Своего рода юбилей машинки
И традиционный отчёт.
Полёт нормальный. Рычим и движемся вперёд )
Нарекания только те, о которых уже говорил раньше (на 6500 тыс. появился на низких оборотах тарахтящий звук со стороны правого заднего колеса - умные люди подсказывают, что это, скорее всего, топливный фильтр, либо биение защиты - но проверить покуда не получается - всё никак повторно не доеду до 1-вого автоцентра).
В остальном все - ок! Тьфу-тьфу-тьфу.
Первое Т.О. прошёл на 6500 км (по большому счёту из-за проблемы, описанной выше, однако мастера-ломастера никаких отклонений не нашли). Поменяли масло, масляные фильтры и отпустили с миром.
С миром, так с миром. Я их ещё навещу )
Средний расход по трассе (и мой личный рекорд на сегодня) - 5.7. (ещё полгода назад ниже 6.0. не падал) - притёрлись детальки, видать). В городе - гм... показывает иногда очень страшные цифры - и 15 и 20)
Тем не менее, средний расход (трасса-город) на 10.000 км. по бортовому компьютеру 8.0.
Езжу с климатом. Скорость на трассе обычно 100-130 (средняя 110)
На прочность машинку также проверял. Стрелка спидометра послушно ложилась за 200 км. в час. При этом дорогу А5 держала уверенно.
Бензин лью 95, иногда 95+ (например в данный период времени, когда 95 бенз на АNP стоит 6.40, 95+ - 6.50.
10 копеек разница - фиг ли
).
Заправляюсь обычно на:
"ОККО"
"АNP"
"Золотой гепард"
На 16 диски не переходил и вряд ли перейду! Кроме эстетичного вида, лишнего расхода бензина и ден. знаков они ничего не приносят. ИМХО.
Многие тут говорят, что, мол, управляемость повышается и тд.тп. - мой сразу контр-ответ - куда ей ещё повышаться??? И, главное, зачем??? Управляемость у Шкоды А5 - просто отменная! В поворот на скорости 130 входит на ура. И это без курсовой устойчивости.
Резина летняя - Мишелин (базовая). Зимнюю тоже решил взять Мишелин (Альпин) и не жалею ни на йоту! Отличная резина!
Ну вот покуда и всё. Если возникнут какие-либо вопросы - с удовольствием на них отвечу.
Всем счастливого пути и внимательности на догорах!
П.С. Безумно приятно встречать Вас на дорогах! )
С уважением,
Саша