Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: С4 или Polo Sedan
Голосування завершено.
Citroen C4 New 59.38% 38 59.38%
Polo Sedan 40.63% 26 40.63%
Всього 64 голосів 100%
* Ви голосували за це. [Показати результати]

Тема закрита 
Polo Sedan Highline Plus AT vs Citroen C4 1,6 AT
Автор Повідомлення
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #371
22-07-2011 21:01 RE: Polo Sedan Highline Plus AT vs Citroen C4 1,6 AT

(22-07-2011 20:56)Capers :  
(22-07-2011 18:02)tompson :  
(22-07-2011 16:03)Capers :  Особенно на автомате и полном приводе от рено....

Вам мало тем про проблемы с ДСЖ? Давайте подождем еще 3-4 года и посмотрим что с этими коробками будет....
По поводу управляемости: Рено давно выпускала многорычажку на многосерийных авто. Ауди (ВАГ) это не потянул.
А5 дорогу не держит (про Тур и Фабию я вообще молчу). Так что с устойчивостью у Шкоды действительно проблемы.

на Форуме множество дсг, вы видите в топе эти темы? я не замечал.

все тут
1) http://www.octavia-club.ru/forum/archive...t-3046.htm
2) http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php...0c5e6fe589
3) http://vw-golfclub.ru/forum/archive/inde...-1135.html
4) http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=180
5) продолжать? и страничек в темах как правило не мало.... а если запрос на гугле дать так там таких тем...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-07-2011 21:04 LUPUS.)
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #372
22-07-2011 21:08 RE: Polo Sedan Highline Plus AT vs Citroen C4 1,6 AT

(22-07-2011 18:02)tompson :  А5 дорогу не держит (про Тур и Фабию я вообще молчу). Так что с устойчивостью у Шкоды действительно проблемы.

Упал и качаюсь мля,не удержался)) это по сравнению с чем?

Я люблю тебя, жизнь, что само по себе уже нонсенс!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
AlexeyV Немає
Классик
****

Повідомлень: 752
Приєднався: Aug 2009
Киев
Octavia A5 1.6 Elegance
Повідомлення: #373
22-07-2011 21:10 RE: Polo Sedan Highline Plus AT vs Citroen C4 1,6 AT

(22-07-2011 20:03)LUPUS :  я б сделал эксперимент, если честно, РС против турбированного пыжа на ручке где нить в горной местности чтоб серпантин был, прямые и чуточку грунта. у РС изначально больше мощи и меньше вес. а вот финал будет ой какой неожиданный для поклонников ВАГа

а вам не кажется, что если исходить из того, что вы написали выше у РС изначально больше мощности и меньше вес, соответственно у пыжа меньше, и то есть если исходить из всех законов физики, то рысь порвет пыж вклочья при равных драйверах

PS если даже бы и порвал пыж, то я думаю любители ВАГа это перенесли ИМХО
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-07-2011 21:16 AlexeyV.)
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #374
22-07-2011 21:10 RE: Polo Sedan Highline Plus AT vs Citroen C4 1,6 AT

Доброго времени суток достойным.
Это не Сайлент, как он обещал выше - я напишу Вам ответ... Если это вообще кому то интересно.

Если рассматривать разработку и целевую группу для Megane RS, то увидим, что автомобиль разрабатывался спортивным подразделением F1 Renault MotorSport как утилитарный автомобиль выходного дня, на котором можно и на треке очень успешно погонять и который может "не смять пиджак". Достичь хоть чего-то реального на стандартном шасси гольф класса /пусть Гольф не льстит себе/, можно было только специальными мерами. Так в передней подвеске оказалась сложная система разноса плеч обкатки/поворота и компенсации момента/стабилизации обратных сил от управления - ISAS (Independent Steering Axis System).

Стойка МакФерсон при этом не есть осью вращения - она только часть кинематики управления. Если здесь есть хоть один механик(с мозгами, а не по корочке) - я даю первое попавшееся изображение подвески - посмотрите. Эта подвеска с отдельными поворотными кулаками, уменьшающими плечо обкатки, первоначально использовалась в ралли и гарантирует максимум точности и реализации тяги даже на мокром асфальте. В совокупности с в три! раза большей жесткостью подрамника на РС(в сравнении с шасси гражданского Мегана) это минимум сносов передка, высокая курсовая стабильность и отсутствие паразитных усилий от плавания момента на повернутом колесе при изменении нагрузки на колесе. Кроме Megane и ...Clio, такой конструкции в С классе нет ни у кого. Такого вообще практически ни у кого нет.

[Зображення: Megane_III_RS_fsus.jpg]

[Зображення: 2009-renault-megane-rs-27_460x0w.jpg]

[Зображення: 2007-renault-megane-sport-5_460x0w.jpg]

[Зображення: tn_susp-L.jpg] - Clio RS с такой же схемой.

Ну так, а что же выбирать?
Все то, что на Шкоду РС, любители этого достойного авто ставят в процессе владения, на Мегане есть по умолчанию. Серьезные спортивные стойки, более жесткая подвеска, мощные тормоза с перфорированными тормозными дисками и т.д. В трансмиссии дифференциал повышенного трения перераспределяющий момент в повороте на внешнее колесо, ввинчивая авто в него. При всем уважении к ВАГолюбам, скажу так - обычные рядовые Рено от Клио до Лагуны очень стабильны на прямой, абсолютно легко справляются с ухабами, чего не скажешь о ВАГ на наших дорогах. Они комфортнее но им недостает собранности и плотности ВАГа. Но ведь ВАГ дороже и просчитывает эластокинематику на гражданских авто лучше...

Если абстрагироваться от вместимости/качества салона(которое у Рено от Динамик и выше на очень хорошем уровне), то при желании иметь реально приспортивленное авто для позажигать - выбор Меган РС. Если мне ближе по душе спокойный, но уверенный динамичный стиль езды без перегибов по обычным трассам - я бы взял Октавию РС. С другой стороны имхо Рено безопаснее...
- Меган мощнее, точнее, быстрее, не менее комфортен на трассе, но это инструмент, - не более.
- Шкода же - семейный экспресс.

RS от Рено просто более ультимативные "спортсмены", чем РС от Шкоды и ГТИ от Гольфа. Неразумно сравнивать, но по духу это что-то вроде линии RS у Ауди. Ее S-ки "мягче" и "повседневнее".

Вы говорите о ГТИ, Р32, Р, пытаясь перебить выше идущий флейм/спор "в пользу" ВАГа - правильно! И Вы не будете же утверждать, что эти авто хуже Октавия РС? Нет, - они лучше. И именно в их лиге и есть Меган РС, который, таким образом, выше и лучше Октавии.

Ниже есть пару ссылок на видео, из которых явно видно мнение европейских испытателей/журналистов об этом Megane RS в сравнении с Scirocco R . /это не мое мнение/. Сирокко Р лучше Октавии(только не начните про багажник???)? Лучше!

Но Испытатели говорят, что у Фолькса лучше настроен мотор, а все остальное у Renault настолько лучше, и управляемость, и чувство руля, и подвеска, и кайф от езды, что последний испытатель НЕ ХОЧЕТ отдавать назад ключи от Мегана.Smile Да - это аллегория, но говорящая аллегория. Кто знает английский, может увидеть, что Мегана сравнивают с Порше по управляемости и ведет он себя гораздо спортивнее, чем не то, что РС Октавия, но и спортивнее Сирокко R ! :
http://www.youtube.com/watch?v=J3o6wlBwLno

Видео с рекорда на Нюрбургринге - внимательный, понимающий в рулежке глаз заметит много интересных моментов прямо говорящих об уникальном шасси этого Мегана РС:
http://www.youtube.com/watch?v=YEmPMS96ogU&NR=1

Еще один пилот Ф1 на Мегане РС:
http://www.youtube.com/watch?v=kvYyEn_jl...re=related

Алонсо, пилот Ф1 за рулем Меган РС. Предидущего Мегана! Но даже старый Magane RS со старым мотором, с нагрузкой в 4-е человека но с такой же, по исполнению, передней подвеской и трансмиссией, прекрасен - видно как рулится и держит траекторию и как отзывчиво работает мотор:
http://www.youtube.com/watch?v=AbqR-KmLJ_w

А классом выше, не спортивным, а просто D-классом, у Рено есть Renault Laguna GT. Вот так она управляется:
http://www.youtube.com/watch?v=QaTnd3ozcaE

Поэтому сравнение Октавии РС, Гольфа ГТИ и Renault Megane RS - это как сравнение S600 с AMG6.3

С ув.
engin_r

P.S. Вы, как сообщество, (многие из вас) незаслуженно не хотите видеть ничего вокруг, "кроме багажника" у себя. Что касается меня, то я ездил на очень много чем. В т.ч. и с ипытательной аппаратурой на борту. Были у меня и ВАГовские S-ки. Езжу и не стесняюсь и на КИА. ...интересуюсь VAG'ом и хочу S4.
(емнип на последнем Форде РС начали ставить подобную РС-ке кинематику, не помню точно)
Извините за кучу видео - просто столько слов не осилил бы. Дружба
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-07-2011 21:16 Sillent29.)
Шукати всі повідомлення учасника
tompson Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 785
Приєднався: Mar 2008
Киев
Superb II 2.0 170 hp, Renault Trafic, LC 200 '20
Повідомлення: #375
22-07-2011 21:13 RE: Polo Sedan Highline Plus AT vs Citroen C4 1,6 AT

(22-07-2011 21:08)smip :  
(22-07-2011 18:02)tompson :  А5 дорогу не держит (про Тур и Фабию я вообще молчу). Так что с устойчивостью у Шкоды действительно проблемы.

Упал и качаюсь мля,не удержался)) это по сравнению с чем?

Ну вы же знаете ответ, мил человек. Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #376
22-07-2011 21:14 RE: Polo Sedan Highline Plus AT vs Citroen C4 1,6 AT

наверное с БэЭмВэ?

Я люблю тебя, жизнь, что само по себе уже нонсенс!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
tompson Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 785
Приєднався: Mar 2008
Киев
Superb II 2.0 170 hp, Renault Trafic, LC 200 '20
Повідомлення: #377
22-07-2011 21:16 RE: Polo Sedan Highline Plus AT vs Citroen C4 1,6 AT

Дык это получается они скрестили многорычажку с макферсоном. Как то так ? (Я про Клио РС) Курить Нда, хранцузы умеют придумывать.... [/u]
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #378
22-07-2011 21:18 RE: Polo Sedan Highline Plus AT vs Citroen C4 1,6 AT

(22-07-2011 21:01)LUPUS :  
(22-07-2011 20:56)Capers :  
(22-07-2011 18:02)tompson :  
(22-07-2011 16:03)Capers :  Особенно на автомате и полном приводе от рено....

Вам мало тем про проблемы с ДСЖ? Давайте подождем еще 3-4 года и посмотрим что с этими коробками будет....
По поводу управляемости: Рено давно выпускала многорычажку на многосерийных авто. Ауди (ВАГ) это не потянул.
А5 дорогу не держит (про Тур и Фабию я вообще молчу). Так что с устойчивостью у Шкоды действительно проблемы.

на Форуме множество дсг, вы видите в топе эти темы? я не замечал.

все тут
1) http://www.octavia-club.ru/forum/archive...t-3046.htm
2) http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php...0c5e6fe589
3) http://vw-golfclub.ru/forum/archive/inde...-1135.html
4) http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=180
5) продолжать? и страничек в темах как правило не мало.... а если запрос на гугле дать так там таких тем...

Лупус, Наш Форум, плз. Жду, спать не укладываюсь.
Шукати всі повідомлення учасника
tompson Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 785
Приєднався: Mar 2008
Киев
Superb II 2.0 170 hp, Renault Trafic, LC 200 '20
Повідомлення: #379
22-07-2011 21:18 RE: Polo Sedan Highline Plus AT vs Citroen C4 1,6 AT

(22-07-2011 21:14)smip :  наверное с БэЭмВэ?
Я не в курсе по поводу МБВ, но лягушка будет устройчивее намного. Про гранды типа Рено 25 или там Шафран я скромно умолчу.
ЗЫ Меня два раза хорошо бросало по дороге на А5, пока не привык что она не держит дорогу.
ЗЗЫ А вам никогда не казалось, что на А5 АБС работает неправильно ?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-07-2011 21:20 tompson.)
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #380
22-07-2011 21:21 RE: Polo Sedan Highline Plus AT vs Citroen C4 1,6 AT

по моему вы форумом ошиблисьКурить

Я люблю тебя, жизнь, что само по себе уже нонсенс!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Fabia / Polo, автомат torero 19 6 135 10-01-2021 22:38
Останнє: Демьян
  скидки в салонах citroen Kolyan 13 3 680 26-11-2019 21:34
Останнє: ПетроФФ
Thumbs Up Выбор авто (пирожок) renault kangoo, peugeot partner, citroen berlingo Edvazer 49 18 293 16-11-2018 13:44
Останнє: Devkeyz
  Skoda rapid/spaceback или vw polo sedan ? timetohate 10 4 564 12-07-2017 09:17
Останнє: Медведь
  Citroen C4 VTS. technoshtet 31 10 664 18-06-2016 23:16
Останнє: ШВАРЦ
  Skoda Fabia vs VW Polo hatch hooligan 30 9 144 01-11-2014 20:03
Останнє: Медведь
  Citroen C5 2.0HDi мнения? Vlad1358 45 11 980 16-11-2013 11:41
Останнє: Vlad1358
  Citroen C4 или Octavia A7 rengen011 156 43 008 02-11-2013 23:07
Останнє: Valik A5
  citroen c-elysee vs ... tas7 51 16 282 16-06-2013 09:20
Останнє: tas7
  Yaris vs Polo vs Fabia zemlemer3000 249 44 094 09-05-2013 06:19
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3