Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Подбор деталей для тюнгинга на 1.8Т
Автор Повідомлення
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #21
01-11-2007 22:18  

Владислав :
Max_On_Skoda :Буст- вещь нужная зимой в первую очередь, подумал бы либо о гредди либо об Апекси АВЦ-Р.
.
Макс а на хрена он вобще нужен , у тебяж стоит клапан сброса давления родной ? я так понимаю , что при увеличении давления болше заложенного он должен сам сбрасывать лишнее давление ??? или не так ?.. Ладно стоял бы у тебя Гарет 28 например , там да родной клапан нихрена не справится , а так .... низнаю , скока людей не прашивал все говорят , что ненужен он.
Ну для зимы - освоить крутящий момент в 310-350 Нм на летнем бусте и сделать поменьше- ну что-бы хоть иногда машина не шлифовала снег-лед, а ехала без пробуксовки и отключения АСР-ЕСП

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #22
01-11-2007 22:20 Re: Подбор деталей для тюнгинга на 1.8Т

X3M :Всем привет!
Авто Skoda Octavia 1.8T авто очень доволенSmile,но вот подумываю над тюнингом.Вот россматриваю след детали :

Буст контроллер AEM TRU-BOOST

Интеркулер OBX Racing

комплект Kayaba Ultra SR
Газо-масляные амортизаторы Ultra SR.

Garrett GT2560R (aka GT28R)

форсунки - DSM-style 11mm O-Ring Low-Impedance 310..1600cc injectors

Прямоток, 0 фильтр

Хочю получить примерно 250 -270 л.с .
Так же хочю совет по поводу подвески...а так же стоимости установки етих деталей,ну мож еще чет упустил.
Спасибо...
Готовься к затратам в размере 8-10 у.е.

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #23
01-11-2007 22:34  

Udjin :Ну для зимы - освоить крутящий момент в 310-350 Нм на летнем бусте и сделать поменьше- ну что-бы хоть иногда машина не шлифовала снег-лед, а ехала без пробуксовки и отключения АСР-ЕСП
Ну так это .... скажу по секрету .. пидалью газа нинада продавливать пол и фсё будит ОК Laughing




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Поручик Немає
Птиццо
*****

Повідомлень: 1 536
Приєднався: Aug 2006
Киев
0000
Повідомлення: #24
02-11-2007 10:18 Re: Подбор деталей для тюнгинга на 1.8Т

X3M :Хочю получить примерно 250 -270 л.с .
Так же хочю совет по поводу подвески...а так же стоимости установки етих деталей,ну мож еще чет упустил.
Спасибо...
Стоимость всего как уже писали выше будет чтоб было с умом сделать 250 л.с. порядка 10000 у.е. (турбокит, ходовая, тормоза, выхлоп....)
Твоя машина Тур Спорт стоит 26500 у.е.
Сложив эти две суммы получим 36500 - стоимость новой Импрезы WRX с немифическими 230 л.с на 17 дисках.
Сел и катайся в удовольствие, а не играйся в бесконечный конструктор..
Если конечно в прикол постоянно возить машину к тюнерам и большее время не ездить на ней, а ждать очередную деталь , то пожалуйста.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #25
02-11-2007 10:29  

ValeraS4 :
Max_On_Skoda :Буст- вещь нужная зимой в первую очередь, подумал бы либо о гредди либо об Апекси АВЦ-Р.
.

Чем отличается зима от лета для бустконтролера??
И в чем выражается его нужность лично для тебя???

Для мотора отличаеться Smile При +30 на улице и около 0 машина конечно по разному едет. Зимой 1.2 избытка просто не нада, смысл? Да и летом постоянно так катацца тож как-то не так. Трасса- нивапрос, там мотора много не бывает. Ну и под настроение тож переключаю режимы. При обычной езде дую се 0.7 и отлично ся чуствую Smile

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #26
02-11-2007 11:57  

Значит ТОЛЬКО возможность выбора режима работы турбины?

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
X3M Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 98
Приєднався: Jul 2006

Skoda Octavia Sport 1.8 T
Повідомлення: #27
02-11-2007 12:11  

Хм..Ну вроди и да можна было купить субару но всеже,вот цены по которым можно взять ети детали в киеве.Не думаю што цена установки превысит стоимость етих деталей стоимость деталей.
Вот:
Буст контроллер AEM TRU-BOOST - 375 у.е

Интеркулер OBX Racing - 300 у.е

Kayaba Ultra SR
Газо-масляные амортизаторы Ultra SR. 400 у.е

Garrett GT2560R (aka GT28R) 1200 у.е

чип тюнинг 400 у.е

форсунки- DSM-style 11mm O-Ring Low-Impedance 310..1600cc injectors - 320y.e
Просто на данном етапе продавать или менять авто не собрираюсь...нравица она мне Rulez

063 058 59 84 Юрий
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #28
02-11-2007 17:02 Re: Подбор деталей для тюнгинга на 1.8Т

X3M :Всем привет!
Авто Skoda Octavia 1.8T авто очень доволенSmile,но вот подумываю над тюнингом.Вот россматриваю след детали :

Буст контроллер AEM TRU-BOOST

Интеркулер OBX Racing

комплект Kayaba Ultra SR
Газо-масляные амортизаторы Ultra SR.

Garrett GT2560R (aka GT28R)

форсунки - DSM-style 11mm O-Ring Low-Impedance 310..1600cc injectors

Прямоток, 0 фильтр

Хочю получить примерно 250 -270 л.с .
Так же хочю совет по поводу подвески...а так же стоимости установки етих деталей,ну мож еще чет упустил.
Спасибо...

По запчастям + работе для такой мощности начинай отталкиваться от цифры 6К+.

Коллектор
турба
впуск
выпуск
форсунки
регулятор
интеркулер
байпас
задняя бочка
буст-контролер
егт
настройка


Оптимальный вариант получается порядка 7тысяч.
Установки кита дело тонкое и долгое :о) если чтото упустить то лучше вообще не делать.

На зиму мы китами закупились :о) если что звони, пиши.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #29
02-11-2007 19:03 Re: Подбор деталей для тюнгинга на 1.8Т

X3M :Всем привет!
Авто Skoda Octavia 1.8T авто очень доволенSmile,но вот подумываю над тюнингом.Вот россматриваю след детали :

Буст контроллер AEM TRU-BOOST

Интеркулер OBX Racing

комплект Kayaba Ultra SR
Газо-масляные амортизаторы Ultra SR.

Garrett GT2560R (aka GT28R)

форсунки - DSM-style 11mm O-Ring Low-Impedance 310..1600cc injectors

Прямоток, 0 фильтр

Хочю получить примерно 250 -270 л.с .
Так же хочю совет по поводу подвески...а так же стоимости установки етих деталей,ну мож еще чет упустил.
Спасибо...

Буст контроллер AEM TRU-BOOST - не подходит для переднего привода. Точнее сказать подходит но не совсем эфективно, правильно ставить авс-р чтобы настраивать давление по передачам и оборотам. АЕМ он только три режима держать может.

OBX Racing - интеркулер всеравно подгонять надо, как ни крути. Марка производитель побарабану. Нам уже приходилось пару раз ставить так называемые болт-он кулера (типа становится за час все погоднано) - результат ставится пару дней с кучей переделок.
Также надо ставить правильный байпасс со сваркой одним концом с алюминиевой трубой интеркулера и заведения хлопка на вход турбины.

Garrett GT2560R (aka GT28R) - турбина правильная, только без колектора ее ставить смысла нет. Плюс ко всему надо существенно переделывать систему охлаждения и смазки - армированые шланги, фитинги и т.д.

форсунки - DSM-style 11mm O-Ring Low-Impedance 310..1600cc injectors - форсунки надо высокого сопротивления для твоей мощности 440сс с установкой четырехбарного регулятора.

Прямоток, 0 фильтр - Не все так просто помимо прямотока нужен еще и даунпайп из двух частей состоящий, и не просто нулевой фильтр а целый жесткий 3-х дюймовый холодный впуск на турбину.

Не забуть про прибор температуры выхлопных газов, он в твоем случае обязательный.

Чип-тюнинг в данном случае не подойдет. Нужна полноценная настройка машины - блока управления двигателем и буст-контроллера.

Колеса минимум 16.

Где-то так :о)

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #30
02-11-2007 19:27 Re: Подбор деталей для тюнгинга на 1.8Т

Поручик :
X3M :Хочю получить примерно 250 -270 л.с .
Так же хочю совет по поводу подвески...а так же стоимости установки етих деталей,ну мож еще чет упустил.
Спасибо...
Стоимость всего как уже писали выше будет чтоб было с умом сделать 250 л.с. порядка 10000 у.е. (турбокит, ходовая, тормоза, выхлоп....)
Твоя машина Тур Спорт стоит 26500 у.е.
Сложив эти две суммы получим 36500 - стоимость новой Импрезы WRX с немифическими 230 л.с на 17 дисках.
Сел и катайся в удовольствие, а не играйся в бесконечный конструктор..
Если конечно в прикол постоянно возить машину к тюнерам и большее время не ездить на ней, а ждать очередную деталь , то пожалуйста.

С этим можно и согласиться и не согласиться.
У субы за 37 штук в базе не такие уж яркие тормоза, амортизаторы,

второе она нифига не удобная машина (личное мнение) с маленьким салоном. Они также ломаются и их тоже тюнят ставя дорогие аморты и тормоза.

В третих разгон до сотни переднеприводная шкода наверняка проиграет изза полного привода субару, но вот на трасе шкода с турбокитом и сделаной ходовой эту субару объедет как стоячую. (Представляю что будет когда какойнить субарист увидит этот пост :о)).

В четвертых мотор субару крайне не любит больших скоростей продолжительное время. Даже быстрые субаристы не ездят 200 по трассе долго зная что это резко уменьшает срок жизни мотора.

В пятых мотор у субару алюминиевый и нежный в плане вкладышей, против честного чугуна в шкоде где провернуть вкладыши надо очень постараться.

В шестых расход топлива у субару как ни крути будет в городском режиме гораздо больше.

Поставив блокировку дифа в коробку и надев 235 колеса с китом и спорт подвеску вполне реально добится разгона порядка 5.8 на переднем приводе у шкоды. до 200 думаю порядка 15-16 секунд с места.

Данный пост не стоит рассматривать как то что правильно доделаная шкода лучше для спорта чем субару, но тот факт что она гораздо практичнее и доступнее в ремонте и обслуживании - это точно.

Если токо гонятцо то суба рулит а если и то и другое то шкоды лучше и правильнее.
Опять таки стоимость обслуживания.

P/S Самое главное - быстрая турбо-шкода это уважуха, почет со стороны тусовки и огромный кайф при обгоне больших бимеров и мерсов и еже с ними (скоко мы наржались когда шкоды настраивали :о)).
А на субару ты еще один субарист причем легко можно обрасти комплексами когда тебя объезжает каканить ауди вагон, или шкода 4Х4 :о) опять таки у шкоды врагов нет токо союзники а у субы есть евики. :о)))

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  матрицы деталей Skoda Oktavia Святослав 12 2 860 25-08-2012 16:50
Останнє: Firestarter
  Подбор акустической системы Skoda Fabia new sawwwka13 0 1 793 04-08-2012 10:44
Останнє: sawwwka13
  Подбор компонентов для аккустики в Фабию Олд m3_pwr 15 6 317 17-03-2012 22:32
Останнє: m3_pwr
  Подбор дисков на Ягуар ХФ gonchik74 9 4 467 02-10-2010 11:01
Останнє: Kaz
  Подбор динамиков в задние стандартные места Victorrr 28 12 062 02-07-2010 16:25
Останнє: dimmon17
  Подбор дисков на Tour Soft-Tronik 19 6 391 16-08-2009 15:07
Останнє: Sersch
  подбор компонентов фабия 2001 (изменено) madd 45 10 822 12-08-2009 15:55
Останнє: madd
  Подбор девайсов для звука VIESSMANN 25 5 445 05-08-2009 17:12
Останнє: Gans
  Покраска черных деталей салона в другой цвет Roha 14 5 177 14-04-2009 07:12
Останнє: Zelya
  Подбор СОЛИДНОЙ конторы по установке TV в АВТО Timur 10 3 440 13-03-2008 16:13
Останнє: Hammer

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2