Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
переход на 92-й с разрешения официалов
Автор Повідомлення
igor Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 208
Приєднався: Aug 2008

Skoda fabia combi new - продан, Renault laguna 2
Повідомлення: #1
20-07-2010 12:56 переход на 92-й с разрешения официалов

хочу задать вопрос, потому что аналогичной темы на форуме не нашел
Вчера в салоне прогуливался и после очередного заглядывания в (зад...) открытый лючок бензобака новых Фабия 1.2 НТР увидел то, чего ранее не было - там появилась наклейка 91/95. А у меня там толдько обозначение 95. Сразу фундаментальный вопрос:
- отчего такое послабление в строгом вопросе использхования октанового числа бензина? То ли просто завод изготовитель решил, что у нас 95 равно 92 или все таки они произвели конструктивные изменения в ДВС, что позволило безболезненно совершить переход (через Альпы) на 92-й Smile
Менагеры на это определенного ответа не дали
Пожно предположить, что
1. была изменена (уменьшена) величина компрессии (как делали ранее на ВАЗах и АЗЛК более толстая прокладка головки блока цилиндра или торцевали поршни),
2. Установка октан-корректора или перепрограммирования цикла работы впускного тракта (с учетом угла опережения зажигания)
3. Посто забили и разрешили, сделав вывод, что у нас все таки нет настоящего 95 бенза...
Кто знает, отпишитесь, пжлст
Очень хочется перейти на 92-й и секономить пару копеек

Only New
Шукати всі повідомлення учасника
Sergey_Ded. Далеко
Волшебник
****

Повідомлень: 1 478
Приєднався: Sep 2009
Odessa. UA
WTSssочка
Skype IDSergey_ded.
Повідомлення: #2
20-07-2010 13:02 Ответ: переход на 92-й с разрешения официалов

я не знаю сделали что то на заводе, но жена несколь раз заправлялась 92 - чесно говоря "НЕ ФОНТАН" машина не едет, а просто становится заводом по переработке бензика. разница в расходе около 2-х литров на 100 км, по симу она катается на 95, а я то на 92 то на 95

Свободный Человек!!!!!!!!!!!!!!!Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #3
20-07-2010 13:56 Ответ: переход на 92-й с разрешения официалов

(20-07-2010 12:56)igor :  чего ранее не было - там появилась наклейка 91/95.
всю жизнь была, с самых первых фабий, исключая дизель

92-й окко заправляю уже года 3
расход меньше чем на 95
по качеству похоже тоже лучше

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
igor Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 208
Приєднався: Aug 2008

Skoda fabia combi new - продан, Renault laguna 2
Повідомлення: #4
20-07-2010 14:04 Ответ: переход на 92-й с разрешения официалов

Я думаю, что после "честной" адаптации под 92-й машина "поедет". Ведь езжу я на адаптированной Рено Лагуне, уже 60 т.км. прошел. Мягко, тихо и ничего не забивается. Кстати, когда заливаю 95-й туда, то парадоксальные вещи происходят - больше мощности и ...расхода также больше. Казалось бы, что 95-й больше экономит, да, но...нет (Голохвостов "За двумя зайцами")Very Happy
(20-07-2010 13:56)BB :  
(20-07-2010 12:56)igor :  чего ранее не было - там появилась наклейка 91/95.
всю жизнь была, с самых первых фабий, исключая дизель

92-й окко заправляю уже года 3
расход меньше чем на 95
по качеству похоже тоже лучше
У меня 2008 г., 1.2, и только 95. Отакоє...

Only New
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-07-2010 14:07 igor.)
Шукати всі повідомлення учасника
SOA Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 891
Приєднався: Apr 2008
Киев,р-он Харьковский
Фабия, Авео (были), Ford Fusion
Повідомлення: #5
20-07-2010 14:30 Ответ: переход на 92-й с разрешения официалов

Шо!!!Добыча мыслей Опять??????
Есть же МЕГАтема!!!!!
Шукати всі повідомлення учасника
igor Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 208
Приєднався: Aug 2008

Skoda fabia combi new - продан, Renault laguna 2
Повідомлення: #6
20-07-2010 14:31 Ответ: переход на 92-й с разрешения официалов

(20-07-2010 14:30)SOA :  Шо!!!Добыча мыслей Опять??????
Есть же МЕГАтема!!!!!
Дайте ссылу

Only New
Шукати всі повідомлення учасника
SOA Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 891
Приєднався: Apr 2008
Киев,р-он Харьковский
Фабия, Авео (были), Ford Fusion
Повідомлення: #7
20-07-2010 14:55 Ответ: переход на 92-й с разрешения официалов

http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...0%B8%D0%BD
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...0%B8%D0%BD
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...0%B8%D0%BD
......и ещё много.
Шукати всі повідомлення учасника
igor Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 208
Приєднався: Aug 2008

Skoda fabia combi new - продан, Renault laguna 2
Повідомлення: #8
20-07-2010 15:15 Ответ: переход на 92-й с разрешения официалов

(20-07-2010 14:55)SOA :  http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...0%B8%D0%BD
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...0%B8%D0%BD
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...0%B8%D0%BD
......и ещё много.
ув., SOA!
Внимательно просмотрел указанные Вами ссылки, но ни одна из них не имеет ответа на поставленный вначале мною вопрос, там даже не обсуждалось это - какие конструктивные изменения в двигателях Вагенов имеются для адаптации их на 92 бензин. И есть ли таковые вообще!? Из этого можно делать выводы о переходе на 92-й бензин с 95-го самостоятельно. Поймите правильно, все обсуждают свои мысли и впечатления от эксплуатации на разном топливе, но никто не задумывался рассмотреть задачу с точки зрения конструктивных особенностей ДВС для такого перехода!

Only New
Шукати всі повідомлення учасника
SOA Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 891
Приєднався: Apr 2008
Киев,р-он Харьковский
Фабия, Авео (были), Ford Fusion
Повідомлення: #9
20-07-2010 15:55 Ответ: переход на 92-й с разрешения официалов

Ув. igor
Не будет ответа на Ваш вопрос , заданный в начале темы. Всё сведётся к обсуждению кто на чём ездит, и по каким соображениям. Что б получить правильный ответ, Вам надо написать письмо официалам или на завод.
Моё мнение, просто не было других бумажек, или привезли кузова с другого рынка, где нет 92-ого бензина. А что в мурзилке написано? Есть расхождение с лючком, и есть ли упоминание о 92-ом?
PS... я ездю на 92-м.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-07-2010 15:58 SOA.)
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 817
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #10
20-07-2010 16:12 Ответ: переход на 92-й с разрешения официалов

Я уже представил это разрешение " Предъявителю сего разрешается эксплуатировать свой автомобиль на бензине с более низким октановым числом, чем раньше" Печать, подпись
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Переход на евро 2 Kyzma1991 6 2 238 15-07-2018 00:12
Останнє: Kyzma1991
  Переход с ксенона на галоген. alexlev24 16 5 091 13-11-2016 12:09
Останнє: shurken
  переход с 5w40 на 5w50? hertz 19 4 854 21-08-2015 21:59
Останнє: Рокенрольщик
  переход c 15" на 17" Denis 29 4 992 27-01-2014 13:30
Останнє: шкодик
  Переход на легкосплавные диски!!! ЛАЗАРЕВ 0 1 291 08-03-2012 22:45
Останнє: ЛАЗАРЕВ
  Очередной развод у официалов или такое возможно!? Подскажите!! Светлана 68 22 339 21-12-2010 12:01
Останнє: streetfighter
  Разница в стоимости ТО у официалов -=NEIL=- 12 3 962 29-03-2010 20:22
Останнє: Вован-атаман
  Переход с дисков R15 на R16. j.k. 11 4 333 19-03-2010 12:46
Останнє: kaktus681
  Переход на зимнюю резину. Рано или уже поздно. Проценко 92 17 505 12-11-2008 22:59
Останнє: Sam
  Парктроник. Установка у официалов или можно самому (+) Pasha_Kh 11 5 158 18-12-2007 22:43
Останнє: Веталь_fabia

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1