Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Замена AGU на BAM
Автор Повідомлення
gti Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 145
Приєднався: Jan 2014

Повідомлення: #31
25-07-2014 19:35 RE: Замена AGU на BAM

(25-07-2014 09:15)Tigra :  Свапнуть дешевле, чем покупать все поотдельности и перемучивать..

ну да, если свап комплект дешевле чем 1800$. это при условии что ко4 новая. датчик егт новый, и все это на агу.
на електродросель будет за все 1500.
Шукати всі повідомлення учасника
Tigra Немає
Агрессор с бульками
****

Повідомлень: 901
Приєднався: Oct 2011
Дикий запад
1.8t "DeLuxe Edition", 4х4 turbo
Повідомлення: #32
26-07-2014 23:19 RE: Замена AGU на BAM

просто кроме пихла есть еще и салон и тормоза...

4x4 turbo - вопрос решает Wink
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Fabios Немає
Фірман ну не старый, но бувший
****

Повідомлень: 949
Приєднався: Apr 2008
Львов
Octavia 1.8T 4x4 ARX; Golf 6 1.6TDI
Повідомлення: #33
27-07-2014 13:02 RE: Замена AGU на BAM

АГУ как по мне не зделаешь БАМом.
А как же там степень зжатия, поршня, шатуны, валы, електро-дросель(на баме он вроде больше), коробка, выхлопной колектор?
Да и ваше если на АГУ ставить биг турбо, то пока надуешься, БАМ уже будит тормозить на след. светофоре. Поправите если не прав. Hello!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
arstrong Немає
Бодрый сток
****

Повідомлень: 1 130
Приєднався: Apr 2010
Найкраща країна в світі!!!
Бэтмобиль
Повідомлення: #34
27-07-2014 15:45 RE: Замена AGU на BAM

Не совсем прав по поводу надутия бигтурбо, так как вы говорят многие кто не ездил на биг-турбо... Если поставить гаррет гтх2860 или 2863, то дуться они будут совсем немного позже к04-023 (у меня надувало 1.5 бара на 3500), зато когда они надуються, то не сдуваются до самой отсечки... Но да, к04-023 будет понадежней и для города ее будет хватать

Тюнинг - Зло * Сток рулит
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
automan001 Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Apr 2009
Харьков
Kodiaq 2.0 TSI CZPA 4x4 DSG7 DQ500
Повідомлення: #35
28-07-2014 10:18 RE: Замена AGU на BAM

(27-07-2014 15:45)arstrong :  то дуться они будут совсем немного позже к04-023 (у меня надувало 1.5 бара на 3500), зато когда они надуються, то не сдуваются до самой отсечки...
Некоторые экземпляры качают 1.5 бар уже на 3000, но вначале всеравно чувствуется небольшой провал провал по сравнению с K03s которая могла накачать 1 бар уже с 2000 и дуть 1.5+ бар ближе 2800; но К03s после 5000 уже сдувается...
В общем если брать среднюю турбу то на низах приемлимо, а на верхах валит бесконечно долго, в то время когда на меньших дудках крутящий момент заканчивается Мир
Шукати всі повідомлення учасника
gti Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 145
Приєднався: Jan 2014

Повідомлення: #36
09-08-2014 07:30 RE: Замена AGU на BAM

проїхав 13.6 402 м на переробленому двигуні з АГУ в БАМ на 195 50 15 колесах, на 205 50 15 їхав 13.2.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1