Маххх
Писатель
Повідомлень: 674
Приєднався: Jun 2008
95%Киев 5%Винница
Octavia tour 1,9 TDI agr черная
|
03-04-2015 15:18 RE: для работы: Октавия 1,8 мкпп или Куга 2,0 тди мкпп 2wd
|
мне в салоне напели, что первая куга на базе фокуса2, а вторая куга подвеска на базе С-макса, типа крепче и на большую нагрузку расчитана.
с 2015 года мотор тут оказывается отличается чем-то от таких же куга2 14 года. были 140 и 163 силы, а сейчас идут 150 л.с.
- в базе идет старт-стоп, и глохнет на сфетофорах. Слава инженерам, что есть кнопка отключения этой функции. не хочу чтоб глохла.
- в базе круиз контроль и лимит контроль.
- музыка в базе как по мне неплохая, сзади тоже есть колонки.
- в базе помощь троганья в горку. у меня механика и в горку машина не откатывается назад ни на сантиметр. прикольно после тура. моей жене понравится.
- шумка хорошая после тура. на новой октавии не ездил.
из паркетников ездил за рулем на двух кугах, Q7. пассажиром на многих.
как по мне, все производители стали одинаковыми. всё "пластмасса" и в прямом и переносном смысле. не видел разницы между машинами 20 килоевро и 80 килоевро. Ауди конца 90-х-начала 00-х как-то "пахнут" монументальностью и металлом.
тур конечно морально старый, из той эпохи, двери тяжелые, железные, основательные. после того как в туре закрывается дверь, во всех остальных современных машинах как-то кажется несерьезно. я в форде не могу привыкнуть и закрываю дверь со второй попытки, надо толкать сильно. а туре 1-м пальцем закрываются. наверное после такой разницы все норовят толкнуть дверь в туре, аж подзатыльник хочется влепить многим.
короче х.з., кому как нравится.
потерялась индивидуальность у производителей
твою ж мать.
с сегодня у форда скидки и моя машина дешевле на 80 тыс грн.
писец!!!!!!!!!!!!!!! влезла бы в бюджет комплектация повыше
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-04-2015 15:56 Маххх.)
|
|
|
Хутин Пуй
директор Мира
Повідомлень: 835
Приєднався: Mar 2015
МацквЭ
корч Калина
|
03-04-2015 19:41 RE: для работы: Октавия 1,8 мкпп или Куга 2,0 тди мкпп 2wd
|
(03-04-2015 13:06)Deneshi : (03-04-2015 12:13)Хутин Пуй : У моего брата Суперб. В прошлом году он делал ходовую. Так на задние аморты, рычаги и сайленты он потратил денег больше чем сделать всю ходовую у А5
Вообще есть 2 поколения Суперба. На первом, хитрая многорычажка спереди и полузависимая подвеска сзади.
На втором поколении, ходовая похожа на А5/Йети/Пассат Б6,Б7
первый суперб 2006 года
|
|
|
MaximkaBrovary
Рассказчик
Повідомлень: 50
Приєднався: Aug 2012
Киев
Bmw 330i продаю и беру новую А5
Besenok852
|
04-04-2015 12:12 RE: для работы: Октавия 1,8 мкпп или Куга 2,0 тди мкпп 2wd
|
|
|
Маххх
Писатель
Повідомлень: 674
Приєднався: Jun 2008
95%Киев 5%Винница
Octavia tour 1,9 TDI agr черная
|
31-05-2016 10:23 RE: для работы: Октавия 1,8 мкпп или Куга 2,0 тди мкпп 2wd
|
Проездил год. почти 30 тыс км.
как в старом приколе, "ни единого разрыва".
Зимой на новый год при минус 21-22 (в баке обычный дизель шел) загорелось "срочно в сервис". я позвонил в форд, сказали не парьтесь, залейте до -32, что я и сделал, надпись пропала. Доехал до заправки почти нормально, глох по дороге раз 5, но заводилась и ехала дальше.
Езжу только на ТО. делаю раз в 15 тыс, а не 20 как у них заведено. Фильтр салона еле вкладывается в 12-13 тыс пробега. забивается так, что вентилятор плохо продувает. (часто по промзонам пыльным езжу)
Двигло хорошее. если сравнить с туром 1,9, то ведут себя по-разному. мой тур АГР чипанут Ромой до 115 сил примерно. Куга 150 сил. так вот тур отлично едет до 3 тыс оборотов практически с 1200 оборотов. а кугу надо "продавить" и на скорости подхват от 2500 оборотов довольно приятный. в городе, когда ездишь от светофора до перекрестка от 1000 до 2000 оборотов на туре дизель легче едет. а вот на трассе куга--самолет. Все-таки турбина на туре без геометрии "сдувается" после 3000-3200 оборотов, а на куге нет.
за год не появилось ни одного сверчка в салоне (только зимой в мороз подлоконик в одном месте скрипел под локтем)
проезд нашей "стиральной доски" на дорогах довольно тихий, шумоизоляция хорошая.
машина высокая, и подвеску сделали довольно упругой. ехать на заднем сидении на поганой дороге или на сельской не очень комфортно, кидает по сторонам.
места ногам на заднем сиденье конечно много, можно ногу на ногу закинуть.
Расход соляры 6,5. всё время и везде. и по трассе и в городе, и с грузом и пустой, и с кондером и печкой. по трассе езжу 120-140, не больше. если ехать 100, расход будет около 5 наверное.
|
|
|