Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
А5 2.0ФСИ МКПП vs А5 2.0ТДИ ДСГ
Автор Повідомлення
Sarmat Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 100
Приєднався: Sep 2005

Audi A4 1.8T quattro
Повідомлення: #1
24-01-2007 14:03 А5 2.0ФСИ МКПП vs А5 2.0ТДИ ДСГ

Уважаемые коллеги, нужен совет. У меня сейчас А5 2.0 ФСИ на ручке. Есть возможность поменять машинку. Давно присматриваюсь к А5 2.0 ТДИ с ДСГ. С одной стороны - надоело в городе ручку дергать, а с другой - в плотном потоке на трассе автомат не дает даких возможностей, как механика. Вот я и в сомнениях... Дятел ... Как считаете, пересесть на дизель с новомодной ДСГ - это правильно, или я потом буду долбаться с нашей соляркой (особенно зимой) и жалеть о старой доброй ручке?
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #2
24-01-2007 14:23  

+1 за замену...
DSG это вовсе не автомат это механика с возможностью автоматического переключения передач причем еще и какого!!!

Цитата:Напомним, что DSG совмещает в себе шестиступенчатую ручную коробку передач и современный «автомат». Но это не multitronic и не tiptronic, которые являются автоматическими коробками передач. DSG позволяет получить удовольствие от езды и постоянное ускорение без потери мощности при разгоне. Благодаря использованию «парного» сцепления, появляется возможность для одновременного использования всех передач сразу! В обычной коробке передач, для того, чтобы переключиться, к примеру, с третьей на четвертую передачу, необходимо выжать сцепление, отключив нечетный ряд и включив четный, и лишь затем переключиться. А DSG позволяет переключать передачи даже не используя педаль сцепления!
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #3
24-01-2007 15:56  

ДСГ это не тот автомат как мы привыкли понимать, ДСГ это 6ти ступенчатый автомат со сдвоеными передачами, т.е. 12, на ДСГ разницы в динамике и в расходе практически НЕТ.
По поводу дизеля решать тебе, почитай тут на эту тему сказано достаточно.
Шукати всі повідомлення учасника
Рижанин Немає
Писатель
***

Повідомлень: 683
Приєднався: Sep 2006

Skoda Octavia A5 Combi 2.0 TDI (Elegance)
Повідомлення: #4
24-01-2007 16:26  

если бы не стоил этот ДСГ лишние 2500 евро, можно было бы и попробовать. а так за эти деньги я решил на "ручке" поездить, не могу сказать, что это сильно напрягает в пробках

Шкодовод из Латвии
[Зображення: 1_32av_36509250_RvoditelxskiIPstaZP_4.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
zZZ Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 95
Приєднався: Jul 2005

VW Passat B6 Highline 3.2FSI V6 DSG 4MOTION, Golf V 1.6 Tiptronic
Повідомлення: #5
24-01-2007 22:51  

Вот кто должен знать
http://www.skoda-club.org.ua/forum/membe...le&uid=478
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #6
24-01-2007 23:38  

http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...hp?tid=956
Шукати всі повідомлення учасника
Radvar Немає
Ученик
*

Повідомлень: 11
Приєднався: Nov 2005

Seat Leon 2.0 TDI DSG
Повідомлення: #7
25-01-2007 13:42  

У меня правда не Skoda, а Seat Leon, но разница я думаю небольшая. DSG очень нравится, хоть у меня это и первый автомат, но каких то минусов посравнению с механикой я не заметил. Реагирует на педаль газа и переключает передачи очень быстро даже в режиме D, а в Sport режиме вообще бомба! В ручном режиме доходит до красной зоны и сама переключает вверх. На трассе обгонять одно удовольствие! 200 раскручивает в пределах 1км.
Шукати всі повідомлення учасника
Sarmat Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 100
Приєднався: Sep 2005

Audi A4 1.8T quattro
Повідомлення: #8
26-01-2007 10:40  

Я так понял, что ДСГ - это круто и есть смысл менять?
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #9
26-01-2007 12:37  

Sarmat :Я так понял, что ДСГ - это круто и есть смысл менять?
ДСГ это круто, а менять или неменять твоя проблема.
Шукати всі повідомлення учасника
poljarnik Немає
Ученик
*

Повідомлень: 16
Приєднався: Jan 2008

1.8t
Повідомлення: #10
08-01-2008 18:59  

ЧТОБЫ БЫЛО И НАДЁЖНО
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  для работы: Октавия 1,8 мкпп или Куга 2,0 тди мкпп 2wd Маххх 59 15 361 31-05-2016 10:23
Останнє: Маххх
  Fiesta Diesel (МКПП.) vs. Emgrand EC7 (Вариатор) JohnnyHeaven 88 23 832 11-03-2013 11:32
Останнє: topdry
  Особенности A5 1.8 TSI МКПП Thinker-A 45 23 440 04-03-2011 13:43
Останнє: azzy
  форд с макс 2,0тди:октавия 2,0тди:киа сид 2,0тди:??? igop 8 3 451 05-05-2008 08:00
Останнє: igop
  C АКПП на МКПП??? vadon 10 3 742 24-01-2008 10:56
Останнє: vadon

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1