Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Выбор А5 , но
Автор Повідомлення
victor_dn Немає
Писатель
***

Повідомлень: 456
Приєднався: Mar 2007

VW Golf 7 Variant 2,0 TDI
Повідомлення: #51
06-04-2008 21:09  

Zelya, машина, которая у меня в подписи, не продается! Та, что обсуждается в соседней теме, продается совсем по другой причине, о которой я уже писал.
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 620
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #52
06-04-2008 21:59  

Вот я не понимаю проблемы с кондером....
Кондер жрет от силы 2 киловата. А в машине скока этих киловат на низах?

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника
АндрейG. Немає
Писатель
***

Повідомлень: 392
Приєднався: Oct 2007

Sкoda Octavia A4 1.8T
Повідомлення: #53
06-04-2008 22:10  

Это кто сказал, что 2 киловатта? В жаркую погоду, когда для сжатия компрессором фреона нужно значительное усилие, потеря мощности составляет 10-15% от мощности двигателя.

Если вы спорите с идиотом, внимательно присмотритесь - возможно он тоже...
[Зображення: nomua_AX_3900_BE.png]
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 620
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #54
06-04-2008 22:18  

АндрейG. :Это кто сказал, что 2 киловатта? В жаркую погоду, когда для сжатия компрессором фреона нужно значительное усилие, потеря мощности составляет 10-15% от мощности двигателя.
Мож я чето не знаю но кондер работает по принцыпу холодильника. Фреон подается через форсунку в камеру где превращается в газообразное состояние за счет чего потребляет энергию из окружающей среды. Потом конденсируется и цикл повторяется.
Отсюда вывод что нужен компресор который под нужным давлением гоняет фреон.
Бытовые кондеры жрут до 2-х киловат в максимуме.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника
LIK Немає
Классический классик
****

Повідомлень: 1 334
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia A7
Повідомлення: #55
06-04-2008 22:52  

АндрейG. :Это кто сказал, что 2 киловатта? В жаркую погоду, когда для сжатия компрессором фреона нужно значительное усилие, потеря мощности составляет 10-15% от мощности двигателя.
Именно 2 кВт. Больше он не съест. Но, на низах на минимальной мощности на моей Фабе, например, это и будет около 10%. На 1,6-литровом двигателе, наверное, меньше. Однако, я лично не заметил особого различия в динамике с кондером и без на моей Фабейке. Так что нефиг и на Октаву 1,6 гнать - уверен, это домыслы. Конечно, от времени разгона до 100 км/ч никуда не денешься - на 2-х литровом движке она по-любому больше, но и прожорливости у него поболее, в т.ч. и в ту основную часть времени, когда эта мощность нафиг не нужна. Так что каждый выбирает по себе...
Шукати всі повідомлення учасника
АндрейG. Немає
Писатель
***

Повідомлень: 392
Приєднався: Oct 2007

Sкoda Octavia A4 1.8T
Повідомлення: #56
06-04-2008 23:02  

Компрессор фреон не просто "гоняет", он его повторно сжимает после расширения, а когда за бортом +30, учитывая жару в подкапотном пространстве ему это делать ох как нелегко. Опять баяны про то, что не чувствуется разницы в разгоне. Ну не верю я в это: два года ездил на Астре Ж с 1.6 (Z16XE) - кондёр чувствовался сильно, при обгонах и при старте, на трассе менее заметно), три года ездил на Октаве 2.0 AQY, кондер чувствовался (ощущеня как при загрузке машины 5-ю людьми), сейчас на 1.8Т AGU, тоже чувствуется (хотя и не так значительно). А вы про 1.2 говорите. Конечно если брать в расчет, что некоторые, как пишут в соседних ветках, переключаются на 2000 оборотов, то тогда всё понятно - машина и так не едет, хоть с кондером, хоть без, т.к. даже не достигает максимума крутящего момента.

Если вы спорите с идиотом, внимательно присмотритесь - возможно он тоже...
[Зображення: nomua_AX_3900_BE.png]
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 620
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #57
07-04-2008 21:34  

АндрейG. :Конечно если брать в расчет, что некоторые, как пишут в соседних ветках, переключаются на 2000 оборотов, то тогда всё понятно - машина и так не едет, хоть с кондером, хоть без, т.к. даже не достигает максимума крутящего момента.
Ну я переключаюсь на 2000 -2500. Машинка едет отлично. В пробке-ползучке большего и не надо. Двиг 2.0 ФСИ Razz
Климата вообще не чувствую. Что он включен что нет....

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника
Zelya Немає
МСМК
*****

Повідомлень: 1 663
Приєднався: Dec 2007
Киев
Octavia A5 (была); Smart 450; Octavia A7
Повідомлення: #58
07-04-2008 21:35  

victor_dn :Zelya, машина, которая у меня в подписи, не продается! Та, что обсуждается в соседней теме, продается совсем по другой причине, о которой я уже писал.
Та ладно....Шуткую я. Very Happy (да и в соседней ветке ты не указал, что продаешь не свою Wink )
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
Rainbow ВЫБОР СДЕЛАН. (Совета господа, совета!!! Выбор Octavia) rjrjntyrj 210 68 590 14-05-2012 13:39
Останнє: rjrjntyrj

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1