(20-07-2012 22:53)batumski : (20-07-2012 15:10)Victorrr : Не растамаживал. Машина зарегена в Грузии, тут на ней и езжу.
Я живу на две страны, Спорт эксплуатирую только в Грузии. Хотя слышал о переменах в Украинском таможенном законодательстве и теперь вроде можно заезжать на год, а не на 3 месяца, как раньше. Советую позвонить/сходить к таможенникам и уточнить.
А теперь эксплуатационные реали:
Skoda Fabia FL 2010 - проблемы у машины с самого начала (враждённые). Машина на сегодня прошла 27 тысяч км.
1. В первый месяц застучала подушка мотора, правая. Постучала она с месяц и потом перестала.
2. На второй день начались проблемы с кондером, он слабо охлаждал, а потом и вовсе перестал дуть холодным, при температуре +30 градусов. Как оказалось в системе с завода не хватало 150гр. фреона. После заправки, снова стал дуть холодом, но чалась другая проблема, кондер завывает и тональность завывания меняется в зависимости от оборотов двигателя. Что за хрень, официалы не знают. Так и катаюсь.
3. На любой неровности, брынчит до ужаса, подушка безопасности пассажира. Раздражает сильно. Официалы говорят - конструктивная особенность.
4. С самого начала стучали дверные замки о петли на неровностях. возил к официалам на регулировку 2 раза, не помогло. Потом сам отрегулировал, купил противозадирную смазку и набухал в замки, пока тихо.
5. Затекание воды через уплотнители дверные, после дождя. И стекание струйкой на ковёр в салон. Вылечил сам, купил герметик дорогой и забахал везде где можно.
6. Испортился соленоид в 5-й двери. Причина - конструктивная особенность. Во время дождя, в 5-й двери дренаж устроен так, что замок постоянно во влаге, капает на него. В итоге замена по гарантии.
Вообщем столько всего и что самое смешное на новой машине. Если ещё вспомню добавлю.
Hyundai Elantra 2.0 AT 2008
Машина эксплуатируется в беспощадных условиях - стройки, горы, ямы/ухабы, постоянные простои с заведённым двигателем и работающим климатом. Машина на сегодня прошла 97 тыс. км, скоро буду делать ТО по замене ремней и всего прочего. Могу отписать после. За это время менялись только расходники и 1 раз резинки, 3 раза тяги (слабое место) ушатываются на бездорожье при беспощадной езде. И больше ничего. Никаких болячек изначальных в машине нет, ничего не брынчит, не протекает и т.д. Кондер работает шикарно, при том, что никогда фреон туда не добавлялся. Единственный минус - это туповатый автомат 4-х ступенчатый.
Kia Sportage 2.4L AT AWD 2011
Машина прошла 15 тысяч, всё зашибись, машина радует каждый день. Никаких проблем нет и не думаю, что будут. )))
Так что, где-то так.
Фабия 2006 г. 1,2 250 000 км. моя служебная
1- нет
2- отсутствует
3- отсутствует
5- также, но у меня резиновые коврики
6- не знаю, что это
За время эксплуатации только расходники + по мелочи, самое дорогое это сцепление в зборе поменял давече бо уже перестала включатся задняя передача, а то бы не менял старое больше нравилось (было более информативное), а это мягкое и длинное како ето....
Машина эксплуатируется мной бережно, но сутками на пролет и постоянно помогла мне сделать два ремонта (цемент, кирпичи, плитка и т.д.), каждую неделю на протяжении 300 км, перевозит 250-350 кг. (особенности работы)
Киа ЧЕ(СЕ)рата 2008 г. 1,6 250 000 км. водителя служебная
Возит только три жопы каждый день по 200 км. по трассе
Покругу все стойки уже сбился сколь раз, климат работает хорошо, лако красочное авно, пружины замена задние(пару раз), ходовка постоянно чегото там стучит и меняется, генератор под замену то что вспомнил.
Киа Спортейж 2,0 АТ моно 2011 г. 15000 км. Директора личная (я покупал и советовал +/- 30 000 у.е. + было в наличии на сегодня "пришел-заплатил-уехал)
сделал ТО-0 600 грн. почемуто влезло на 500-700 гр. масла больше чем положено по мануалу на свит-авто не смогли ответить, поеду на ТО-1 (узнавал около 800 грн.) спрошу почему может уже знают.
давече на мойке запотела правая фара, сфоткал на телефон тоже покажу офам.
Пока изредка езжу мне нравится места нормально, комфортно, рулится четко расход средний 10 л. по городу, багажник маленький, но по сравнению с Фабией то большой нормуль, мафончик быстрый МП3+флеш+вход, кондер агонь, свет отличный... я проехал 500 км. никапельки не устал, мне понравилось, но это после Фабии.
а дальше видно будет мало проехала у него служебная Тойота Авенсис.
Хух все, мое ИМХО Шкода всеже надежнее, но стоит денег немного не тех с такой (ИХ) комплектацией