Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Дизели на ручке, где?
Автор Повідомлення
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #31
21-06-2011 22:53 RE: Дизели на ручке, где?

(21-06-2011 21:24)Firmatik :  Смотрите таблицы ! Где вы экономию усмотрели ? и это только сухие данные: а если перегазовали ? Надежность и ресурс - тоже спорный момент... коробки на ручка также красиво ломаються (у нас в Днепре на оч модном СТО по коробкам много интересных случаев было кстати Недавно видел Б6 пассат с поломаной коробкой и владельца который не может найти б.у. шку - а новая стоит огого !!! Посмотрите сколько накатывают меры на автоматах - я уверен вы столько на одном авто не проездите !!!! ну и на бездорожье удобней вертолет - с высока лучше видно какую передачу включать...

Покупатели ДСГ намертво привязаны к официальному сервису, так как надёжность её пока не ахти. После гарантии по любому будете машину продавать, не так ли? И не вы один пойдёте на базар, там уже будет много хозяев напуганных историями о поломках ДСГ. Да и какую цену вам заплатят за авто со стрёмной коробкой? В лучшем случае половину от первоначальной стоимости авто.
Живу в областном центре, каждый день получаю удовольствие от 5-ти ст. механики. Включаю передачи "на автомате" Laughing, абсолютно про это не думая. Начинаю концентрироваться на переключении только при затяжных обгонах или светофорных противостояниях. Зимой сам себя вытаскивал "в раскачку" из снежного плена, научился трогаться на льду/в горку со второй передачи.
П.С. В Киеве конечно на механике напряжно. Но при выборе автоматов ДСГ бы точно не рассматривал, пусть немцы пока потренируются ... на кошках Very Happy. Есть надёжные проверенные агрегаты, как на Сивике например.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-06-2011 22:54 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
Phill Немає
Вдумчивый слушатель
***

Повідомлень: 250
Приєднався: Apr 2006
Киев
Fabia1.4 (BBZ) Combi
Повідомлення: #32
22-06-2011 15:39 RE: Дизели на ручке, где?

Интересный спор получается. Читал с удовольствием. Но почему то не могу избавиться от ощущения что спорят о вкусах. Я думаю именно так и можно расценить субъективное отношение каждого из уважаемых оппонентов к вопросу.
Мой голос за ручку. Да город миллионник, да пробки (иногда), да сцепление постоянно давить, но когда я зимой выдергивал на шнурке сначала Хонду аккорд из в общем то вполне безобидного сугроба а потом засевший на мокром газоне Линкольн Нафигатор, то вряд ли кто то сможет меня переубедить в подавляющих преимуществах автомата. Что то я гордости в глазах у вытаскиваемых владельцев авто с АКПП не увидел. А по поводу "разгонов" и "расходов" в таблицах я давно уже знаю что у каждого показатели свои, и почему то они не всегда совпадают с данными производителя.
Сугубо личное мнение. Прошу не пинатьLaughing

Не тронь технику, и она тебя не подведет.
Шукати всі повідомлення учасника
DoctorAleks Немає
Классик
****

Повідомлень: 962
Приєднався: Dec 2008
Ужгород
Skoda Yeti 2.0TDI Skoda SuperB 2.0TDI
Повідомлення: #33
22-06-2011 16:31 RE: Дизели на ручке, где?

(22-06-2011 15:39)Phill :  Интересный спор получается. Читал с удовольствием. Но почему то не могу избавиться от ощущения что спорят о вкусах. Я думаю именно так и можно расценить субъективное отношение каждого из уважаемых оппонентов к вопросу.
+1000%
Мне тоже по душе только ручка, у каждого свои заморочкиHello!
Шукати всі повідомлення учасника
Firmatik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 115
Приєднався: Oct 2010

Oktavia FL Combi DSG 2.0TDI CR
Повідомлення: #34
22-06-2011 22:24 RE: Дизели на ручке, где?

Да, у ДСГ были траблы но было это если мне не изменяет память ну максимум до конца 2009 года !!! И заметьте на 7 ступке !!! с ухим сцеплением, а никак на 6-ти ступке с мокрым. У каждого свои предрассудки ! Мне одна знакомая недавно заявила что дизеля в мороз не заводяться и что ее форд фиеста надерет мою 2-х литровую октаху - потому что по всеобщему мнению дизель гуано !!! Также многие работают на ХР и орут что это самая клевая система в мире ! а многие ездят на 124 меринах и орут что это самый надежный мерс !!! (у которго скоро дно вывалиться потому что им минимум по 16 лет)
Можно ездить на ручке, можно на автомате - но мое мнение что нужно идти вперед, а не оставаться в прошлом. Поверьте - все переключают ручку на автмате - по другому быть не может !!! Но нужно модернизировать себя !!! Недаром даже самые знаменитые спорткары и те все работают на коробках по принципу ДСГ... А если у вас хотя бы 3,2 литровый мерин - вы б тоже его на ручке хотели ? (только таких не бывает) Каждому свое....

Тише едешь - хрен доедешь !!!
Шукати всі повідомлення учасника
Kroleg Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 148
Приєднався: Dec 2010

Повідомлення: #35
22-06-2011 22:53 RE: Дизели на ручке, где?

Тут несколько понятия сместились в последнее время. ДСГ автоматом называть нельзя. Это робот. У него другой принцип работы. Я двумя руками за автомат. Но робота не хочу. Он все преимущества автомата сводит на нет. И как раз для пробок автомат это супер, а вот как ДСГ (особенно сухая) тянуться будет? Пробуксовкой сцеплений, там другого нет. Мокрая еще хоть как-то за счет масла тепло отводила и не жесткую связь через масло обеспечивала, а сухая? А да, сухая это прогрессивно - она еще дешевле в производстве, только крутящий момент переварить большой не очень может. Ну на гарантийный срок там ресурса должно хватить - в городе пробег не очень большой выйдет, а если по трассе ей работать легче.
Проблема в том, что автомат стоит в производстве дороже робота. И те пробеги которые выдерживает хороший автомат, собранный на основе многолетнего опыта (с 50х годов если не ошибаюсь), ДСГ-7 и не снились.

Ваз 2103 1.5 - Honda Civic 1.4 - Astra G 1.4 АКПП - Octavia 1.6 - Aveo - Astra H 1.6 - Nissan Note 1.6 АКПП - Nissan X-Trail 2.5 АКПП - Octavia A5 FL 1.8 TSI - Octavia A7 1.6...
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #36
23-06-2011 00:16 RE: Дизели на ручке, где?

по скорости работы и по минимальности потерь мотора - роботы с 2мя сцеплениями без конкуренции...
особенно 7 дсг - сухая, где потери сравнимы с механикойCool
другой вопрос, что 7 дсг достаточно ненадежна - и я не вижу особых поводов для оптимизма - мол проблемы в прошлом, с какого-то года все нормально... с чего это взято? как меняли их в сборе - так и меняют, ничего особо не поменялось ни в 2010 модельном году ни в 2011...
и как бы на гарантии - ничего страшного. все бесплатно делаетсяКурить

кстати насчет автоматов/ручек - так вот можно промониторить европейские сайты производителей - в европа ручка еще жива, причем хорошо живаCool
Шукати всі повідомлення учасника
A1ex1984 Немає
Классик
****

Повідомлень: 916
Приєднався: Jun 2009
Черноморское побережье
Skoda Superb 1,8T мех. 2005, VW Tiguan 2.0TDI акпп 2012
Повідомлення: #37
23-06-2011 09:31 RE: Дизели на ручке, где?

(22-06-2011 22:53)Kroleg :  Тут несколько понятия сместились в последнее время. ДСГ автоматом называть нельзя. Это робот. У него другой принцип работы. Я двумя руками за автомат. Но робота не хочу. Он все преимущества автомата сводит на нет.
Это все понятно, с этим согласен, хотя что лучше и у какой из автоматических коробок лучше характеристики и больше ресурс можно спорить долго, но вопрос стоит не в этом.
Просто после 8-ми лет дергания за ручку (мой пример) хочется все что угодно, лишь бы не дергать постоянно палку-мешалку и не выжимать сцепление.
Шукати всі повідомлення учасника
Kroleg Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 148
Приєднався: Dec 2010

Повідомлення: #38
23-06-2011 09:44 RE: Дизели на ручке, где?

(23-06-2011 09:31)A1ex1984 :  
(22-06-2011 22:53)Kroleg :  Тут несколько понятия сместились в последнее время. ДСГ автоматом называть нельзя. Это робот. У него другой принцип работы. Я двумя руками за автомат. Но робота не хочу. Он все преимущества автомата сводит на нет.
Это все понятно, с этим согласен, хотя что лучше и у какой из автоматических коробок лучше характеристики и больше ресурс можно спорить долго, но вопрос стоит не в этом.
Просто после 8-ми лет дергания за ручку (мой пример) хочется все что угодно, лишь бы не дергать постоянно палку-мешалку и не выжимать сцепление.

Ну что сказать, я пересел с автомата на ручку. Только чтоб ДСГ не брать. Пока не в пробке - мне одинаково на чем ехать. В пробке есть некоторое желание автомат вернуть Smile Для упрощения взял антиоткат. Чувствую себя вполне комфортно. По Европе - авто на МКПП очень много. Там пробок таких глухих как у нас нет. А без пробок ручка вполне комфортна.

Ваз 2103 1.5 - Honda Civic 1.4 - Astra G 1.4 АКПП - Octavia 1.6 - Aveo - Astra H 1.6 - Nissan Note 1.6 АКПП - Nissan X-Trail 2.5 АКПП - Octavia A5 FL 1.8 TSI - Octavia A7 1.6...
Шукати всі повідомлення учасника
Yur Немає
Ученик
*

Повідомлень: 43
Приєднався: Oct 2009
Бровары
Астра 1.6 и другие
Повідомлення: #39
23-06-2011 11:07 RE: Дизели на ручке, где?

(18-06-2011 13:01)A1ex1984 :  
(18-06-2011 11:34)Yur :  Лично мне,езда на механике приносит больше удовольствия чем на автомате.Поехали
А вы хотя бы на тест-драйве автомат пробовали?

У меня в профиле СААБ 9-3,он на автомате.Very Happy
Шукати всі повідомлення учасника
subzero Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 232
Приєднався: Apr 2007

Subaru Outback 2.5 MT
Повідомлення: #40
23-06-2011 11:12 RE: Дизели на ручке, где?

(22-06-2011 22:24)Firmatik :  Недаром даже самые знаменитые спорткары и те все работают на коробках по принципу ДСГ... А если у вас хотя бы 3,2 литровый мерин - вы б тоже его на ручке хотели ? (только таких не бывает) Каждому свое....

Вот тут я не согласен, почти все спорткары идут и на МКПП и на АКПП.
Да по поводу объёма мотора я Вас не понял? ну что что 3,2 или ещё больше?
Вон у шевроле Corvette двигатель 6,2 МКПП 6-ст. а также есть автомат.
А уже покупатель выбирает, кто то МКПП а кто то АКПП.
Это уже дело вкуса. Автору темы нравится МКПП мне тоже, а Вы тут пытаетесь доказать что МКПП это отстой и прошлый век.....
Лично мне всё равно что нужно выжимать сцепление, что нужно самому переключать передачу, мне это нравится и я не хочу что б это делал за меня кто то (или что то) другой.
Думаю любители АКПП в будущем пересядут на авто без руля, говоришь роботу куда тебя нужно доставить и он тебя везёт пока ты спишь Smile. Очень не хочется что бы такие машины появились в продаже в ближайшем будущем.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  А сколько кушает 2.0FSI на ручке Jeronimo 13 6 359 20-08-2012 17:34
Останнє: Andruxa
  Дизели:Octavia A5 Combi vs. Superb Combi vs.Tiguan или можно ли найти дизельный Yeti? syoma 0 3 482 11-04-2011 14:18
Останнє: syoma
  Поделитесь опытом експлуатации Scout FL 1.8TSI на ручке ЮрийS 77 32 343 26-10-2010 23:28
Останнє: Alex Scout

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5