далее.

На АРХ просто можно заливать программу через диагностический разъем. Типа залил проехался, посмотрел что мешает, подправл в теле программы и снова залил. Ну таким вот образом.

А в АГУ там ничего увидеть нельзя. Чтобы настроить АГУ нужны всето-то, реал-тайм эмулятор блока управления, внешний прибор для отображения давления, широкополосная лямбда, прибор для измерения температуры выхлопных газов, и акустический датчик детонации :о)
Мы этим набором пользуемся при настройке турбо-китов, ставить же это все на сток смысла нет, дорого и по большому смыслу бесполезно.

В АРХ с системой Bosch Me 7.5 можно увидать диагностикой куда больше параметров включая угол открытия дросельной заслонки, давление, пропуски зажигания, рост крутящего момента и так далее.

Соответственно можно лучше ориентироваться в том как работает тюненая программа. Но! если настраивать ярко :о) под тотже турбо-кит, снова нужен вышеописаный набор.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
k.w. Немає
Писатель
***

Повідомлень: 323
Приєднався: Apr 2007

белая 3.0R
Повідомлення: #134
11-11-2007 02:20  

да ну кто будет лезть в ЕБУ каждый раз выпаивать чип и менять параметры если что-то не так, конечно же АРХ тем выходит и хорош что выехал - или просто померял - что то не нравится - кабель воткнули - изменили параметр...
Валере. А Вы как действуете с АГУ? Тоже заменили чип и все? т.е. настройки никакой после этого не производится?
Шукати всі повідомлення учасника
DRB Немає
Banned

Повідомлень: 4 234
Приєднався: Mar 2007

Повідомлення: #135
11-11-2007 10:58  

DDD_Xleb :Понимаешь проблема то в чем, мы то вот они, сами пишем прошивки сами чипуем, сами модернизируем, а ВТГ это Поляк которые еще приехать должен.

Так это же в их интересах будет тем более они сами писали

ValeraS4 :Например зачиповать одну и ту же машину.НАРОД,Если кто уже имеет чип от АТГ, пусть поедет и сделает замер на стенде,а потом мы это сделаем,ВТГ, прошьем эту машину и сделаем снова замер. Тогда и увидим разницу.


DDD_Xleb :В общем давай так, оставь в понедельник нам машину с заправленным тобой бензином, клянусь я его выкатывать не буду и вместо него лить 98 или 106 (Валера и Влад у меня есть и такой, я сразу предупреждаю :о)).
Ну бензина мне не жалко Laughing
но лить 98 или 106 100% не надо Rolling Eyes

DDD_Xleb :Мы ее в понедельник же и померяем, и в стоке и в нестоке. Посде настройки я тебе ее верну вечером с залитой прошивкой и графиками.

Ну графики мне нужны только ради интереса глянуть. Я не спец в этом деле.. просто эти графики правильнее будет просто разместить тут на сайте. только надо будет точно начать новую тему Смешно а то народ зайдет прочитать про чиповку 1.6 а увидит Я удивлен

Ну и вопрос задал в личку - во сколько завтра подьехать и куда.
На 10-00 машина час будет занята на Дарнице дальше могу оставить.
Шукати всі повідомлення учасника
Wrigleys Немає
Banned

Повідомлень: 188
Приєднався: Oct 2007

Altea 1.9TDI + Leon 2.0 TDI
Повідомлення: #136
11-11-2007 12:57  

DDD_Xleb
Так как все выжеизложенное (в теме) я толком не понял, задам простые вопросы, как чайник, возможно многим чайникам это тоже поможет. у меня А5 с обычным 1,6 МРI, как я понимаю, я к вам пригоняю машину, вы над ней колдуете (физически ничего в ней не меняя - типа перепайка там чего то и т.п.) и в теории я за Н-ю сумму денег забираю авто с двиглом которое выдает не 105 лошадей, а 115. Если вопрос "тупой" (так как я чайник в этом) или я чего то не понял поправь. Гонятся на авто я не собираюсь, просто лишний, пускай и не большой, запас мощности не помешает, ну и хочется конечно чтоб авто "брало" на низах, а не как сейчас после 3К оборотов только ускоряется. За это вот и готов платить.
Шукати всі повідомлення учасника
Bond Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 138
Приєднався: Nov 2006

была Octavia Tour 1.6, теперь Octavia A5 1.6 MPI + ГБО
Повідомлення: #137
11-11-2007 13:11  

+2 (1 за себя и 1, за товарища из Житомира, который тоже заинтересовался). жаль что не получилось создать дискуссию, хоть отдаленно напоминающую 1.8т Crying or Very sad Есть ли ещё фирмы, занимающиеся чиповкой 1.6 MPI? или у АТГ на это монополия?
Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #138
11-11-2007 14:06  

k.w. :можно настроить так, что машина долго не проедет просто после "тюнинха".....но надо чтоб это все еще прожило какое то время и не потребляло 25 литров...
как для всех чайников - это первый толковый совет
О чем идет спор?
О подготовке автомобилей для спорта или для частного сектора?
в драге чиповка далеко не первое, что делавется с автомобилем.
Посмотрите на те шкарлупки, которые реально едут. С них снято все что можно было снять чтобы облегчить.
Вскройте мотор, большая часть з/ч моторной группы неродные, голова запилена, более производительные турбины и пр. Я в этом не знаток, но кой какое понятие все таки имею. Для меня драг воробще не спорт, т.к тут больше соревнования механиков, а не пилотов. Научился давить на вонючку по прямой и успевай затормозить. Но это уже не по теме.

Человек задал вопрос целесообразно ли чиповать 1,6 или впринципе чиповать стоковую машину для повседневки.
ИМХО:
Атмосферник, тем более небольших объемов - смысла нет.
Моторы типа 1,8T - если есть лишних 400 денег можно, но без обид Октавия не лучший донор для этого. Хотите спорткар - поменяйте машину.
А вообще - учитесь ездить на стоке.

ПС. Просьба не набрасываться на меня с критикой, в полемику все равно вступать не буду. Это был совет именно для большинства чайников. Перед тем как что-то делать со своим авто, будьте готовы осознанно ответить себе на некоторые вопросы.
- что именно вы хотите добиться этим?
- какой ценой?
- альтернативные решения?
- что в итоге вы получаете

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
k.w. Немає
Писатель
***

Повідомлень: 323
Приєднався: Apr 2007

белая 3.0R
Повідомлення: #139
11-11-2007 15:27  

Пожарник :Для меня драг воробще не спорт, т.к тут больше соревнования механиков, а не пилотов. Научился давить на вонючку по прямой и успевай затормозить. Но это уже не по теме.

Я так думаю что для 99% людей это тоже не самоцель, не спортом ведь занимаемся. А возвращаясь к теме - за 400 баксов апгрейд на 30-40 сил и много момента - это выгодно, ну то есть это не бесплатно конечно, но это как процессоры, делается проц и выключают пару миллионов транзисторов, получается селерон. Тут мы имеем такой же потенциал примерно, почему бы не воспользоватся? Ведь если Вам в автосалоне предложили бы машину точно такую же но немного мощнее и на 400 баксов дороже, вы бы что выбрали? Вот те кто выбрал бы послабее и не будут чиповать, так что все более чем адекватно. А зачем эта мощность - тут уж у каждого человека свое мнение...
Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #140
11-11-2007 15:50  

Все что добавляется, должно откуда то браться. Если повышается одни параметр, то за счет чего...
Так вот этого чего должно быть ровно столько, сколько дает завод и только завод, а не кулибин, который выдавливает из машины бОльше за счет неоправданного снижения ресурса стокового автомобиля. Это для повседневной езды. Все большее уже начинаются соревнования, перетекающие в спорт

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Чиповка 1,6MPi dumanetskiy 24 8 221 29-05-2012 22:16
Останнє: Владислав
  чиповка A5 2.0 FSi sashok24 16 7 997 08-10-2010 10:39
Останнє: manjik
  Чиповка 2.0 TDI. Вопрос. s_zubko 47 18 839 07-10-2010 15:23
Останнє: elected
  Чиповка Superb 1.9 АКПП: выживет ли коробка-автомат pochtA5 64 19 532 26-04-2009 21:30
Останнє: Nemo78
  Чиповка 1,4MPI подскажите где!? Киев SanyCF1 59 13 931 04-03-2009 13:48
Останнє: Professor
  Чиповка TDI1i9 11 4 210 15-10-2008 15:21
Останнє: WTS

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1