Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Гбо на октавию А5 1.6 MPI
Автор Повідомлення
El_Siruhano Немає
Ученик
*

Повідомлень: 24
Приєднався: Feb 2008

Skoda oktavia A5 1.6MPI ELEGANS хочу Skoda oktavia A5F1.6MPI МТ Elegans!
Повідомлення: #11
21-02-2009 20:20  

andrejvb :Если есть желание слететь с гарантии - ставь. Кроме того, не забывай, что использование газа реально (до 30%) сокращает ресурс движка и лишает тебя багажника (да, я знаю о балонах вместо запаски, а запаску куда?? да и объем такого бака мизерный). Современные ГБО с контроллерами и прочей мутью это хорошо, но оно китайское, и работает по-китайски, поэтому и ездят к ремонтерам регулярно, кто на чипование, кто на настройку). При таком расходе, как у 1.6MPI ставить ГБО - не самая умная идея. Проще перейти на 92: тяга уменьшится незначительно (меньше, чем на газу), никаких доработок и доп.расходов, гарантия на месте. ИМХО, ГБО имеет смысл ставить на Волги, ВАЗы и т.д. там и выигрыш по деньгам присуствует и навредить уже невозможно, бо дальше уже некуда.
А вы на газу ездили,что так уверенно говорите?Я проехал уже 25000 и никаких проблем,кроме замены фильтра на 15000,потери мощности не ощущаю,а если ставить 4 поколение у нормального мастера за1000$,то проблем не будет,а экономия ДА Rulez имхо!
Шукати всі повідомлення учасника
El_Siruhano Немає
Ученик
*

Повідомлень: 24
Приєднався: Feb 2008

Skoda oktavia A5 1.6MPI ELEGANS хочу Skoda oktavia A5F1.6MPI МТ Elegans!
Повідомлення: #12
21-02-2009 20:22  

vmorozovskiy :я поддерживаюсь именно такой точки зоения: если все сделать правильно, то и работать будет правильно. я купил себе машину не на пару дней, и если все будет нормально, то покатаюсь на ней несколько лет. и установку думаю если ставить, то уже как минимум итальянскую а лучше голландскую. я поезжу еще до первого ТО на бензине. думаю тоже балон поставить вместо запаски, а вместо запаски купить докатку. а нсчет гарантии я несильно переживаю. все равно нашего брата надувают где только можно, даже на гарантийных СТО (берут взятки чтоб сделать по гарантии..... типа побыстрее,это наша реальность Повбывав бы ). а желания погонять у меня в городе нет, негде. для этого есть другие машины и места Драка
поддерживаю оратора+1000000 Аплодисменты
Шукати всі повідомлення учасника
andrejvb Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 100
Приєднався: Nov 2007
Павлоград
Oktavia A5 1.6
Повідомлення: #13
22-02-2009 16:00  

EL_SIRUHANO :А вы на газу ездили,что так уверенно говорите?
Ездил. Прошлым летом, когда бенз подорожал, тоже исследовал установку ГБО. У одного товарища Тур 1.6, у второго Хюндай Соната 2.7 автомат. Ездил на обоих. На обоих установлено что-то итальянское, с микроконтроллером. На Туре - баллон вместо запаски, на Сонате - просто баллон в багажнике. Расход на газу у тура больше на ~ 1-1.4л, на Сонате на ~2л. Экономия на 100км для Тура ~10грн, для Сонаты ~25грн. На Туре при переключении с бензина на газ явно чуствуется потеря мощи (особенно при старт\стопе), на Сонате - практически нет потери. У обоих машин чуть завышены обороты ХХ (на 150-200), иначе движок трясет. Объем багажника у обоих уменьшился существенно. Оба хозяина говорят, что очень критично, где заправляться газом, намного сильнее, чем по бензу. Оба раз в пол-года меняют свечи (почему, так и не понял, они объяснить не смогли). У Тура летом редукционный клапан стравливает избыток давления под днище, попахивает на солнышке прилично, я аж спужалси Smile Владелец Сонаты - доволен, аки слон, а вот владелец Тура грит, что "нефиг было му-му теребить". При стоимости установки ~1куе, можете сами посчитать, через сколько тысяч пробега оно окупится. Кроме того, Сонатовец ещё и с гарантии слетел.
Для себя сделал однозначный вывод: установка ГБО имеет смысл на авто с большими объемами (больше 2000куб) или при сверхнормативных пробегах (больше 40тыс. км\год). Иначе - баловство, стараться для следующего хозяина мне нафиг не надо. Все вышенаписанное - ИМХО, выбор каждый делает сам.
Шукати всі повідомлення учасника
Игорек Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 50
Приєднався: Sep 2008

Skoda Octavia 1,6 ГБО Зенит
Повідомлення: #14
06-03-2009 11:26  

Цитата:Ездил. Прошлым летом, когда бенз подорожал, тоже исследовал установку ГБО. У одного товарища Тур 1.6, у второго Хюндай Соната 2.7 автомат. Ездил на обоих. На обоих установлено что-то итальянское, с микроконтроллером. На Туре - баллон вместо запаски, на Сонате - просто баллон в багажнике. Расход на газу у тура больше на ~ 1-1.4л, на Сонате на ~2л. Экономия на 100км для Тура ~10грн, для Сонаты ~25грн. На Туре при переключении с бензина на газ явно чуствуется потеря мощи (особенно при старт\стопе), на Сонате - практически нет потери. У обоих машин чуть завышены обороты ХХ (на 150-200), иначе движок трясет. Объем багажника у обоих уменьшился существенно. Оба хозяина говорят, что очень критично, где заправляться газом, намного сильнее, чем по бензу. Оба раз в пол-года меняют свечи (почему, так и не понял, они объяснить не смогли). У Тура летом редукционный клапан стравливает избыток давления под днище, попахивает на солнышке прилично, я аж спужалси Владелец Сонаты - доволен, аки слон, а вот владелец Тура грит, что "нефиг было му-му теребить". При стоимости установки ~1куе, можете сами посчитать, через сколько тысяч пробега оно окупится. Кроме того, Сонатовец ещё и с гарантии слетел.
Для себя сделал однозначный вывод: установка ГБО имеет смысл на авто с большими объемами (больше 2000куб) или при сверхнормативных пробегах (больше 40тыс. км\год). Иначе - баловство, стараться для следующего хозяина мне нафиг не надо. Все вышенаписанное - ИМХО, выбор каждый делает сам.
полностью не согласен. Имею опыт езды на пропане Рено, Ланос карбюратор и ламда контроль. Много знакомых ездят на 4 поколении, не слышал не одного плохого отзыва. Как я думаю в нынешнее время экономия прежде всего:
Цитата:Расход на газу у тура больше на ~ 1-1.4л, на Сонате на ~2л. Экономия на 100км для Тура ~10грн, для Сонаты ~25грн.
средний мой расход на бензе 8/100 (8*5,58=44,64), газ на 1,4л больше - 9,4/100 (9,4*2,5=23,5грн) экономия 44,64-23,5=21,14грн[/b]
Ваш друг наверно плохо учился в школе Курить Курить
т.е. экономия 20грн / 100 км, а теперь каждый должен подумать сколько он ездит в год /месяц и сделать вывод окупаемость в среднем 22000-25000 км. ВЫБОР ЗА ВАМИ!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Eugen Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 117
Приєднався: Sep 2006
Киев, Лесной
Octavia 1.6
Повідомлення: #15
10-03-2009 12:38  

Цитата:Для себя сделал однозначный вывод: установка ГБО имеет смысл на авто с большими объемами (больше 2000куб) или при сверхнормативных пробегах (больше 40тыс. км\год).
Полностью согласен. Но я уточнил бы: 4 поколение устанавливать на экономные машины нецелесообразно. Сам занимаюсь ГБО, а себе не ставил. Был бы ланос-авео или ваз - поставил бы самую простую систему. Ведь в современных системах есть такие детали как электронный блок управления, форсунки и т.д., которые имеют свой срок службы и стоят недешево. Окупится, поездишь годик, а там и менять что-то надо. А нужно еще и обслуживать. отакэ
Шукати всі повідомлення учасника
Гольфред63 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 14
Приєднався: Mar 2009

Skoda Oktavia A5
Повідомлення: #16
16-03-2009 21:53  

ts2vadya :у меня знакомый поставил пропан на новую Дятел
расход по городу реальный13-14 литров Я удивлен
тяга-0,через день ездит на чип к газовщикам
после того как проехал на моей с чипом,долго ходил расстроенный...
Шукати всі повідомлення учасника
ses Немає
Писатель
***

Повідомлень: 690
Приєднався: Nov 2006

Octavia A5 combi, Volkswagen Passat B7
Повідомлення: #17
08-06-2009 18:29  

У меня товарищ погиб, по вине газовой установки.

(0503411523)
Шукати всі повідомлення учасника
Discus Немає
Ученик
*

Повідомлень: 47
Приєднався: May 2009

Skoda Octavia Tour 1.6 AKL
Повідомлення: #18
11-06-2009 15:32  

ses :У меня товарищ погиб, по вине газовой установки.

Соболезную !
Если посчитать сколько людей погибло по вине бензина , то газ далеко затеряется .
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1