Доброй ночи, подскажите пожалуйста в Киеве или рядом человека, который сможет качественно сделать диагностику 1.8Т AGU, официалов просьба не предлагать, от них у меня изжога, тем более 200 000 назад они эту проблему найти не смогли, весь их диагноз свелся к нехватке топливной смеси, и уставшим кольцам.. Суть вопроса: сейчас пробег 480 000, проблема появилась на подступах к 300 000 , машина стала не так резво набирать скорость, пропал подхват после 2800 оборотов, увеличился расход масла, больше 210 не хотела ехать (раньше за 230 выдавала). после официалов, и их расплывчатого диагноза отремонтировалась турбина (лучше бы я ее не трогал) поменялись клапана ВКГ, управления турбиной (те что сверху, актуатор не закисший), менялась лямда, катализатор давно заменен на стронгер... насос, регулятор давления топлива механически проверялись, в норме) расходомер дважды проверяли ваг комом, сказали работает. при снятой фишке с расходомера динамика машины не меняется, такой же плавный разгон как и с подключенной фишкой, недавно взял новый расходомер, не оригинал, но сертифицированный, немецкий, после замены машина сошла с ума до трех тысяч оборотов с рывками и выжиманием сцепления, на 3000 стрелка тахометра замерла, и хоть я вдавливал педаль газа в пол (механический дроссель) стрелка замерла на 3000 и не поднималась, проехав некоторое время по трассе, машина стала работать на новом расходомере как и на старом, как и без него (я так подозреваю при отключенной фишке давление наддува не превышает 0.32 барра). Да. при ремонте турбины "специалисты" сказали что по состоянию ротора можно говорить о нехватке воздуха и подсосе картерных газов. компрессия месяц назад на горячую во всех цилиндрах была по 11...
|