На пробеге в 35 тысяч км диагностирована кончина тормозных дисков и колодок на моем автомобиле Skoda Fabia, кузов 6Y, т.е. не New, двигатель 1.2 HTP 47kw BME.
Стоимость данных запчастей у т.н. "официальных" дилеров даже не стал узнавать, после того как на АМК прошлым летом, т.е. до кризиса, меня предъявляли стоимость одной свечи на мой мотор в 100 с лишним гривен.
Обратился в специализированные ларьки на Перова, цена оригинала тоже не порадовала - 500 с лишним гривен за один (!) передний тормозной диск, 500 с лишним гривен за комплект передних тормозных колодок.
В одной компании, торгующей запчастями, мне предложили комплект передних тормозных дисков Ferodo за 270 грн. и комплект передних тормозных колодок Ferodo Premier за 375 грн.
Купил, поехал устанавливать.
Оказалось, что новые тормозные диски больше в диаметре старых, и соответственно не могут быть установлены на мой автомобиль. Старые имели диаметр примерно 240 мм, новые 256 мм.
Новые колодки имеют другую форму, нежели старые, соответственно тоже не могут быть установлены.
В результате "танцев с бубнами" с ETKA 7.0, переговоров со специалистом компании, продавшей мне запчасти, пришел к следующим выводам:
1. на Skoda Fabia 6Y BME согласно экзисту и каталогам производитей запчастей могут стоять тормозные диски разного диаметра и колодки разной формы;
2. при заказе запчастей таки надо сверяться с ETKA, на один экзист полагаться нельзя.
В субботу буду менять диски и колодки на те, которые подходят под мой автомобиль.
Кстати, по свечам. Свечи купил оригинал за 75 грн. на Перова (у Тимура кстати дешевле было бы), хотя в той компании, где я брал диски и колодки, мне предлагали Behru по 50 с чем-то гривен, но на свечах решил не экономить, "там катушки дорогие ну его" - решил я.
А потом в экзисте обнаружил, что помимо оригинальной свечи VAG 101 905 601 B (такие стояли у меня в моторе, такие же купил на Перова) стоимостью 70 с лишним гривен есть еще аналоги Bosch 0 242 236 565 стоимость 32,58 грн. и Bosch 0 242 235 761 стоимостью 41,76 грн.
Есть ли у кого-то опыт использования в двигателе BME данных заменителей оригинала?
А то 225 гривен за комплект на абсолютно бюджетный и Бог весть какой технологичный мотор объемом 1.2 литра - это как по мне "занадто". Цена комплекта свечей 97,74 грн. как по мне больше соответствует классу данного автомобиля.
Victor-LG Рассказчик
Повідомлень: 90
Приєднався: Jan 2009
'04 Skoda Fabia Combi Ambiente 1.2 HTP; '01 Ford Ranger 4.0; '93 Ford Taurus 3.8
Attorney :На пробеге в 35 тысяч км диагностирована кончина тормозных дисков и колодок на моем автомобиле Skoda Fabia, кузов 6Y, т.е. не New, двигатель 1.2 HTP 47kw BME.
Стоимость данных запчастей у т.н. "официальных" дилеров даже не стал узнавать, после того как на АМК прошлым летом, т.е. до кризиса, меня предъявляли стоимость одной свечи на мой мотор в 100 с лишним гривен.
Обратился в специализированные ларьки на Перова, цена оригинала тоже не порадовала - 500 с лишним гривен за один (!) передний тормозной диск, 500 с лишним гривен за комплект передних тормозных колодок.
В одной компании, торгующей запчастями, мне предложили комплект передних тормозных дисков Ferodo за 270 грн. и комплект передних тормозных колодок Ferodo Premier за 375 грн.
Купил, поехал устанавливать.
Оказалось, что новые тормозные диски больше в диаметре старых, и соответственно не могут быть установлены на мой автомобиль. Старые имели диаметр примерно 240 мм, новые 256 мм.
Новые колодки имеют другую форму, нежели старые, соответственно тоже не могут быть установлены.
В результате "танцев с бубнами" с ETKA 7.0, переговоров со специалистом компании, продавшей мне запчасти, пришел к следующим выводам:
1. на Skoda Fabia 6Y BME согласно экзисту и каталогам производитей запчастей могут стоять тормозные диски разного диаметра и колодки разной формы;
2. при заказе запчастей таки надо сверяться с ETKA, на один экзист полагаться нельзя.
В субботу буду менять диски и колодки на те, которые подходят под мой автомобиль.
Кстати, по свечам. Свечи купил оригинал за 75 грн. на Перова (у Тимура кстати дешевле было бы), хотя в той компании, где я брал диски и колодки, мне предлагали Behru по 50 с чем-то гривен, но на свечах решил не экономить, "там катушки дорогие ну его" - решил я.
А потом в экзисте обнаружил, что помимо оригинальной свечи VAG 101 905 601 B (такие стояли у меня в моторе, такие же купил на Перова) стоимостью 70 с лишним гривен есть еще аналоги Bosch 0 242 236 565 стоимость 32,58 грн. и Bosch 0 242 235 761 стоимостью 41,76 грн.
Есть ли у кого-то опыт использования в двигателе BME данных заменителей оригинала?
А то 225 гривен за комплект на абсолютно бюджетный и Бог весть какой технологичный мотор объемом 1.2 литра - это как по мне "занадто". Цена комплекта свечей 97,74 грн. как по мне больше соответствует классу данного автомобиля.
Уже 2 раза ставил неоригинал Бош и все супер! С месяц назад покупал их по 40 грн. Кстати, оригинал на оф. станции в Луганске стоит 84 грн./шт. Колодки год назад поставил вперед Бош (146 грн.), назад Ремса (120 грн.). Ремса - отстой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гудят, шумят, как на автобусе ЛАЗ! Даже неделю назад снимали барабан и смотрели, все ли ОК. После замены на неоригинал через тысяч 10 началась какая-то неравномерность торможения. Вибрацией ее трудно назвать, но когда скорость снижается до 10-20 км/ч, то чувствуется, что интенсивность торможения то усиливается, то слабеет. Менял недавно сайленты: купил по 100 грн. неоригинал, оказалось, что на офиц. они стоят 114 грн. Работа стоил 134 грн. + 75 развал. На оф. СТО работа оказалась самой дешевой. В одном месте хотели аж 600 грн.