Авиатор :Oleg1987 :А масло я поки що залив кастрол напівсинтетику, до весни відкатаю а там залию повну синтетику!
Доречі на рахунок бадяги різної , коли купляв масло то питали яке давати то що бере в Україні на гуртівні, чи то що сам возить з Німеччини
і різниця в ціні була десь коло 100 грн!!!!
А вот это не правильно. Насколько мне известно полусинтетика Castrol 10W40 имеет допуск WV 505 00, а это обозначает, что можно лить только в старые фольксвагеновские ДИЗЕЛЬНЫЕ турбонадувные моторы (типа 2.5 для Т4 и др.) без насосфорсунок. А для бензинового мотора нужен допуск WV 502 00. И вообще впереди зима-нужно заливать синтетику 5W40. А полусинтетику с допуском WV 502 00 нужно искать. Если мне не изменяет память, то по-моему есть полусинтетика 10W40 Motul с допуском WV 502 00, но там цена кусается. Есть также полусинтетика с допуском WV 502 00 Comma по вполне демократичной цене или MOL Dynamic 10W40.
На MOLe довольно давно. Это масло, действительно, имеет полностью все допуски VW. Видел двигатель разобранный, который на 5w40 отъездил 300К. Не скажу, что как новый, но состояние близкое к идеалу. Единственное, что масло менялось каждые 8К.
Свой разбирал на 150К.. Чтоб не сглазить вобщем, не скажу как
.
Вообще-то хочется одно сказать. Любое масло хорошее, пока оно не подделывается и пока при его изготовлении не начинают "ухудшать" контроль качества..