Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Чиптюнинг 2,0TFSI (практика)
Автор Повідомлення
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #11
30-10-2007 11:09 Re: Чиптюнинг 2,0TFSI (практика)

Pashka :Сопсна не знаю первый не первый Smile но таки .. разгон стал очень ровным .. отсечку сместили на 7К .. динамика идет без спадов перепадов от 2 и до 7 тысч .. подрыв щяс чувствуется на всех передачах .. если раньше на 4ой машина впринципе не ускорялась то сейчас и на 5ой чувствуешь ускорение ..
сопсна как это выглядит в цифрах незнаю .. если поеду на стенд то граффик прикреплю сюда .. но ездить стало приятней в разы )))
--
контакты и цены кому интересно в личку могу отправить
по нюансам спрашивайте ))) на что то можит и отвечу )))

Господа, ну не бывает чудес, потому что их не бывает. Динамика в принципе не на 1.8Т ни на 20ТФСИ не может ровно расти с 2- до 7 тысяч. Па апределению. Все турбины имеют четкие характеристики так завываемые компресор и турбомап наверняка вы их видели. Так вот ни один чиптюнинг эту характеристику изменить не может.
Если турбина раскручивается с низов она не будет тянуть на верхах и наоборот. Единственный вариант - изменяемая геометрия. Такие турбы стоят только на 911 турбо и на многих дизелях.

Второй момент чтобы двигатель ровно ехал во всем диапазоне нужны переменные фазу газораспределения. Господа это класика, которую надо знать, и обойти которую не представляется возможным.

Я вот прочитал два поста про чудо на 1.8Т и на 2.0ТФСИ, что после чипа динамика стала ровной с низов и до верху - на стоковых турбинах, стоковых выхолпах, стоковых впусках.

Повторяю это невозможно технически, можно тонко подстроить двигатель но сделать вышеописаных два мотора ровными по моменту во всем диапазоне не возможно.

Тем более отодвигать отсечку на данных моторах в стоке вообще лишено всякого смысла, потому как в обоих случаях после 5,5К оборотов будет идти падение, а крутить стоковый турбодвигатель до 7К бесполезно и просто опасно.

Давайте отделять всетаки козлищ от агнцев.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #12
30-10-2007 11:15  

ValeraS4 :
balu_kiev :[quote="Поручик"]

....ежели в одном месте взять - в другом положить таки прийдется.

Думаю что "другим местом" будет ресурс двигателя Недоумение

Машинка и так супер Поехали , еще и заряженная Мир
- просто, имхо, вагеносвкие инженеры покруче наших кулибиных....

ресурс двигателя зависит от многих факторов - манера езды!,бенз,масло, качество обслуживания и т.д.
Естественно и качество чиптюнинга или вернее перепрограмирования.
Если чип не качественный,то машину можно уложить за 5 минут,грубо говоря.
Но то,что написали Влад и Паша - ровный разгон с самого низа и до отсечки,без провалов,дерганий и т.д. как раз и говорит о качестве.нигде не заливает,нигде не детонирует. И такой чиптюнинг есть безопастным для мотора.А ресурс там еще будь здоров какой..

Валера я тебя считаю технически грамотным человеком, если ты отвечаешь за свои слова то плиз поедь на офроад стенд и замерь две зачипованыве тобой машины, графики красноречиво покажут насколько ровным будет разгон от 2 до 7 тысяч. Так делается всегда, реальный замер на реальной машине в реальных условиях. Ибо разговоры о чудоэластимчных моторах могут удивить только "мальчиков с большими глазами" а не технически грамотных людей.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Pashka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 001
Приєднався: Nov 2005
Бровары, Киев
Seat Leon FR 2.0 TFSI
Повідомлення: #13
30-10-2007 11:34  

2 DDD_Xleb
к сожалению у меня нет большого опыта по доводке авто как у Вас , все вышенаписаное является только ощущениями до и после .. я прекрасно понимаю что график НЕ может быть ровный .. но как мне кажется что машина начала ехать ровнее чем было до этого .
по поводу отсечки .. риторично .. ибо это далеко не значит что если ее переместили то крутить буду всегда до 7 .. с дуру можно и ..... сломать .

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)
[Зображення: 641b560a0a565e494930fb71a7282691.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #14
30-10-2007 12:20  

Pashka :2 DDD_Xleb
к сожалению у меня нет большого опыта по доводке авто как у Вас , все вышенаписаное является только ощущениями до и после .. я прекрасно понимаю что график НЕ может быть ровный .. но как мне кажется что машина начала ехать ровнее чем было до этого .
по поводу отсечки .. риторично .. ибо это далеко не значит что если ее переместили то крутить буду всегда до 7 .. с дуру можно и ..... сломать .

Паша если ты посмотришь на график то увидишь что происходит с твои мотором после 5,5К, и если там обе кривые пойдут вниз, ты никак не можешь этого не почуствовать. Понимаешь двигателестроение именно та сфера где субьективные ощущения напрямую зависят от объективных факторов.

Не имея усиленых пружин и валов с большой фазой перекрытия крутить твой мотор до этих оборотов как я уже сказал во превых нет смысла во вторых небезопасно.

Заметь я апилирую исключительно к технической стороне вопроса.
Я уже задал несколько вопросов ВТГ на которые они не смогли ответить, относительно гиганских приростов момента в их таблицах.

Опять таки инетересно будет посмотреть и сравнить зачипованые моторы АГУ с механическим дроселем. Или даже посорвеноватцо.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
4i4ikOFF Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 1 616
Приєднався: Jul 2005

Mazda CX-9
Повідомлення: #15
30-10-2007 12:25  

TO Pashka: молодчина и вроде бы на самом деле первый чипанул 2.0ТФСИ. Ну а по поводу споров об эластичности двигателя, динамике и разгоне скажу так: многие мои знакомые после чипа отмечали именно улучшение динамики на низах и более ровный разгон... это потребительское впечатление и не более того... Ну и никто не утверждал что чипом изменились параметры турбины!

http://www.skoda-club.org.ua
[Зображення: a1_h9_10_4_2000_3_2a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #16
30-10-2007 12:39  

4i4ikOFF :TO Pashka: молодчина и вроде бы на самом деле первый чипанул 2.0ТФСИ. Ну а по поводу споров об эластичности двигателя, динамике и разгоне скажу так: многие мои знакомые после чипа отмечали именно улучшение динамики на низах и более ровный разгон... это потребительское впечатление и не более того... Ну и никто не утверждал что чипом изменились параметры турбины!

На шкоде возможно первый, а вообще таких моторов зачиповано уже не мало, на фольцах и сеатах. Я покатался и на тех и на других. Подрыв для города хороший но никакой эластичности с 2 до 7 тысяч там нет. Очень может быть что ВТГ делает чтото кординально отличающееся от нас для этого мотора, вот поэтому я хотел бы увидеть графики причем украинские.

Те графики что демонстрируются тут, как по мне имеют слишком плавные кривые. Есть хороший полноприводной украинский стенд. который не врет, вот интересно наложить то что показывается поляками на то что получилось украинцами.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #17
30-10-2007 12:51  

DDD_Xleb!

А где стенд, как проверяет (с колёс?) и сколько стоит проверить? – Это будет интересно многим.

Во-вторых будет интересно обнародовать и сравнить результаты (тут и 1,8Т, и 2,0TFSI от ВТГ уже есть).
Шукати всі повідомлення учасника
4i4ikOFF Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 1 616
Приєднався: Jul 2005

Mazda CX-9
Повідомлення: #18
30-10-2007 13:39  

DDD_Xleb :На шкоде возможно первый, а вообще таких моторов зачиповано уже не мало, на фольцах и сеатах.
Вообще-то речь идёт о Сеате Леон 2.0ТФСИ!

http://www.skoda-club.org.ua
[Зображення: a1_h9_10_4_2000_3_2a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
ValeraS4 Немає
Banned

Повідомлень: 329
Приєднався: Jun 2006
Kiev
Ауди S4, 700+ л.с.,ЕVO 6 , 400 p.s. powered by VTG
Повідомлення: #19
30-10-2007 13:42  

DDD_Xleb--

Я очень прошу,ну оставте вы в покое нашу контору...
Удалил всякую ерунду Тимур.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #20
30-10-2007 14:09  

Нарушение правил:
4.1.5.Обращенные к конкретным участникам конференции. Используйте e-mail или личные сообщения.
4.2.3.Оскорбления других участников в любой форме, грубые по тону, "переходы" на личности.
4.2.10. Флейм, или спор ради спора, дискуссия, не относящаяся к созданной теме.
Внимательно прочтите вот это:10.1. Реклама. Рекламой считаются сообщения, суть которых сводятся к предложению услуг и/или товаров, с указанием цены или без указания цены на эти услуги/товары. В случае, если такие сообщения имеют навязчивый характер и/или повторяются, автору выносится предупреждения согласно статьи 4 "Запреты". Если у автора все или большинство его сообщений являются рекламой, его учетная запись может быть пожизненно заблокирована без предупреждений.
Никому предупреждения не выписываются- оба хороши Дружба Дружба Давайте без разборок, ок? Шкода клуб это большая дружная семья.
От себя: чиповался в АТГ- претензий нет. В будущем может попробую зачиповаться в ВТГ. Тему закрываю.
Павел похвастался, всем спасибо.

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации. DDD_Xleb 435 162 224 08-03-2018 15:26
Останнє: Vlad-e30
  Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика. DDD_Xleb 43 17 280 08-06-2012 11:38
Останнє: Владислав
  Чиптюнинг Octavia A5 1.6i MPI (двигатель BSF) - ДА или НЕТ ? RemapEd 159 107 367 10-08-2011 14:28
Останнє: Владислав
  RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа TDI_POWER 425 148 404 23-02-2011 20:48
Останнє: RemapEd
  Чиптюнинг Skoda Octavia RS 2.0 TFSI CHIPMASTER 27 13 902 30-06-2009 14:01
Останнє: Timur
  RS порвала БМВ 330!!! У кого есть практика? ромариоагро 1 2 326 10-05-2009 21:05
Останнє: Владислав
  Эволюция и практика FWD Torsen & Haldex AlexYan 69 19 832 24-02-2009 20:36
Останнє: AlexYan
  Чиптюнинг от VTG в мае ! ValeraS4 0 2 878 30-04-2008 14:27
Останнє: ValeraS4
  Чиптюнинг внутри vybber 1 2 160 21-04-2008 07:32
Останнє: Жабрик
  Чиптюнинг Automir 2 2 476 22-08-2007 11:28
Останнє: RuslanRage

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4