Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
1.6 MPI (BSF) - довго кручу стартер
Автор Повідомлення
andrejvb Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 100
Приєднався: Nov 2007
Павлоград
Oktavia A5 1.6
Повідомлення: #11
18-07-2011 21:54 RE: 1.6 MPI (BSF) - довго кручу стартер

Если Вы доверяете сервисной книжке - исполать. В любом случае, как уже писали выше, замените свечи и топливный фильтр, им уже срок вышел давно. Какой бензин льете? Если провести пальцем внутри выхлопной трубы (утром) будет ли на нем только сажа или и жирный маслянистый налет? Подтраивает ли двиг на холодную?
Навскидку, симптомы - слабый акк, недостаточное давление в рампе (фильтр или насос), текущие форсунки (за ночь сбрасывают давление), не правильная адаптация дроссельной заслонки (возможно, грязь). Проверьте то, о чем Вам Ulisss писал.

P.S. Фильтры надо МЕНЯТЬ (а не "продувать") каждое ТО. Причем - ВСЕ, а не только маслянный. После промывки дроссельной заслонки адаптацию делали? Вы уверены, что после этой процедуры не появилось паразитного подсоса воздуха после дросселя? Какие ошибки показал комп?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-07-2011 22:01 andrejvb.)
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 791
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #12
19-07-2011 07:04 RE: 1.6 MPI (BSF) - довго кручу стартер

Ну что Andre_1999 как успехи?
Шукати всі повідомлення учасника
Andre_1999 Немає
Banned

Повідомлень: 2 113
Приєднався: Sep 2010

Повідомлення: #13
19-07-2011 10:29 RE: 1.6 MPI (BSF) - довго кручу стартер

Цитата:Проверьте то, о чем Вам Ulisss писал.
3 рази включав запалювання і виключав, як Uliss порадив.
Далі завів, тримаючи стартер 1 секунду - авто не завелось.
Знову покрутив десь 1.5 секунд - знову не завелось. Відчуття таке, наче не вистачило ще трохи для заведення.
Третій раз завелось з-пів оберта.
Мені здається, що проблема в підсівшому акумулятору. Він ще рідний, не мінявся.

Цитата:Какой бензин льете?
ОККО А95. Розхід у змішаному режимі 8-10 літрів (наче нормально). По трасі десь 7,3 літра. Якби щось було зі свічками чи ДУ, то розхід був би більшим, думаю...

Цитата:Подтраивает ли двиг на холодную?
Наче, працює рівно. Лише незначне підтроювання відчувається по кузову (вібрація від мотору деколи). Оберти майже рівні.

Цитата:После промывки дроссельной заслонки адаптацию делали? Вы уверены, что после этой процедуры не появилось паразитного подсоса воздуха после дросселя? Какие ошибки показал комп?
Єдине, що пригадую, що на останньому ТО (близько 5 місяців тому) комп не показав жодних помилок.

Цитата:Если провести пальцем внутри выхлопной трубы (утром) будет ли на нем только сажа или и жирный маслянистый налет?
Всередині труби сухо і темнуватий наліт.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-07-2011 13:43 Andre_1999.)
Шукати всі повідомлення учасника
andrejvb Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 100
Приєднався: Nov 2007
Павлоград
Oktavia A5 1.6
Повідомлення: #14
19-07-2011 14:11 RE: 1.6 MPI (BSF) - довго кручу стартер

Делать "аборт по телефону" дело неблагодарное, но попробую:
Andre_1999 :Мені здається, що проблема в підсівшому акумулятору.
Врядли. И не в адаптации ДЗ.
Цитата: ОККО А95. Розхід у змішаному режимі 8-10 літрів (наче нормально). По трасі десь 7,3 літра.
Для лета - многовато. Конечно, расход сильно зависит от стиля езды и рельефа местности, но у меня на таком же авто, на последних 4тыс - 6.6л, трасса 5.5 при 90 и 6.1 при 110 (без кондея). Причем лью исключительно 92. Попробуйте сменить на время заправку и тип бензина.
Цитата:Лише незначне підтроювання відчувається по кузову (вібрація від мотору деколи).
Для этого движка это норма
Цитата:Всередині труби сухо і темнуватий наліт.
Налет жирный?

Предположения:
1. Свечи - покрыты диэл.пленкой от фигового бензина.
2. Фильтр, форсунки (загажены), низкая производительность топливного насоса. Как динамика авто? На скоростях выше 140?
3. Низкая (маслянная) компрессия. Т.е. залегли колечки и компрессия становится 13-14 только после достаточно долгой прокрутки стартером.
Как с расходом масла? Есть возможность на время взять чужой акк, для утренней пробы?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-07-2011 14:13 andrejvb.)
Шукати всі повідомлення учасника
Andre_1999 Немає
Banned

Повідомлень: 2 113
Приєднався: Sep 2010

Повідомлення: #15
19-07-2011 15:26 RE: 1.6 MPI (BSF) - довго кручу стартер

Дякую за Ваші відповіді!

Цитата:Налет жирный?
Зранку - сухий, наче

Цитата:Как с расходом масла? Есть возможность на время взять чужой акк, для утренней пробы?
Треба буде перевірити. Але масло не доливаю. Зараз рівень масла якраз на середині "різьби" у щупа. Наскільки я знаю, це норма.

Цитата:2. Фильтр, форсунки (загажены),
Це можливо, але згідно регламенту паливний фільтр повинен був мінятись раз на 30.000 км. А його міняли 17.000 км тому.
Форсунки можуть бути загажені, бо їх чистили давно. Свічки теж не міняли давненько. Наскільки я знаю, свічки міняти і форсунки чистити треба раз на 60.000 км. Принаймні, в Німецьких умовахSmile

Цитата:Как динамика авто? На скоростях выше 140?
На таких швидкостях майже не їжджу, тому важко сказати. До 100 км розганяється секунд за 15.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-07-2011 16:08 Andre_1999.)
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #16
19-07-2011 15:37 RE: 1.6 MPI (BSF) - довго кручу стартер

Чёт я вобще непонимаю , у меня по жизни машина заводится с 1 - 1,5 с. и это есть нормальным.
Я немогу понять в чем суть проблеммы.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Andre_1999 Немає
Banned

Повідомлень: 2 113
Приєднався: Sep 2010

Повідомлення: #17
19-07-2011 15:43 RE: 1.6 MPI (BSF) - довго кручу стартер

Значить, у мене заводиться 2 секунди. Короче, заводиться не з-пів оберту!
А деколи після довгого (2 секунди) крутіння стартером взагалі не заводиться. Доводиться заводити знову.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-07-2011 16:04 Andre_1999.)
Шукати всі повідомлення учасника
andrejvb Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 100
Приєднався: Nov 2007
Павлоград
Oktavia A5 1.6
Повідомлення: #18
19-07-2011 16:15 RE: 1.6 MPI (BSF) - довго кручу стартер

(19-07-2011 15:26)Andre_1999 :  Це можливо, але згідно регламенту паливний фільтр повинен був мінятись раз на 30.000 км. А його міняли 17.000 км тому.
Форсунки можуть бути загажені, бо їх чистили давно. Свічки теж не міняли давненько.
Кто Вам сказал такую чушь?! КАЖДОЕ ТО меняются ВСЕ фильтра. Свечи меняются: первый раз на 60т.к., потом - через 30т.к. ГРМ первый раз на 90т.к., потом через 60т.к. тосол - каждые 5лет (G12), тормозуха - каждые 2года. Форсунки служат до 150-200т.к., мыть-не мыть - дело личное (моё ИМХО - не надо).

to Владислав
Полностью исправный двиг, при нормальной температуре воздуха (+5...+25) должен заводиться с пол-пинка, т.е. за пол-оборота коленвала. Если это не так - где-то завелась проблемка, которая может вылезти в самый не подходящий момент. Laughing Laughing
Шукати всі повідомлення учасника
Andre_1999 Немає
Banned

Повідомлень: 2 113
Приєднався: Sep 2010

Повідомлення: #19
20-07-2011 11:44 RE: 1.6 MPI (BSF) - довго кручу стартер

Був на СТО "Єврокар":
  • перевірили машину на компі - помилок немає
  • свічки в нормі, можна їздити. Але на наступному ТО бажано замінити
  • дросельний вузол в нормі
  • акумулятор перевірили - теж ок
  • тиск міряли - сказали, що проблема, найімовірніше, в тому, що бензонасос не тримає тиск.
Там є такий шарик в бензонасосі, він міг заклинити.
Порадили заправитись хорошою бензиною і добре дати газу по трасі. І десь 2 тижні покататись.
Можливо, пройде.
А якщо ні, то оригінальний бензонасос для моєї машини - 1723 грн на Єврокар. Номер запчастини не сказали. Ще сказали, що можна купити хороший замінник - Bosh або інший.
Знайшов якийсь бензонасос на Exist http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=%091J0+919+087+J
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-07-2011 12:04 Andre_1999.)
Шукати всі повідомлення учасника
Мавпун Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 389
Приєднався: Jun 2008

Tour 1.9 TDI AGR 66/90,
Повідомлення: #20
20-07-2011 11:52 RE: 1.6 MPI (BSF) - довго кручу стартер

(19-07-2011 16:15)andrejvb :  Кто Вам сказал такую чушь?! КАЖДОЕ ТО меняются ВСЕ фильтра.

шото не верится....Курить
и воздушный и салона через 15 тысяч?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Помогите советом.Не крутит стартер. dakovalenko 56 52 133 18-02-2023 21:05
Останнє: Misterd
  Не включается стартер shuric777 14 1 731 25-04-2022 20:26
Останнє: shuric777
  Довго гріється Octavia FL 2.0 TDI СFHC avtoprofi43 64 15 654 29-12-2021 08:36
Останнє: Ніштяк
  SuperB 1.8t 2005 року, коли довго постоїть на сонці, довго заводиться та стриляє Self 8 1 887 18-06-2020 15:13
Останнє: kiloso
  Стартер не крутится codex 35 30 449 29-04-2019 16:30
Останнє: Axia
Bug Вижжит стартер не ТУРе STALEVAR 211 72 769 24-01-2019 15:18
Останнє: logger
  Плохо крутит Стартер Тур 1.9 АГР ByVamp 21 10 111 03-10-2018 16:23
Останнє: wywiadowca1980
  стартер еле проварачивает ПЕРВОЕ СЖАТИЕ (1,8Т) auto-master 25 7 707 24-10-2017 15:40
Останнє: Лесничий
  Не заводиться гарячий дизель. Стартер цикає. eten 2 1 551 05-05-2017 12:25
Останнє: eten
  Стартер молчит Фабия мк1 МРІ 1.4 alex1973 9 3 393 01-03-2017 10:51
Останнє: alex1973

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4