Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
A5 1,6 покупаем б/у
Автор Повідомлення
andrejvb Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 100
Приєднався: Nov 2007
Павлоград
Oktavia A5 1.6
Повідомлення: #31
30-05-2009 12:02  

psisa
Это нормально. Просто говорит о том, что машинка "живет" на стоянке. Учитывая разный материал и его толщину, выгорают участки по-разному.
Цитата:это значит что подушка стреляла панель просто поменяли?
Как ты себе это представляешь? Smile Если подушка стрельнула - менять прийдется всю торпеду, заварить пластик аккуратно не получится. А тогда чего бы не поменять и подушки? Торпеда гораздо дороже стоит. Кроме того, подушка имеет свои "мозги" и опрашивается компом на счет "раз".
Шукати всі повідомлення учасника
Wrigleys Немає
Banned

Повідомлень: 188
Приєднався: Oct 2007

Altea 1.9TDI + Leon 2.0 TDI
Повідомлення: #32
31-05-2009 23:57  

У самого А5 2006 года, со многим не согласен что сказано выше. Машина за 2 года (ноябрь 2006) прошла 100 тыс. Это что значить что эксплуатировалась на износ? Нет, живу в частном доме за городом и работаю за городом, так вот в месяц проезжаю 4500-500 и ВСЕ по трассе на 5 передаче. Ходовая в идеале несмотря на пробег. Колодки поменял на 90 тыс, диски сказали еще 60-70 тыс легко выходят. Кто сказал что ТО 60 дорогое? 90 - да и то не факт, взял запчасти у Тимура (порядка 1500 гр) и за работу отдал 1000, а на 60 тыс по регламенту только свечи являются доп. затратами все остальное точно так же как на каждых 15 тыс. Из проблем - накрылся бензонасос и саленблоки (все по гарантии на 30 тыс). Амортизаторы, рулевая - первый раз слышу что их убивают так быстро. это же не ВАЗ что каждые 30 тыс всю ходовую меняй. Что касается бита не бита у меня другое мнение - смотря где делали и как бито. Прошлое авто - догнал. Треснул бампер, наклонился радиатор. помялся капот. Так как машина была застрахована и банкет оплачивала страховая платежом на оф. сервис, то сервисники поменяли ВСЕ до двигателя, просто новыми узлами, даже то что было целое. Ну конечно если была бита и делали в гараже с килограмами шпаклевки тогда да. Мой совет - осмотр салона авто (он вам многое скажет о хозяине и как следствие о манере езды и состоянии авто), а вердикт поставит оф. сервис. Авто супер и никого не слушайте что в нем куча проблем.
Шукати всі повідомлення учасника
psisa Немає
Ученик
*

Повідомлень: 18
Приєднався: Nov 2008

Повідомлення: #33
01-06-2009 09:35  

andrejvb :psisa
Это нормально. Просто говорит о том, что машинка "живет" на стоянке. Учитывая разный материал и его толщину, выгорают участки по-разному.
Цитата:это значит что подушка стреляла панель просто поменяли?
Как ты себе это представляешь? Smile Если подушка стрельнула - менять прийдется всю торпеду, заварить пластик аккуратно не получится. А тогда чего бы не поменять и подушки? Торпеда гораздо дороже стоит. Кроме того, подушка имеет свои "мозги" и опрашивается компом на счет "раз".

В некоторых машинах всю торпеду менять не нужно, там действительно заглушка.
В новых да, так как правило все цельное.

Спасибо за пояснение, теперь буду уверен на 100% )
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
psisa Немає
Ученик
*

Повідомлень: 18
Приєднався: Nov 2008

Повідомлення: #34
01-06-2009 09:52  

Wrigleys :У самого А5 2006 года, со многим не согласен что сказано выше. Машина за 2 года (ноябрь 2006) прошла 100 тыс. Это что значить что эксплуатировалась на износ? Нет, живу в частном доме за городом и работаю за городом, так вот в месяц проезжаю 4500-500 и ВСЕ по трассе на 5 передаче.
Да, но такую как у Вас машину сложно найти, и гарантировать то, что авто эксплуатировалась именно так, вы мне не сможете.
Да и зачем ее продавать в таком случаи?

До Шкоды смотрел Пассаты Б5, 95% которые продаются за вменяемые деньги укатаны в самое немогу.
Wrigleys :Мой совет - осмотр салона авто (он вам многое скажет о хозяине и как следствие о манере езды и состоянии авто), а вердикт поставит оф. сервис.

В первую очередь смотрю именно салон.
Wrigleys :Авто супер и никого не слушайте что в нем куча проблем.
У каждой машины есть свои проблемы.
И все к сожалению из-за условий где оно эксплуатируется.
Сравнить темы на европейских форумах:
"на 60т км. появился треск в левом зеркале. что это может быть?"
в то время как у нас:
"Поменял стойки стабилизатора на 30т перестало греметь, зашибись"
Печально, но факт.

Авто очень нравиться, особенно простор салона и огромнейший багажник (часто езжу с велосипедами).
У друга тоже шкода 1,6 он постоянно матается на ней и никаких проблем не знает. Вот я так тоже хочу, осталось найти подходящий экземпляр )
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #35
04-06-2009 00:17  

psisa :Да и зачем ее продавать в таком случаи?

Ну случаи бывают разные. В хорошем - это покупка более дорогого авто, в плохом - долги по кредиту. У каждого свои приколы. Сам продавал авто которому ровно 1 год, лил туда дорогое масло, никакой экономии... и продал в идеальном состоянии ... ну вот так получилось - не смог отказаться от более интересного предложения Very Happy
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1