Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Дизели на ручке, где?
Автор Повідомлення
subzero Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 232
Приєднався: Apr 2007

Subaru Outback 2.5 MT
Повідомлення: #51
24-06-2011 14:15 RE: Дизели на ручке, где?

(24-06-2011 13:32)Karbon :  
(17-06-2011 15:58)bond82 :  Я не могу вкурить - почему в прайсах нету комплетух с МКПП и дизелем?

На прошлых выходных был в салоне на Нивках, так менеджер сказал, что дизелей на ручке больше не будет. Типа их комплектовать ручными КПП не будут. За что купил - за то и продаю...
Дилеры наверное больше имеют с авто на АТ чем с МТ плюс сколько людей закажет себе новую АТ взамен сломаной....
Шукати всі повідомлення учасника
Firmatik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 115
Приєднався: Oct 2010

Oktavia FL Combi DSG 2.0TDI CR
Повідомлення: #52
24-06-2011 22:50 RE: Дизели на ручке, где?

Мое мнение: город - АТ, гонщиг - МТ Smile
Вопрос к владельцам МТ (не гонщигам): Вот если бы АТ и МТ были в одну цену что бы Вы взяли ??? я сомневаюсь что МТ !!! Просто многие одноклубники считают не рациональным тратить лишние 2500 у.е. на свой комфорт, вот и все !
П.С. давно что то я не слышал о проблемах ДСГ.... Раньше только все об этом и говорили, да и не все а 10-20 человек... Тем более что мы все говорим за новое гарантийное АВТО !!! И это вам не КИЯ которая даже на турбину гарантию не дает !!!

Тише едешь - хрен доедешь !!!
Шукати всі повідомлення учасника
subzero Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 232
Приєднався: Apr 2007

Subaru Outback 2.5 MT
Повідомлення: #53
25-06-2011 09:01 RE: Дизели на ручке, где?

цитата
Firmatik
Мое мнение: город - АТ, гонщиг - МТ Smile
Вопрос к владельцам МТ (не гонщигам): Вот если бы АТ и МТ были в одну цену что бы Вы взяли ??? я сомневаюсь что МТ !!! Просто многие одноклубники считают не рациональным тратить лишние 2500 у.е. на свой комфорт, вот и все !

Говорю за себя, если б авто с МТ было бы по цене авто с АТ или даже дороже взял бы с МТ.
Кстати если кто не знает есть у некоторых производителей одна и таже модель с МТ дороже чет с АТ для примера Subaru WRX STI. Цена её сейчас: c АТ от 400700грн. с МТ от 440500грн. И того разница в цене 40200грн. ($5000).
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-06-2011 09:02 subzero.)
Шукати всі повідомлення учасника
A1ex1984 Немає
Классик
****

Повідомлень: 916
Приєднався: Jun 2009
Черноморское побережье
Skoda Superb 1,8T мех. 2005, VW Tiguan 2.0TDI акпп 2012
Повідомлення: #54
25-06-2011 09:29 RE: Дизели на ручке, где?

(25-06-2011 09:01)subzero :  цитата
Firmatik
Мое мнение: город - АТ, гонщиг - МТ Smile
Вопрос к владельцам МТ (не гонщигам): Вот если бы АТ и МТ были в одну цену что бы Вы взяли ??? я сомневаюсь что МТ !!! Просто многие одноклубники считают не рациональным тратить лишние 2500 у.е. на свой комфорт, вот и все !

Говорю за себя, если б авто с МТ было бы по цене авто с АТ или даже дороже взял бы с МТ.
Кстати если кто не знает есть у некоторых производителей одна и таже модель с МТ дороже чет с АТ для примера Subaru WRX STI. Цена её сейчас: c АТ от 400700грн. с МТ от 440500грн. И того разница в цене 40200грн. ($5000).

Согласен полностью.
Я не гонщик. Езжу на МТ потому, что когда покупали авто в далеком уже 2005-м, бюджет был сильно ограничен, да и авто было в наличии. Предыдущие 2 моих авто покупались на еще более скромный бюджет, поэтому в них даже кондиционера не было.Smile Сейчас я понимаю американцев, которые сильно любят комфорт. Мне все равно что механика на пол секунды быстрее, или что она тупит при разгоне, или что ресурс у нее меньше. Надо будет -- я найду деньги на ремонт. Спешить мне не куда. Да и потом, я обязательно буду заказывать подрулевые лепестки, чтобы можно было в случае чего поиграться с выбором передач.Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
Karbon Немає
ЕЗДОК
*****

Повідомлень: 2 910
Приєднався: Oct 2010
Ukraine, Kyiv
Skoda Octavia 1.6i (была)
Повідомлення: #55
25-06-2011 09:39 RE: Дизели на ручке, где?

(24-06-2011 22:50)Firmatik :  Мое мнение: город - АТ, гонщиг - МТ Smile
Вопрос к владельцам МТ (не гонщигам): Вот если бы АТ и МТ были в одну цену что бы Вы взяли ???

Не гонщик, но взял бы МТ
Шукати всі повідомлення учасника
Banker_DIM Немає
Писатель
***

Повідомлень: 371
Приєднався: Mar 2011
Киев
А-5 2.0 FSI BVZ 6 MG
Повідомлення: #56
25-06-2011 10:07 RE: Дизели на ручке, где?

Езжу на механике, потому что при покупке авто не хватило на 6-ст. АКПП и тоже брал из наличия. В принципе не парит.
Но покатавшись на разных авто с автоматом и вариатором для себя решил, что следующее авто я постараюсь взять на автомате (роботе, вариаторе). Во-первых, хочется комфорта, когда по пробкам толкаешься, во-вторых - супруге будет проще и удобнее, а это немаловажно, т.к. две машины в семье пока себе позволить не могу.


По сути темы))) - дизель на ручке всерьез бы рассматривал, если бы род деятельности был связан с частыми поездками по области или Украине. С одной стороны экономия по топливу, с другой - не такие большие начальные вложения, как при покупке дизеля на автомате или ДСГ.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-06-2011 10:14 Banker_DIM.)
Шукати всі повідомлення учасника
Firmatik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 115
Приєднався: Oct 2010

Oktavia FL Combi DSG 2.0TDI CR
Повідомлення: #57
25-06-2011 19:43 RE: Дизели на ручке, где?

(25-06-2011 09:01)subzero :  цитата
Firmatik
Мое мнение: город - АТ, гонщиг - МТ Smile
Вопрос к владельцам МТ (не гонщигам): Вот если бы АТ и МТ были в одну цену что бы Вы взяли ??? я сомневаюсь что МТ !!! Просто многие одноклубники считают не рациональным тратить лишние 2500 у.е. на свой комфорт, вот и все !

Говорю за себя, если б авто с МТ было бы по цене авто с АТ или даже дороже взял бы с МТ.
Кстати если кто не знает есть у некоторых производителей одна и таже модель с МТ дороже чет с АТ для примера Subaru WRX STI. Цена её сейчас: c АТ от 400700грн. с МТ от 440500грн. И того разница в цене 40200грн. ($5000).

Вот-вот как раз назвали авто для гонщигов ! Не только у Субы такая фича Smile
Тут никто не говорит о том что механика сильно парит... Каждый из нас хоть 5 лет но на ней откатал... Просто ДСГ удобней, не уступает в экономии и скорости переключения Smile Так думают и ребята ИЗ Ваг... И кстати я не думаю что она сильно дороже механики в производстве ! Просто всему свое время...
Вот ради интереса, насколько сейчас много появилось турбированых бенз авто, турбина дала второй шанс бенз двигателю, хотя ему на яйц...а наступали и гибриды и электро и даже дизеля... Прогресс хорошая штука... Просто приятная и хорошая весч...
Всем спасибо за дискуссию - думаю на вопрос ТС уже давно ответили и тему можно закрывать Smile)))

Тише едешь - хрен доедешь !!!
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #58
25-06-2011 21:55 RE: Дизели на ручке, где?

(25-06-2011 19:43)Firmatik :  Вот ради интереса, насколько сейчас много появилось турбированых бенз авто, турбина дала второй шанс бенз двигателю, хотя ему на яйц...а наступали и гибриды и электро и даже дизеля... Прогресс хорошая штука... Просто приятная и хорошая весч...
Всем спасибо за дискуссию - думаю на вопрос ТС уже давно ответили и тему можно закрывать Smile)))

Как раз турбина дала дизелю второй шанс, без неё дизель просто трактор.
Насчёт ДСГ поживём - увидим! Более 2 лет или 100 ткм вряд ли кто с ней откатает. Думаю, скоро владельцы комфорта засуетятся...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-06-2011 21:56 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
YURIY-KI Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Apr 2009
Львів
Повідомлення: #59
26-06-2011 11:35 RE: Дизели на ручке, где?

Я теж не гонщик і однозначно взявби наступне нове авто з МЕХАНІКОЮ!
На дизелі з механікою не так часто потрібно її рухати як на бензині, з нею зливаєшся в одне ціле з машиною

Tour 1.9 agr
Шукати всі повідомлення учасника
cyxob_05 Немає
Оптиміст
*****

Повідомлень: 1 459
Приєднався: May 2010
г.Киев
Skoda 120 LS>Octavia 1.6>Octavia A5 2.0 TDI (була)
Повідомлення: #60
27-06-2011 10:24 RE: Дизели на ручке, где?

(24-06-2011 22:50)Firmatik :  Мое мнение: город - АТ, гонщиг - МТ Smile
Вопрос к владельцам МТ (не гонщигам): Вот если бы АТ и МТ были в одну цену что бы Вы взяли ??? я сомневаюсь что МТ !!! Просто многие одноклубники считают не рациональным тратить лишние 2500 у.е. на свой комфорт, вот и все !
П.С. давно что то я не слышал о проблемах ДСГ.... Раньше только все об этом и говорили, да и не все а 10-20 человек... Тем более что мы все говорим за новое гарантийное АВТО !!! И это вам не КИЯ которая даже на турбину гарантию не дает !!!
Осознанно искал именно "палку-мешалку". Потому как и многие в этой ветке не люблю когда меня везут и я слабо вмешиваюсь в процесс переключания передач.
Ездил на автомате (не мои машины) БМВ 5, Мерс Ешка, ТДИ (объем не помню), Мазда новая 6 2.0 с лепестками. Пассат Б6 2.0 ДСГ.
Так вот - ни одна машина не была 100% предсказуема... Как бы то ни было - она живет своей жизнью.. Вот не знает твоя коробка-автомат, что ты специально сидишь на четвертой передаче, чтобы как только проедет встречная - дать под хвост двигателю - и пойти на обгон. Не знает она что ты сейчас пойдешь в гору.. Много нюансов. Маленьких... Но они кумарят!
Поэтому для меня только ручка. Не могу я платить за сомнительный комфорт внутренним комфортным состоянием и уверенностью в себе и своем автомобиле. Каждому свое. Из моих друзей (те кто давали кататься на автомате) меня никто не понимает.. Они и ездят совсем по другому.

И еще. Зимой, когда не завелись парочку знакомых на автомате - дернуть их не получилось, потому как низя.. и буксировать тоже сложно.
А вот у меня когда случилась беда (потек радиато) протянули на шнурке 120 км. и ниче.. (была ночь и в глухом поле) эвакуатор предлагал ждать до утра... А друг приехал и дотянул до СТО.
Писать можно много. Думаю каждый выбирает для себя наилучший вариант. Просто не надо говорить НИКОГДА не пересядет.. Никогда не говорите никогда.

С уважением, ко всем. Hello!
сообщения объединены
(25-06-2011 09:29)A1ex1984 :  Да и потом, я обязательно буду заказывать подрулевые лепестки, чтобы можно было в случае чего поиграться с выбором передач.Дружба
Лепестки - не панацея.. Они так же "тупят" с переключением как и сама коробка. Ты ей нажал на лепесток, она подумала маленько и переключилась.. Я попробовал на мазде 6ой лепестками.. поигрался и подумал что лучше уж просто режим "авто" чем это издевательство. Это имитация ручного переключения. Hello!

Does anybody know what we are looking for...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-06-2011 10:31 cyxob_05.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  А сколько кушает 2.0FSI на ручке Jeronimo 13 6 290 20-08-2012 17:34
Останнє: Andruxa
  Дизели:Octavia A5 Combi vs. Superb Combi vs.Tiguan или можно ли найти дизельный Yeti? syoma 0 3 455 11-04-2011 14:18
Останнє: syoma
  Поделитесь опытом експлуатации Scout FL 1.8TSI на ручке ЮрийS 77 31 830 26-10-2010 23:28
Останнє: Alex Scout

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6