Доброго дня, я являюсь счастливым владельцем автомобился Skoda Yeti 1.8TSI MT. Был куплен в конце декабря 2011г. Гарантия закончилась по идее в январе 2014года, т.к. почти 3-4 месяца машина провела у оф. дилера на гарантийном ремонте. Желая иметь возможность воспользоваться системой "куланс" я был лояльным к торговой марке Skoda, поэтому все ТО и в течении гарантийного срока и послегарантийное обслуживание и ТО после окончания гарантии я проходил исключительно у официальных дилеров. 11-13 Апреля 2015 года получил проблему, связанную с браком производителя (конструктивный просчёт) с проводкой водительской двери: отказала вся левая сторона - ни одна из дверей, ни зеркало в водиительской двери и поворотник в зеркале не работали, автомобиль невозможно было закрыть. Передняя дверь закрывалась механически ключём, а задняя никак. В это время я гостил на Пасху у родителей и повезло, что они живут в частном доме, т.к. машину я не мог закрыть вообще никак. Путём созвона с оф. СТО и зная о такой проблеме от содружества Skoda Club выяснили общими усилиями, что в жгуте водительской двери два провода полностью оборваны, один-два держатся на последних жилках, и у всех проводов раскрошена изоляция. Как минимум у меня не закрывалась машина, что могло привести к угону автомобиля, порчи имущества и краже личных вещей, а хуже всего - аварии или самовозгоранию автомобиля, а у меня трое маленьких детей. Были предприняты временные меры для того, чтоб машину можно было закрыть и пользоваться как-то, чтоб доехать до оф. СТО. Но обратившись к своему привычному оф. дилеру получил мгновенный отказ по запросу куланса на замену жгута на жгут нового образца без конструктивного просчёта. Аргументировали тем, что при прохождении ТО у официального дилера был выполнен не полный список работ, т.е. не было "проверка ходовой, проверка жидкостей и т.п.", а просто замена масел с фильтрами вообще ни о чем не говорит. Очень прошу Вашей помощи в разрешении мой проблемы со жгутом водительской двери и дилерами, т.к. всё ещё автомобиль подвержен проблеме самовозгорания и отказа работы левой стороны, что делает невозможным запереть автомобиль и некомфортное его использование, а самое главное - опасное. Заранее очень благодарен.
Но дело даже не так в Кулансе, по идее можно и без него проблему пешить. Т.к. в "Законе о защите прав потребителя" есть такая штука:
10. Споживач має право пред'явити виробнику (продавцю) вимогу про безоплатне усунення недоліків товару після закінчення гарантійного строку. Ця вимога може бути пред'явлена протягом установленого строку служби, а якщо такий не встановлено - протягом десяти років, якщо в товарі було виявлено недоліки (істотні недоліки), допущені з вини виробника. Якщо цю вимогу не задоволено у строки, передбачені частиною дев'ятою цієї статті, споживач має право на свій вибір пред'явити виробникові (продавцеві) інші вимоги, відповідно до частини першої цієї статті.
Can you feel free? Can you ride? Can you freeride?
|