Доброго времени суток достойным.
Это не Сайлент, как он обещал выше - я напишу Вам ответ... Если это вообще кому то интересно.
Если рассматривать разработку и целевую группу для
Megane RS, то увидим, что автомобиль разрабатывался спортивным подразделением
F1 Renault MotorSport как утилитарный автомобиль выходного дня, на котором можно и на треке очень успешно погонять и который может "не смять пиджак". Достичь хоть чего-то реального на стандартном шасси гольф класса /пусть Гольф не льстит себе/, можно было только специальными мерами. Так в передней подвеске оказалась сложная система разноса плеч обкатки/поворота и компенсации момента/стабилизации обратных сил от управления -
ISAS (
Independent Steering Axis System).
Стойка МакФерсон при этом не есть осью вращения - она только часть кинематики управления. Если здесь есть хоть один механик(
с мозгами, а не по корочке) - я даю первое попавшееся изображение подвески - посмотрите. Эта подвеска с отдельными поворотными кулаками, уменьшающими плечо обкатки, первоначально использовалась в ралли и гарантирует максимум точности и реализации тяги даже на мокром асфальте. В совокупности с в три! раза большей жесткостью подрамника на РС(
в сравнении с шасси гражданского Мегана) это минимум сносов передка, высокая курсовая стабильность и отсутствие паразитных усилий от плавания момента на повернутом колесе при изменении нагрузки на колесе. Кроме Megane и ...Clio, такой конструкции в С классе нет ни у кого. Такого вообще практически ни у кого нет.
- Clio RS с такой же схемой.
Ну так, а что же выбирать?
Все то, что на Шкоду РС, любители этого достойного авто ставят в процессе владения, на Мегане есть по умолчанию. Серьезные спортивные стойки, более жесткая подвеска, мощные тормоза с перфорированными тормозными дисками и т.д. В трансмиссии дифференциал повышенного трения перераспределяющий момент в повороте на внешнее колесо, ввинчивая авто в него. При всем уважении к ВАГолюбам, скажу так - обычные рядовые Рено от Клио до Лагуны очень стабильны на прямой, абсолютно легко справляются с ухабами, чего не скажешь о ВАГ на наших дорогах. Они комфортнее но им недостает собранности и плотности ВАГа. Но ведь ВАГ дороже и просчитывает эластокинематику на гражданских авто лучше...
Если абстрагироваться от вместимости/качества салона(
которое у Рено от Динамик и выше на очень хорошем уровне), то при желании иметь реально приспортивленное авто для позажигать - выбор Меган РС. Если мне ближе по душе спокойный, но уверенный динамичный стиль езды без перегибов по обычным трассам - я бы взял Октавию РС. С другой стороны имхо Рено безопаснее...
- Меган мощнее, точнее, быстрее, не менее комфортен на трассе, но это инструмент, - не более.
- Шкода же - семейный экспресс.
RS от Рено просто более ультимативные "спортсмены", чем РС от Шкоды и ГТИ от Гольфа. Неразумно сравнивать, но по духу это что-то вроде линии RS у Ауди. Ее S-ки "мягче" и "повседневнее".
Вы говорите о ГТИ, Р32, Р, пытаясь перебить выше идущий флейм/спор "в пользу" ВАГа - правильно! И Вы не будете же утверждать, что эти авто хуже Октавия РС? Нет, - они лучше. И именно в их лиге и есть Меган РС, который, таким образом, выше и лучше Октавии.
Ниже есть пару ссылок на видео, из которых явно видно мнение европейских испытателей/журналистов об этом
Megane RS в сравнении с
Scirocco R . /это не мое мнение/. Сирокко Р лучше Октавии(
только не начните про багажник???)? Лучше!
Но Испытатели говорят, что у Фолькса лучше настроен мотор, а все остальное у Renault настолько лучше, и управляемость, и чувство руля, и подвеска, и кайф от езды, что последний испытатель НЕ ХОЧЕТ отдавать назад ключи от Мегана. Да - это аллегория, но говорящая аллегория. Кто знает английский, может увидеть, что Мегана сравнивают с Порше по управляемости и ведет он себя гораздо спортивнее, чем не то, что РС Октавия, но и спортивнее Сирокко R ! :
http://www.youtube.com/watch?v=J3o6wlBwLno
Видео с рекорда на Нюрбургринге - внимательный, понимающий в рулежке глаз заметит много интересных моментов прямо говорящих об уникальном шасси этого Мегана РС:
http://www.youtube.com/watch?v=YEmPMS96ogU&NR=1
Еще один пилот Ф1 на Мегане РС:
http://www.youtube.com/watch?v=kvYyEn_jl...re=related
Алонсо, пилот Ф1 за рулем Меган РС. Предидущего Мегана! Но даже старый Magane RS со старым мотором, с нагрузкой в 4-е человека но с такой же, по исполнению, передней подвеской и трансмиссией, прекрасен - видно как рулится и держит траекторию и как отзывчиво работает мотор:
http://www.youtube.com/watch?v=AbqR-KmLJ_w
А классом выше, не спортивным, а просто D-классом, у Рено есть Renault Laguna GT. Вот так она управляется:
http://www.youtube.com/watch?v=QaTnd3ozcaE
Поэтому сравнение Октавии РС, Гольфа ГТИ и
Renault Megane RS - это как сравнение
S600 с
AMG6.3
С ув.
engin_r
P.S. Вы, как сообщество, (
многие из вас) незаслуженно не хотите видеть ничего вокруг, "кроме багажника" у себя. Что касается меня, то я ездил на очень много чем. В т.ч. и с ипытательной аппаратурой на борту. Были у меня и ВАГовские S-ки. Езжу и не стесняюсь и на КИА. ...интересуюсь VAG'ом и хочу
S4.
(
емнип на последнем Форде РС начали ставить подобную РС-ке кинематику, не помню точно)
Извините за кучу видео - просто столько слов не осилил бы.