у кого ARX и проблемы после чипа
|
Автор |
Повідомлення |
Kaz
православный колхозник
Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
|
26-06-2011 12:47 у кого ARX и проблемы после чипа
|
собственно человек не хочет признаваться кто он и чей чип
цитирую
Цитата:с какими проблемами кто сталкивался после чип-тюнинга 1,8Т?
свой опыт: 4*4, ARX. Чип до 185-190л.с. После перепрошивки при интенсивном разгоне (но не полный газ) происходит небольшое подергивание, то же происходит при небольшом сбросе газа или при сбросе при переключении передач. Кто делал - объясняет, это тем, что привод дросселя - электронный и при интенсивном разгоне (педаль на 50-70%) дроссель кратковременно открывается полностью, а потом прикрывается назад, поэтому происходит небольшой "дёрг". То есть фактически дроссельная заслонка не "привязана" чётко к положению педали акселератора. Как победить это не знаю. Ждем решения. Пока что, кроме как за счет снижения кр. момента (надува), проблема не решалась. Подергивания почти пропадают только, если снизить момент (надув)
Кто с таким сталкивался и как решалась проблема?
Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается
Мой Драйв2
|
|
|
Дядя Слава
КОЛХОЗНИК ТЮНИНГА
Повідомлень: 786
Приєднався: Apr 2011
Киев
Fabia 1.8Т 20V powered by VTG
|
26-06-2011 12:51 RE: у кого ARX и проблемы после чипа
|
(26-06-2011 12:47)Kaz : собственно человек не хочет признаваться кто он и чей чип
цитирую
Цитата:с какими проблемами кто сталкивался после чип-тюнинга 1,8Т?
свой опыт: 4*4, ARX. Чип до 185-190л.с. После перепрошивки при интенсивном разгоне (но не полный газ) происходит небольшое подергивание, то же происходит при небольшом сбросе газа или при сбросе при переключении передач. Кто делал - объясняет, это тем, что привод дросселя - электронный и при интенсивном разгоне (педаль на 50-70%) дроссель кратковременно открывается полностью, а потом прикрывается назад, поэтому происходит небольшой "дёрг". То есть фактически дроссельная заслонка не "привязана" чётко к положению педали акселератора. Как победить это не знаю. Ждем решения. Пока что, кроме как за счет снижения кр. момента (надува), проблема не решалась. Подергивания почти пропадают только, если снизить момент (надув)
Кто с таким сталкивался и как решалась проблема?
дерзай
удачи проблемма злободневна на сегоднешний день
|
|
|
Kaz
православный колхозник
Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
|
26-06-2011 12:55 RE: у кого ARX и проблемы после чипа
|
(26-06-2011 12:51)Slava77333 : (26-06-2011 12:47)Kaz : собственно человек не хочет признаваться кто он и чей чип
цитирую
Цитата:с какими проблемами кто сталкивался после чип-тюнинга 1,8Т?
свой опыт: 4*4, ARX. Чип до 185-190л.с. После перепрошивки при интенсивном разгоне (но не полный газ) происходит небольшое подергивание, то же происходит при небольшом сбросе газа или при сбросе при переключении передач. Кто делал - объясняет, это тем, что привод дросселя - электронный и при интенсивном разгоне (педаль на 50-70%) дроссель кратковременно открывается полностью, а потом прикрывается назад, поэтому происходит небольшой "дёрг". То есть фактически дроссельная заслонка не "привязана" чётко к положению педали акселератора. Как победить это не знаю. Ждем решения. Пока что, кроме как за счет снижения кр. момента (надува), проблема не решалась. Подергивания почти пропадают только, если снизить момент (надув)
Кто с таким сталкивался и как решалась проблема?
дерзай
удачи проблемма злободневна на сегоднешний день
да мне просто интересно кто это и чья машина. сейчас копипастеров вагон и тележка.
Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается
Мой Драйв2
|
|
|
Turbo4x4
Украина
Повідомлень: 1 033
Приєднався: Apr 2010
Киев
Turbo 4х4 2002 ARX
|
26-06-2011 16:58 RE: у кого ARX и проблемы после чипа
|
|
|
Vxxx
овощевод
Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
|
26-06-2011 18:14 RE: у кого ARX и проблемы после чипа
|
(26-06-2011 12:47)Kaz : собственно человек не хочет признаваться кто он и чей чип
цитирую
Цитата:с какими проблемами кто сталкивался после чип-тюнинга 1,8Т?
свой опыт: 4*4, ARX. Чип до 185-190л.с. После перепрошивки при интенсивном разгоне (но не полный газ) происходит небольшое подергивание, то же происходит при небольшом сбросе газа или при сбросе при переключении передач. Кто делал - объясняет, это тем, что привод дросселя - электронный и при интенсивном разгоне (педаль на 50-70%) дроссель кратковременно открывается полностью, а потом прикрывается назад, поэтому происходит небольшой "дёрг". То есть фактически дроссельная заслонка не "привязана" чётко к положению педали акселератора. Как победить это не знаю. Ждем решения. Пока что, кроме как за счет снижения кр. момента (надува), проблема не решалась. Подергивания почти пропадают только, если снизить момент (надув)
Кто с таким сталкивался и как решалась проблема?
а что собственно от этого изменится??
|
|
|
Переглядають: Гості: 1