Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Установка Интеркулера на 1.8 Т, кто пробывал?
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #31
14-09-2008 20:02  

Гаврила :
Владислав :А прастите какая связь между куллером и буст контроллером ??? и откуда должен появится большой турбо лаг ?

простая.
это кому как повезет, есть такая фича, что при установке фронтальника пик наддува немного падает Недоумение
больше размер - больше кубов воздуха - чуть больше сопротивление потоку.
дабы скомпенсировать снижение давления наддува - ставим бустконтроллер.
Ну пик наддува .... с чего в друг ему падать ? Сопротивление потока , большее к-во кубов воздуха ....... откуда оно должно взятся ? Ну и самое главное , Вы не задумывались , что куллер ставится для снижения темп. воздуха , а соответственно для увеличения его плотности , как следствие улучшения наполнения цилиндров ? Единственный возможный недостаток от установки , это возможный небольшой турбо лаг , но для того чтобы его небыло , ненужно ставить куллер в 8 раз больше штатного Wink. Да и фраза "кому как повезет" к тюнингу относится не должна.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Гаврила Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 126
Приєднався: Mar 2008

Skoda Octavia 1U лифтбэк; ARX-1.8T-4х4; МКПП; 2002 г.в.
Повідомлення: #32
14-09-2008 20:31  

Владислав :Ну пик наддува .... с чего в друг ему падать ? Сопротивление потока , большее к-во кубов воздуха ....... откуда оно должно взятся?

я уже вроде написал - откуда Shocked

Владислав :Ну и самое главное , Вы не задумывались , что куллер ставится для снижения темп. воздуха , а соответственно для увеличения его плотности , как следствие улучшения наполнения цилиндров ?

чего, правда? а я думал поцоны просто так прикалываются Laughing

Владислав :Единственный возможный недостаток от установки , это возможный небольшой турбо лаг , но для того чтобы его небыло , ненужно ставить куллер в 8 раз больше штатного Wink. Да и фраза "кому как повезет" к тюнингу относится не должна.

Согласен про фразу.
Но увы - кто-то ставит киты, а кто-то - от турбодизельного грузовика фронтальник. И потому - "кому и как повезет" - имеет место быть Недоумение

Интересное замечание про зависимость турболага от величины кулера.
Интересна такая точность - 8 раз?
Откуда данные?
Есть ссылка?
Примеры расчетов?
Было бы весьма и весьма интересно ознакомиться Rolling Eyes
Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #33
15-09-2008 08:04  

Защиту оставил конечно. Кит этот уже на другой машине стоит, октава возвращена в сток и продаецца.

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Письменный отчет установка интеркулера от s3 в a5 rs:проект "гражданская ракета" SHNM 15 7 758 14-07-2012 07:36
Останнє: black_lexus
  Кто это пробывал????!!! DOBBY 10 2 748 07-07-2008 12:32
Останнє: Nikolay

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1