Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Smarty Немає
Писатель
***

Повідомлень: 337
Приєднався: Jun 2009
Киев
chevrolet volt 1, chevrolet volt 2. Fiat 500 Abarth
Повідомлення: #121
19-05-2011 09:58 RE: ГБО - Общая Тема

(19-05-2011 09:56)Di-ma :  
(19-05-2011 09:53)Smarty :  
(19-05-2011 09:50)Di-ma :  
(19-05-2011 09:47)Smarty :  
(19-05-2011 09:45)Di-ma :  
(19-05-2011 09:41)Smarty :  
(16-05-2011 17:16)=GRAFF= :  Поменял фильтра сегодня. Зенит. Внутри редуктора - пол жмени стружки, похожа на порох. Фильтр перед форсунками , маслоуловительный ВАЛТЕК - еле продувался. После промывки и замены - как в дырку дуется.

Цена фильтр вкладыш валтека- 85 грн.
фильтр внутри редуктора - 45 грн. (это с резинками) без резинок 25грн. Но они не убились.

Все покупал на перова 15-в. На сервисе замена 220 грн. Работы на 20 минут. Любой криворукий сам сможет поменять )))Поехали

Shocked Ставил установку у Артура, там же и обслуживаюсь....
на прошлой неделе, поменял все фильтра, за все про все 200грн. (работа + материалы)

Какое состояние фильтров?

тот что маленький в полу каматозе, тот что большой в норме, но я все равно его поменял - на всякий случай... )

Маленький это в редукторе? Кста, где у тебя редуктор установили?


да, маленький - это в редукторе...
Его поставили, если смотреть на морду машинки спереди..... то стоит он за мотором левее на кузове... эм.... сложно короче мне выразиться, если сильно нужно, сфотаю и выложу вечером.

Над турбиной чтоли? Я удивлен

та фик его знает.... вечером выложу фоту Дружба

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Karbon Немає
ЕЗДОК
*****

Повідомлень: 2 910
Приєднався: Oct 2010
Ukraine, Kyiv
Skoda Octavia 1.6i (была)
Повідомлення: #122
19-05-2011 09:59 RE: ГБО - Общая Тема

(19-05-2011 09:53)Smarty :  Shocked Ставил установку у Артура, там же и обслуживаюсь....
на прошлой неделе, поменял все фильтра, за все про все 200грн. (работа +
да, маленький - это в редукторе...
Его поставили, если смотреть на морду машинки спереди..... то стоит он за мотором левее на кузове... эм.... сложно короче мне выразиться, если сильно нужно, сфотаю и выложу вечером.

Если я правильно понял, то он стоит где-то здесь


Файл(и) Мініатюри
   
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Smarty Немає
Писатель
***

Повідомлень: 337
Приєднався: Jun 2009
Киев
chevrolet volt 1, chevrolet volt 2. Fiat 500 Abarth
Повідомлення: #123
19-05-2011 10:00 RE: ГБО - Общая Тема

(19-05-2011 09:59)Karbon :  
(19-05-2011 09:53)Smarty :  Shocked Ставил установку у Артура, там же и обслуживаюсь....
на прошлой неделе, поменял все фильтра, за все про все 200грн. (работа +
да, маленький - это в редукторе...
Его поставили, если смотреть на морду машинки спереди..... то стоит он за мотором левее на кузове... эм.... сложно короче мне выразиться, если сильно нужно, сфотаю и выложу вечером.

Если я правильно понял, то он стоит где-то здесь

пасиб большое.... именно там он и стоит )))
эм.... это что плохо?

(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-05-2011 10:01 Smarty.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Karbon Немає
ЕЗДОК
*****

Повідомлень: 2 910
Приєднався: Oct 2010
Ukraine, Kyiv
Skoda Octavia 1.6i (была)
Повідомлення: #124
19-05-2011 10:04 RE: ГБО - Общая Тема

(19-05-2011 10:00)Smarty :  пасиб большое.... именно там он и стоит )))
эм.... это что плохо?

У меня он тоже там стоит. Мне не мешает Cool. Да и машинке, думаю, тоже...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #125
19-05-2011 10:10 RE: ГБО - Общая Тема

(19-05-2011 10:00)Smarty :  
(19-05-2011 09:59)Karbon :  
(19-05-2011 09:53)Smarty :  Shocked Ставил установку у Артура, там же и обслуживаюсь....
на прошлой неделе, поменял все фильтра, за все про все 200грн. (работа +
да, маленький - это в редукторе...
Его поставили, если смотреть на морду машинки спереди..... то стоит он за мотором левее на кузове... эм.... сложно короче мне выразиться, если сильно нужно, сфотаю и выложу вечером.

Если я правильно понял, то он стоит где-то здесь

пасиб большое.... именно там он и стоит )))
эм.... это что плохо?


1. Редуктор должен стоять ниже расширительного бачка, чтобы избежать воздушных пробок (см. физику сообщ. сосудов).
2. Над турбиной и выпускным очень жарко и пожароопасно, что будет, если редуктор протравит представить несложно...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Karbon Немає
ЕЗДОК
*****

Повідомлень: 2 910
Приєднався: Oct 2010
Ukraine, Kyiv
Skoda Octavia 1.6i (была)
Повідомлення: #126
19-05-2011 10:15 RE: ГБО - Общая Тема

(19-05-2011 10:10)Di-ma :  1. Редуктор должен стоять ниже расширительного бачка, чтобы избежать воздушных пробок (см. физику сообщ. сосудов).
2. Над турбиной и выпускным очень жарко и пожароопасно, что будет, если редуктор протравит представить несложно...

Да нет, там стоит маленький фильтр, а редуктор походу перед радиатором как у меня, т.е. ниже бачка...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Smarty Немає
Писатель
***

Повідомлень: 337
Приєднався: Jun 2009
Киев
chevrolet volt 1, chevrolet volt 2. Fiat 500 Abarth
Повідомлення: #127
19-05-2011 10:15 RE: ГБО - Общая Тема

(19-05-2011 10:10)Di-ma :  
(19-05-2011 10:00)Smarty :  
(19-05-2011 09:59)Karbon :  
(19-05-2011 09:53)Smarty :  Shocked Ставил установку у Артура, там же и обслуживаюсь....
на прошлой неделе, поменял все фильтра, за все про все 200грн. (работа +
да, маленький - это в редукторе...
Его поставили, если смотреть на морду машинки спереди..... то стоит он за мотором левее на кузове... эм.... сложно короче мне выразиться, если сильно нужно, сфотаю и выложу вечером.

Если я правильно понял, то он стоит где-то здесь

пасиб большое.... именно там он и стоит )))
эм.... это что плохо?


1. Редуктор должен стоять ниже расширительного бачка, чтобы избежать воздушных пробок (см. физику сообщ. сосудов).
2. Над турбиной и выпускным очень жарко и пожароопасно, что будет, если редуктор протравит представить несложно...


ооо .... щет Shocked как все сложно ))) год ежу - проблем нет.... ))) да и Артур наверное не олень чтоб чтото не то делать.... короче пока что доволен )))

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Karbon Немає
ЕЗДОК
*****

Повідомлень: 2 910
Приєднався: Oct 2010
Ukraine, Kyiv
Skoda Octavia 1.6i (была)
Повідомлення: #128
19-05-2011 10:22 RE: ГБО - Общая Тема

Блииииин, вот это я лохонулся Добыча мыслей
Та штука (что показана на фото) называется электомагнитный клапан, а не "маленький фильтр" Добыча мыслей Добыча мыслей. На твоей структурной схеме ГБО - LPG solenoid valve
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
American Dad Немає
Ученик
*

Повідомлень: 11
Приєднався: May 2011

Повідомлення: #129
19-05-2011 13:05 RE: ГБО - Общая Тема

(19-05-2011 09:26)Di-ma :  Риск прогорания клапанов напрямую связан с наличием или отсутствием гидрокомпенсаторов, это раз.

А во-вторых я сомневаюсь, что существующие модели вариаторов смогут идеально сосуществовать с газовыми и бензиновыми мозгами, поэтому на высокотехнологичных машинах - против установки.

А в третьих навредить вариатор УОЗ может нараз, т.к. вариатор только увеличивает УОЗ в сторону опережения, что как раз и чревато :
"итак минусы раннего зажигания: Сильная детонация, потеря мощности, повышенный расход топлива, стук в двигателе, что снижает его ресурс. "

"Раннее зажигание воспламеняет смесь несколько раньше - впускные клапана еще не закрылись - прогорают именно впускные клапана.
Далее - детонация - разрушает перегородки на поршнях между кольцами, скажем так - взрывной волной. Но и при детонационном горении (хотя уместнее сказать - взрыве) температура в камере сгорании выше - оплавление перегородок между кольцами на поршне.
Это - букварь."

Большое спасибо за ответ!

Гидрокомпенсаторов, как-раз нет Sad Думаю, что в этом случае необходимо периодически регулировать зазоры. На новом движке - не позже 30 тык, потом где-то через 40. Это мои предварительные соображения.

Но! Хотелось бы услышать еще чье-то мнение, ибо думаю, что:

1) Умные и дорогие вариаторы, типа АЕВ затачиваются под осцилограммы конкретного мотора и "сосуществуют с мозгами", по отзывам, неплохо. Smile

2) Про детонацию воздушно-газовой смеси - это правда?! Я думал, что добиться детонации при нормальном качестве газа на двигателе с высокой степенью сжатия практически невозможно. Поправьте, если не прав.

3) На практике, по таким моторам у Хёнде и Крайслера читал про прогорание именно выпускных клапанов. За счет более продолжительного времени горения газовой смеси, и слишком позднего (бензинового) поджига.

Буду рад услышать еще доводы "за" и "против".
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Karbon Немає
ЕЗДОК
*****

Повідомлень: 2 910
Приєднався: Oct 2010
Ukraine, Kyiv
Skoda Octavia 1.6i (была)
Повідомлення: #130
19-05-2011 13:25 RE: ГБО - Общая Тема

Конкретно на эти вопросы Вам ответит всемирный поисковик!

З.Ы: 4е поколение ставиться только на инжекторные двигатели, иначе хлопков не избежать!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-05-2011 13:25 Karbon.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 025 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 417 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 206 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 49