Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Stylewarrior на СТО Тоника (ч. 2)
Автор Повідомлення
ТОНИКА Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 52
Приєднався: Jul 2007

Повідомлення: #1
05-05-2008 15:25 Stylewarrior на СТО Тоника (ч. 2)

Выделено из темы "Тоника (Лучшее СТО 2007 года)"

Начало сюжета здесь:

[ smile:конвертация форума:тут была ссылка на отсутствующую тему ]


Прочитал.......................!!!!!!!!!!!!!!!!!
Честно поразился!Если человек не может общаться на месте, а потом выписывает такое в форуме я не знаю о чем общаться дальше!!!

Самое главное что с Володей я общался по телефону!Да обещал компенсацию!Согласен мы были не правы в 1раз!Договор был что перед приездом он прозвонит (Я ему дал личный мобильный) и мы обсудим когда встретимся!В лицо я его не видел!И в этот раз он не прозвонил!Ждать его вечность я не могу!Поэтому пообщаться не получилось!По поводу Прага Авто- а там вы были????Зачем тогда сравниваете!Хорошо а на этом сайте цены указаны????Сравните цены!!!!Осмотр ходовой кое -как.Это как???Вы сможите лучше?Вы вообще к автомобилям имеете отношение?Когда смотрели ходовую часть ребята обращают внимание на течи масла!И они увидили бы течь масла!Или за это тоже нужно было с вас взять деньги!На прага авто скорее всего вас бы даже не подпустили к машине, а акт выполненых работ выписали бы на много больше чем вы предоставили на всеобщий просмотр!!И смысла я не понял!Благодаря таким как вы мы увеличили стоимость нормо часа!Вас не устроил наш Mobil!Хотите нажаловаться в Еврокар?Вперед!!! Mobil льют все!Если вы не вкурсе!
Еще наше СТО отличается от остальных тем что мы не навязываем клиентам лишнюю работу!!!!!Вам не нравится куда у вас светят фары!Нужно было говорить языком здесь!МЫ НЕ ОБДИРАЕМ КЛИЕНТОВ!Тоже самое и с диагностикой ходовой!Вы хотели сделать компьтерную диагностику (где будет продиагностированы амортизаиторы и тормозная система), пожалуйста она у нас есть, только стоит в 2 раза дороже!Нужно было сказать!Мы подстраиваемся под клиентов!Некоторым просто очень дорого и они не хотят платить больше!Если вы ставите вопрос таким ребром, то нужно было приехать и сказать что деньги для вас ни чего не значят!Но в это я не верю.Вас бы наверное уже не устроила цена!И мы бы были крайними всеравно!
На счет внесения очередного ТО. ВАМ ЭТО сделал Игорь!Очистка памяти вам не нужна!Все сделали!И опять если вам нужна была компьютерная диагностика ДВС(Двигателя Внутреннего Сгорания)И вас что то беспокоило,Вам нужно было просто сказать!Мы могли бы сделать на любом из V.A.S. 5051 или V.A.S. 5052!Но взяли бы на 90 грн больше!С вас этих денег не брали судя по АКТУ не правда ли!

Разговора С гарантийным инспектором!!!
Мне кажеться у вас мания преувеличения!
1.Вас никто не просил привозить новую сервисную книжку!
2.по поводу того что еврокар не имеет право ставить печать в сервисную книжку-Это бред!Вы можете себе представит гарантийщика который каждый день общается с Еврокаром и такое говорит!Вам захотелось выставить нас идиотами, не получиться!Судя по всему вы напутали или друг друга не поняли!В сервисной книге должна стоять кроме печати еврокара, печать продавца (т.е. АВТОСИТИ)Вы им претензии предъявляйте!
3.Следующая ошибка-КАк вы себе представляете закрытую гарантию когда вы первый раз поменяли масло на 143000км.Ошибка Автосити???Пусть исправят.Зачем на нас это вешать!Или потом из-за Вас стоять на коленях перед Еврокаром, доказывая какой ВЫ хороший и правильный!
4. Если хорошо присмотреться к сервисной книжке там, хоть пару знакомых букв, то можно увидеть, что есть листы на которых написано ЗАПИСИ, ВНЕСЕННЫЕ СТАНЦИЕЙ СЕРВИСНОГО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ- именно туда и вносяться все дополнительные работы(т.е. сигналки и радиоприемники).Но никак в Примечания или вообще на последней странице, как это сделали в Автосити!Вы бы сначала разобрались С АВТОСИТИ.
Если еще не поняли то Вас никто не отфутболивал!Со столькими ошибками в сервиске мы при Всем Желании (про Уважение не говорю) не всилах были вам помочь!!!!!!!!!!!!!!!!

И не нужно говорить что Сервис у Шкоды Отвратителый!!!
К людям надо быть поближе!Иногда помогает говорить ротом!А то попривыкали дальше компьютера не видеть!!!!!!!!!!!


А теперь ответ Евгению!!!Как ни странно я лично присутствовал на передаче Вам вашей А5!Буквально во дворах???И это вы так называете район мотодрома возле батанического Сада!И это все было по вашей просьбе если я не ошибаюсь, и вы не захотели ехать в автосалон!Вам туда было ближе?Не захотели наверное по пробкам на новенькой машине ехать?Так мы тут причем?Все для клиента!Но все равно надо нас выставить пи....!Спасибо!

Рад был пообщаться!Пишите дальше!

С Уважением СТО "Skoda" ООО " Тоника" г.Харцызск
Шукати всі повідомлення учасника
ТОНИКА Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 52
Приєднався: Jul 2007

Повідомлення: #2
05-05-2008 15:46  

Прошу прощения!На эмоциях перепутал и в ответе Евгению перепутал район мотеля и назвал его мотодромом!А с лампой накаливания мы помоему разобрались и на этом можно закрыть обсуждение!И если ктото против того что на А5 с права нет задней противотуманки так звоните, или покажите!Ни разу не видел!
Спасибо за внимание!

С Уважением СТО "Skoda" ООО " Тоника" г.Харцызск
Шукати всі повідомлення учасника
Stylewarrior Немає
Писатель
***

Повідомлень: 269
Приєднався: Jan 2008
Киев
A5
Повідомлення: #3
05-05-2008 19:06  

Алексей, добрый вечер!
Честно говоря, запутался, пока читал ответ. Так понял, меня касается только место, где я забрал авто. Ок, может быть я и попросил пригнать машину к пивзаводу на выезде из Донецка, НО, дружище, это была уже десятая фаза перезвонов, так как ждал машину в салоне в 10-00 утра. Я и мой тесть ОТПРОСИЛИСЬ С РАБОТЫ, торчали весь день в городе, чтобы забрать машину. Как итог забрал ее в 19-00 (уже смеркалось) за городом. Может у коллектива вашего СТО было огромное желание приехать с Харцызска в Донецк на моей машине, так как вас, реально, была целая толпа. По лампочке....да, вопрос решили, но какими усилиями и через сколько времени!!!

Алексей, ЭТО ПЫЛЬ.....
Что будем делать со стеклом и АКБ, особенно по стеклу...
Обогрев работает, но на сколько его хватит. Внешний вид стекла АБСОЛЮТНО не устраивает, все в латках с подтеками клея.
Леша, спрашивается, зачем я платил за тонировку, чтобы нажить ГЕМОРРОЙ, может сразу надо было оплатить кувалду, а вы бы расфигачили мне стекло??? Реально вы угробили стекло! Почему не возражал против поклейки сразу, так посчитал, что меня это устроит, и следов восстановления термополосок не будет!
И инспектор ваш сразу срубил - нет, мол, менять стекло не будем.

Давайте что-то решать!

Жду ответа!

Hardcore Can't Be Hard Enough! I Like Hardcore And I`m Really Proud Of It!
Шукати всі повідомлення учасника
Medved Немає
Бог, спаси мою страну
*****

Повідомлень: 3 528
Приєднався: Jan 2007

TDI
Повідомлення: #4
05-05-2008 19:41  

Тоника Respect за ответ

[Зображення: 7940135.jpg][Зображення: 0591175.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Stylewarrior Немає
Писатель
***

Повідомлень: 269
Приєднався: Jan 2008
Киев
A5
Повідомлення: #5
05-05-2008 19:44  

Medved :Тоника Respect за ответ

Респект и уважуха....по моему вопросу ответа пока нет.

Hardcore Can't Be Hard Enough! I Like Hardcore And I`m Really Proud Of It!
Шукати всі повідомлення учасника
Medved Немає
Бог, спаси мою страну
*****

Повідомлень: 3 528
Приєднався: Jan 2007

TDI
Повідомлення: #6
05-05-2008 19:53  

Stylewarrior :
Medved :Тоника Respect за ответ

Респект и уважуха....по моему вопросу ответа пока нет.

ТОНИКА :Прочитал.......................!!!!!!!!!!!!!!!!!
Честно поразился!Если человек не может общаться на месте, а потом выписывает такое в форуме я не знаю о чем общаться дальше!!!

Думаю нужно уметь общаться с людьми по человечески. Зачем так категорически. Ни в коем случае не выгораживаю Тонику. Всей ситуации не знаю. Поэтому прошу Вас или описывать ситуацию полностью, или обращаться через личку к конкрентному лицу.

Ставлю Всех в известность, что Тоника не обязана отвечать Вам именно на этом форуме. Если ответ последует, он не имеет юридической силы.

Если ответ Вам не нравится, не нужно никого запугивать Законом о защите прав потребителя. Все мы здесь одноклубники. И Алексей является таковым. Посчитали нужным пожаловаться - жалуйтесь!!! Не пугайте, жалуйтесь!!!

[Зображення: 7940135.jpg][Зображення: 0591175.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Stylewarrior Немає
Писатель
***

Повідомлень: 269
Приєднався: Jan 2008
Киев
A5
Повідомлення: #7
05-05-2008 19:56  

Поехали

Hardcore Can't Be Hard Enough! I Like Hardcore And I`m Really Proud Of It!
Шукати всі повідомлення учасника
Stylewarrior Немає
Писатель
***

Повідомлень: 269
Приєднався: Jan 2008
Киев
A5
Повідомлення: #8
05-05-2008 19:59  

Medved :
Stylewarrior :
Medved :Тоника Respect за ответ

Респект и уважуха....по моему вопросу ответа пока нет.

ТОНИКА :Прочитал.......................!!!!!!!!!!!!!!!!!
Честно поразился!Если человек не может общаться на месте, а потом выписывает такое в форуме я не знаю о чем общаться дальше!!!

Думаю нужно уметь общаться с людьми по человечески. Зачем так категорически. Ни в коем случае не выгораживаю Тонику. Всей ситуации не знаю. Поэтому прошу Вас или описывать ситуацию полностью, или обращаться через личку к конкрентному лицу.

Ставлю Всех в известность, что Тоника не обязана отвечать Вам именно на этом форуме. Если ответ последует, он не имеет юридической силы.

Если ответ Вам не нравится, не нужно никого запугивать Законом о защите прав потребителя. Все мы здесь одноклубники. И Алексей является таковым. Посчитали нужным пожаловаться - жалуйтесь!!! Не пугайте, жалуйтесь!!!

Дима, я думаю это не ко мне, так как общался с ними будь здоров и еще собираюсь пообщаться! Грозить, ничем не грозил, может немного эмоционально. На закон ссылался, так закон он и есть закон, да, вспомнил. Они же в первую очередь должны его знать и работать в его рамках. Лично против Алексея НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ, как и против кого либо из клуба.

Вообщем вопрос мой предлагаю снять с повестки.

Hardcore Can't Be Hard Enough! I Like Hardcore And I`m Really Proud Of It!
Шукати всі повідомлення учасника
Medved Немає
Бог, спаси мою страну
*****

Повідомлень: 3 528
Приєднався: Jan 2007

TDI
Повідомлення: #9
05-05-2008 20:01  

Да я понимаю что зацепило. Но как практика показывает, лучше по личному обращаться, а потом в инстанции выше. Тут нужно хладнокровие и терпение. Если нужен будет совет спрашивайте.

[Зображення: 7940135.jpg][Зображення: 0591175.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Director Немає
Писатель
***

Повідомлень: 359
Приєднався: Mar 2007
Донецк
Fabia 1.2
Повідомлення: #10
05-05-2008 20:15  

Medved :Думаю нужно уметь общаться с людьми по человечески....

Если ответ Вам не нравится, не нужно никого запугивать Законом о защите прав потребителя. Все мы здесь одноклубники.
+1000000% согласен с Медведем, Алексею спасибо за суперисчерпывающий ответ.....

I'll be back!!! (полюбому!!!)
[Зображення: 2_b_1_13092005_3_1.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2