Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Антикоррозионная обработка днища
Автор Повідомлення
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 915
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #1
26-05-2019 09:52 Антикоррозионная обработка днища

Прошу совета, потому как не могу определиться с решением.

Итак, машине в этом год будет 13 лет.
Есть проблема локального отслоения пластизольного покрытия днища в одном месте возле кромки порога. Место неудобное, со стороны днища. Ямы у меня нет, добираться туда неудобно.

Была аналогичная проблема с отслоением пластизоля на внешней стороне порога со стороны заднего колеса, где внизу была повреждена пластиковая защита арки (пример на фото, но у меня было отслоение большей поверхности). Полечил успешно. Удалил старый слой до места, где он уже не удалялся, обработал оголённое ржавое место кислотой до исчезновения всех точек ржавчины, смыл обильно водой с содой, нанёс электролитическим способом цинк (средство типа Цинкор-Авто), нанёс грунтовку оригинальную Ваговскую, потом накрыл слоем Terostat (номер не помню, остатки есть в гараже), покрасил краской и вскрыл лаком. Всё это конечно с учётом промежуточных сушек.
Результат - держится шикарно уже не менее 3 лет и практически неотличимо визуально и тактильно от оригинала - нужно присмотреться с близкого расстояния, что бы отличить.

Теперь о главном.

Предлагаемые сервисы по антикору авто предлагают два основных варианта. Удаление старого пластизоля и нанесение вместо него чего-нибудь вроде Боди или Гравитекса или обработка типа Раст-Стопа, без удаления старого пластизоля.
К обоим методикам у меня есть свои предубеждения. Например, зачем отдирать старый пластизоль, если его 95% в хорошем состоянии, для того что бы нанести пока не непонятную по качеству и стойкости Боди или Гравитекс?

Что касается Растстопа - там тоже ситуация непонятная. Повторная обработка раз в два года, а это как-то маловато по срокам. Плюс перспектива иметь со стороны днища масляное болото.
Плюс сервисы по Растстопу проталкивают обработку авто по максимуму - например, в полости дверей, а мне это не нужно абсолютно.

Итак, кто что посоветует? Может есть какие-то другие методики и сервисы?
Может кто-то делает в частном порядке в гаражах методикой максимально приближенной к описанной мною выше (желательно Харьков).


Файл(и) Мініатюри
   

Советом называется то, что мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-05-2019 12:18 OSA65.)
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 795
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #2
26-05-2019 10:02 RE: Антикоррозионная обработка днища

Если заводской пластизоль держится, то его не надо удалять. Только те места, где отслоился. Так как на заводе в гаражах не нанесут, да и запекается он при повышенной температуре. Гравитекс пористый по своей структуре, чтобы влага до металла не добиралась его красить нужно. Для днища не пойдет.
Я себе делал так как вы сами, только без покраски.
Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 806
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #3
26-05-2019 10:04 RE: Антикоррозионная обработка днища

Динитрол или Тектил не подходят?
Шукати всі повідомлення учасника
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 915
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #4
26-05-2019 10:08 RE: Антикоррозионная обработка днища

(26-05-2019 10:02)Ulisss :  Если заводской пластизоль держится, то его не надо удалять. Только те места, где отслоился. Так как на заводе в гаражах не нанесут, да и запекается он при повышенной температуре. Гравитекс пористый по своей структуре, чтобы влага до металла не добиралась его красить нужно. Для днища не пойдет.
Я себе делал так как вы сами, только без покраски.

Дружба Да если бы яма своя была, то так бы и поступил, благо все материалы есть. Вот может кто-то такие услуги может предложить?


(26-05-2019 10:04)wywiadowca1980 :  Динитрол или Тектил не подходят?

За Тектил вот написали, что его нужно обязательно красить.

По Динитролу - пока не понятно, нужно изучать.


Ещё вариант - густоразведённый корабельный сурик на олифе?

Советом называется то, что мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-05-2019 10:31 OSA65.)
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 795
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #5
26-05-2019 12:35 RE: Антикоррозионная обработка днища

Что тектил, что динитрол - одна и та же мазюка, бренды разные. Они же - резино-битумная мастика. Красить их не надо.
Если бы коротко, то акм бывают укрывные (для днища и арок) и активные ( содержащие в своем составе химию для противодействия коррозии). По технологии сначала наносят активные, а потом их укрывают.
Что касается сурика, то можно и его, если у вас лада или волга из непонятного металла. Не заморачивайтесь. Если есть желание, то найти в аренду яму или подъемник не сложно.
Шукати всі повідомлення учасника
konangeo Немає
Ученик
*

Повідомлень: 17
Приєднався: May 2019
Kyiv
Octavia A7 1,4tsi
Повідомлення: #6
26-05-2019 20:24 RE: Антикоррозионная обработка днища

До шкоды был 12 лет китаец. Обрабатывался тектилом раз в 3 года. Его красить не надо. Есть тектил для днища - он черный и не особо текущий. Есть светлый для сскрытых полостей - двери,пороги... После покрытия днища требует время на высыхание и желательни "прибить" пылью (покататься по гунтовке). На три года его хватает, но потом требует повторения(
Шукати всі повідомлення учасника
pokep Немає
Ученик
*

Повідомлень: 11
Приєднався: Feb 2016
Oslo
vw jetta mk5
Повідомлення: #7
12-06-2019 09:31 RE: Антикоррозионная обработка днища

домкрат, колодки или брусья под колёса или на эстакаду в гаражах и делать так же как делали до этого. разве что сода там лишняя Smile
металл должен быть без ржавчины, покрыт грунтом и краской. а дальше - динитрол/тектил или барашек по вкусу.

то что не отслаивается - оставьте на месте.

ни один автомаляр не будет заморачиваться с локальными ремонтами - им надо - узел\деталь = $100.

коллега выше написал про 2 типа: покрывные и активные. это так. но нельзя наносить сначала один потом второй - не будет держаться. один предназначен для полостей (активный который) а второй - для открытых поверхностей (днище, арки)

оба эти состава высыхают полностью (до состояния в котором будут оставаться дальше) за неделю-две.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Защита днища у А5 zarik 39 39 337 09-09-2016 10:55
Останнє: Gr_Vetal
  Защита днища и топливных элементов Octavia Tour. Gr_Vetal 19 10 711 07-07-2016 11:39
Останнє: Влад_3888
  Пластиковая защита днища кузова (Octavia A5 fl) Archie 1 4 990 27-03-2015 23:14
Останнє: Nikolya13
  Мойка подвески и днища авто.. victorian 31 16 932 16-03-2014 14:26
Останнє: Skodник
  потьоки рідини на заглушці днища Октавія ТУР otarnavsky 3 1 598 06-09-2013 10:28
Останнє: otarnavsky
  Пластмассовая защита днища Денис. 19 16 205 01-04-2013 13:59
Останнє: zarik
  Есть ли альтернатива пластиковой защите днища? zarik 18 5 785 01-04-2013 08:56
Останнє: Spiny
  Антикорозійна обробка днища. ZeroFog 23 14 122 28-03-2013 07:14
Останнє: Fabia_user
  Повреждение днища, порога Моня Шниперсон 6 4 892 02-01-2013 12:15
Останнє: oleg509
  Защита днища! jur4elo 13 9 019 15-11-2012 09:38
Останнє: Медведь

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1