Тут описана разница между синтетикой и гидрокрекингом
http://avtomaslo.info/gidrokrekingovyie-masla/index.php
Мануал нам говорит о допусках
505.00 (кроме двигателей PD)
505.01
Теперь по теме - тема кстати в точку - несколько раз (4-3 раза) после окончания гарантии (на гарантии лили АРАЛ 5W-30) я заливал LM TopTec 4100 5W-40 с допуском VW 505.00/502.00/505.01 (
http://camion.com.ua/Top-Te-4100-SAE-5W-40) - покупал по совету пользователей-дизелистов в магазине специализирующемся на продукции LM (Доктор-Авто). Еще во времена АРАЛА двигатель потреблял масло в городском цикле 1.0-1.5 л за 7500 км. На LM TopTec 4100 - расход масла был тот же, но с ньюансом - один какой то раз я взялLM TopTec 4100 в АТЛе - расход масла перевалил 2 л за 7500. В результате расспросов о расходе масла в докторе мне посоветовали лить Diesel Synthoil SAE 5W-40 VW 502 00, 505.00 (
http://camion.com.ua/Diesel-Synthoil-SAE-5W-40) - лью его уже 3 замены - расход масла вернулся в прежние рамки. Но опять нюансы:
1. черт дернул купить 1л масла на долив в АТЛе - и результат на лицо - дым при запуске и дым при прогазовке после ХХ.(возможно проблема в двигателе - совпадение)
2. Все таки странно кушает масло - за городом после пробега 1400 км в режиме 140-160 км/ч - не берет масло, а в городе за 700 км могу и 200 гр долить