Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Чиповка 1.8T c замерами (ATG vs VTG)
Автор Повідомлення
Alexx-k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 704
Приєднався: Aug 2007
KieFF
COMPACTная злюка
Повідомлення: #11
03-11-2007 09:51  

Timur :а почему с гарантии снимут?

По тому что чиповка это внесение серьезных изменений в настройки и работу ДВС и то что чиповка укорачивает срок службы ДВС факт неоспоримый плюс работа выполнялась не на сертифицированом сервисе (на сколько я знаю фирменные сервисы такие работы не выполняют) - это раз
Второе - повышение мощности двигателя тянет за собой увеличение нагрузки на сопряженные узлы и агрегаты (сцепление, КПП, полуоси и т.д.) и при выходе из строя, к примеру ШРУСа, будет причина для отказа в гарантийном ремонте.
И третее - все прикрасно понимают что человек, чиповавший ЭБУ, эксплуатирует автомобиль, мягко говоря, в более жестких условиях, а многие просто не умеют ездить быстро хотя хочеться (наблюдал неоднократно в городе как разрывают автомобили, в том числе шкоды) Повбывав бы Повбывав бы
Все ИМХО

PS. парни переведите системные часы на форуме на зимнее время А по голове

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Slaviks Немає
Писатель
***

Повідомлень: 283
Приєднався: May 2007

Октавия 1,8T WTS
Повідомлення: #12
03-11-2007 09:59  

А подскажите, как они (гарантийщики) узнают, что автомобиль зачипован, если конечно же Вы сами им не скажите?? Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Alexx-k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 704
Приєднався: Aug 2007
KieFF
COMPACTная злюка
Повідомлення: #13
03-11-2007 10:09  

Slaviks :А подскажите, как они (гарантийщики) узнают, что автомобиль зачипован, если конечно же Вы сами им не скажите?? Smile
Думаю тест блока управления покажет - 1
Нормальный спец-инжекторщик увидит не стандартную работу ДВС - 2
Ну а если не заметять и прокатит то очень хорошо, но (ИМХО) лучше не дергать судьбу за я.....а Курить

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Bond Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 138
Приєднався: Nov 2006

была Octavia Tour 1.6, теперь Octavia A5 1.6 MPI + ГБО
Повідомлення: #14
03-11-2007 14:17  

Цитата:Регулировка жесткости амортизатора позволит поиграться с настройками.

заранее прошку прощения за, возможно, глупый вопрос, но хочу для себя прояснить, какие аммортизаторы желательно ставить (как их выбирать в магазине) что бы достичь положительных изменений в состоянии автомобиля. Лично мне хотелось бы, что бы авто ехало "мягко"...
Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #15
03-11-2007 15:56  

одно дело мягко, а другое дело на ямах клевать носом.
В особенности это актуально когда вешается обвес, тем замым происходит занижение или устанавливается заниженная подвеска.

Бюджетный вариант кони.
с завода они идут в такой жесткости, как оригинальные амортики. А потом их можно подтянуть по жесткости до необходимого.
серия special регулируется перед установкой на автомобиль.
серия спорт позволяет регулировать из под капота (не во всех случаях)

амортики special можно затянуть по жесткости до спорта и более, а sport расслабить до special. Просто одни с завода идут изначально более закрученными.

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Bond Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 138
Приєднався: Nov 2006

была Octavia Tour 1.6, теперь Octavia A5 1.6 MPI + ГБО
Повідомлення: #16
03-11-2007 17:20  

обвес цеплять не планирую. какие лучше брать аммотризаторы если хочется комфортной езды. Бюджет не играет значения (в разумных пределах - не больше чем 2,5 цены стоковых).
Шукати всі повідомлення учасника
ValeraS4 Немає
Banned

Повідомлень: 329
Приєднався: Jun 2006
Kiev
Ауди S4, 700+ л.с.,ЕVO 6 , 400 p.s. powered by VTG
Повідомлення: #17
03-11-2007 17:38 Re: Чиповка 1.6 MPI

Пожарник :[quote="Bond"]И что в иточе по максимуму можно добиться
+10-12 HP и +15-20 Nm

Имхо это нереально !!! Если кто то сможет добавить не меняя бензин ! на этом моторе 10-12 HP и +15-20 Nm(без детонации) и докажет это замерами !!! , я лично тому кто это сделал, дам еще одну стоимость самой чиповки !!!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #18
05-11-2007 13:12  

Alexx-k :
Slaviks :А подскажите, как они (гарантийщики) узнают, что автомобиль зачипован, если конечно же Вы сами им не скажите?? Smile
Думаю тест блока управления покажет - 1
Нормальный спец-инжекторщик увидит не стандартную работу ДВС - 2
Ну а если не заметять и прокатит то очень хорошо, но (ИМХО) лучше не дергать судьбу за я.....а Курить

1. Не покажет.
2. Что такое ДВС? Двигатель? Что такое "не стандартная работа ДВС"? Wink
Как ИНЖЕКТОРЩИК увидит, что машина чиповалась? Знаешь, какие погрешности и допуски в давлениях бензонасоса и турбины при заводских настройках? И как эти показатели различаются в разных машинах одной марки с конвейера?
3. Следуя логике, покупая Жигули не смейте подкручивать недокрученные гайки - лишитесь гарантии. Пусть сама рассыпется, отремонируют по гарантии. Wink

И еще. Разве кто-то говорил, что Октавия после чиповки (только чиповки) рвет ЭВИ-ки и субары? Не так уж сильно машина меняется, чтобы говорить об эктремальных нагрузках на сцепление, коробку, привода и т.д. Все это можно разорвать и в стоке. Wink

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #19
05-11-2007 17:57  

Пожарник :Снижение веса на 1 кг на одном коолесе (непордессоренная масса) дает облегчение кузова на 20-25 кг (подрессоренная масса)

Литой диск (нормального производителя) легче железного на 20-25%
Ковка на 50-60%

Кованое колесо R15 весит примерно 6-7 кг. в зависимоти от модели.

Взвесив железо несложно подсчитать итоговое облегчение автомобиля.

Вот так, без всяких чиповок, форсирования мотора можно добиться реального улучшения динамических характеристик автомобиля.

Тормозные диски
Если не загоняться с изменением конструкции, то можно поставить полуспортивные (с перворацией, проточками или комбинированые) вместо оригинальных.
Это реальное улучшение, т.е грамотный тюнинг.
Перфорация улучшает охлаждение, а проточки очистку дисков от грязи и просушку

1) Как понимать "дает облегчение кузова на 20-25 кг"?

2) Будьте любезны примеры масс литого, стального и "кованного" диска.

3) Что значит "итоговое облегчение автомобиля"?

4) Перфорация на тормозном диске служит для лучшего "отлипания" + некоторое распределение нагрузки (разгрузка) на колодки (под отверстием колодка не работает).

5) Проточки очищают колодки и отводят продукты их работы с диском за зону контакта.
Шукати всі повідомлення учасника
Alexx-k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 704
Приєднався: Aug 2007
KieFF
COMPACTная злюка
Повідомлення: #20
05-11-2007 18:15  

NicSergeew :1. Не покажет.
2. Что такое ДВС? Двигатель? Что такое "не стандартная работа ДВС"? Wink
Как ИНЖЕКТОРЩИК увидит, что машина чиповалась? Знаешь, какие погрешности и допуски в давлениях бензонасоса и турбины при заводских настройках? И как эти показатели различаются в разных машинах одной марки с конвейера?
3. Следуя логике, покупая Жигули не смейте подкручивать недокрученные гайки - лишитесь гарантии. Пусть сама рассыпется, отремонируют по гарантии. Wink

И еще. Разве кто-то говорил, что Октавия после чиповки (только чиповки) рвет ЭВИ-ки и субары? Не так уж сильно машина меняется, чтобы говорить об эктремальных нагрузках на сцепление, коробку, привода и т.д. Все это можно разорвать и в стоке. Wink
1- не буду спорить
2- ДВС=Двигатель Внутренего Сгорания. Поверь ИНЖЕКТОРЩИК который в неделю пропускает через себя больше шкод чем ты видел когда-либо вместе знает перечисленные тобой характеристики и допуски (давка насоса, турбы, компресия и т.д. и т.п.) на память!!! И знает их потому что постоянно работает с этими данными, а если он их не знает то гнать надо такого инжекторщика в шею!!! И поверь он обратит внимание что эти данные не соответствуют заводским (это и есть "не стандартная работа ДВС").
3- Следуя логике все незакрученые гайки (без разницы жигуль это или шкода, или ещо что-нибудь) нужно закручивать на сервисе, опять-же закрутить должны по гарантии, а вот если ты, к примеру, затянешь подшипник ступицы (на жигулях) и перетянешь его, после чего он просто "сгорит", то в гарантии тебе точно откажут.

Я писал "если не заметять и прокатит то очень хорошо, но (ИМХО) лучше не дергать судьбу за я.....а" и имел ввиду что лучше вкладывать деньги в более важные и необходимые доработки автомобиля (ходовка, тормоза, комфорт и т.п.) за которые однозначно не снимут с гарантии. Потому-как если заметят и снимут будет очень обидно, но при этом апсолютно безполезно что-либо доказывать, да и жаловаться никуда не пойдешь потому как не прав!

PS: это мнение субективное но обоснованое на личном (не маленьком) опыте, а каждый для себя сам должен определиться что для него лучше. Дружба

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Чиповка 1,6MPi dumanetskiy 24 8 221 29-05-2012 22:16
Останнє: Владислав
  чиповка A5 2.0 FSi sashok24 16 7 997 08-10-2010 10:39
Останнє: manjik
  Чиповка 2.0 TDI. Вопрос. s_zubko 47 18 841 07-10-2010 15:23
Останнє: elected
  Чиповка Superb 1.9 АКПП: выживет ли коробка-автомат pochtA5 64 19 535 26-04-2009 21:30
Останнє: Nemo78
  Чиповка 1,4MPI подскажите где!? Киев SanyCF1 59 13 932 04-03-2009 13:48
Останнє: Professor
  Чиповка TDI1i9 11 4 210 15-10-2008 15:21
Останнє: WTS

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1