Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Пневма на ТУР
Автор Повідомлення
Andmat Немає
был "ulitko", в жизни "Андрей"
*****

Повідомлень: 1 647
Приєднався: Nov 2011
Черновцы
Тур 2.0 TDI 6-DSG
Skype IDmatsiuk.andrii
Повідомлення: #1
09-01-2015 10:23 Пневма на ТУР

Здравствуйте!
Началось все с идеи поставить кованые колеса (Юра, привет) для достижения лучшей комфортности на мелких ямах, но теперь дочитался и до пневмы.
Как всегда, есть добро и зло. Одни хвалят пневму, другие говорят трата денег и колхоз и муторное дело эти все фитинги, балоны, компрессоры.
Есть у нас в Клубе кто ставил себе пневму? Что их этого вышло, довольны ли? Кто что может сказать по поводу этой идеи? Напомню, стенсером не являюсь. падать на пузо не хочу. Ищу способ добиться плавности хода подвески без покупки S-klassMr. Green

Winning feels better when you take a little damage
Шукати всі повідомлення учасника
zema1.8T Немає
turbirovanuy
*****

Повідомлень: 2 075
Приєднався: Apr 2010
DK
Повідомлення: #2
10-01-2015 18:39 RE: Пневма на ТУР

Кто то вроде ставил пневмо подушки на тур 4*4 на зад.может кто отпишеться.
Пс.таки лучше собирайте на S-ку))

In turbo we trust...
Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #3
10-01-2015 18:55 RE: Пневма на ТУР

(09-01-2015 10:23)ulitko :  Здравствуйте!
Началось все с идеи поставить кованые колеса (Юра, привет) для достижения лучшей комфортности на мелких ямах, но теперь дочитался и до пневмы.
Как всегда, есть добро и зло. Одни хвалят пневму, другие говорят трата денег и колхоз и муторное дело эти все фитинги, балоны, компрессоры.
Есть у нас в Клубе кто ставил себе пневму? Что их этого вышло, довольны ли? Кто что может сказать по поводу этой идеи? Напомню, стенсером не являюсь. падать на пузо не хочу. Ищу способ добиться плавности хода подвески без покупки S-klassMr. Green

Ідея гарна. Але.
нормально підібрані аммо і пружини в даний момент ліпше.

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника
ses Немає
Писатель
***

Повідомлень: 690
Приєднався: Nov 2006

Octavia A5 combi, Volkswagen Passat B7
Повідомлення: #4
10-01-2015 19:54 RE: Пневма на ТУР

Всё можно, но бюджет этой затеи... Я думаю когда Вам озвучат прайс, передумаете, хотя мы не знаем Ваших возможностей.

(0503411523)
Шукати всі повідомлення учасника
slam3001 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 135
Приєднався: Dec 2011

Повідомлення: #5
10-01-2015 21:18 RE: Пневма на ТУР

И все равно из тура s клас не получится
Шукати всі повідомлення учасника
Andmat Немає
был "ulitko", в жизни "Андрей"
*****

Повідомлень: 1 647
Приєднався: Nov 2011
Черновцы
Тур 2.0 TDI 6-DSG
Skype IDmatsiuk.andrii
Повідомлення: #6
11-01-2015 01:42 RE: Пневма на ТУР

Отвечу всем.
Подушки в задние пружины то больше для выравнивания при загрузке ацкой или еще чего, но точно не для плавности хода..
Как бы понимаю что бюджет от 10к грн, но все же нужно понять есть ли смысл, так как работы нужно сделать ого-го.
S-класс не хочу, кузов не совсем удачныйMr. Green

Winning feels better when you take a little damage
Шукати всі повідомлення учасника
jokerr9 Далеко
Классик
****

Повідомлень: 1 345
Приєднався: Feb 2011
Харьков
WTS 1.8T
Повідомлення: #7
11-01-2015 23:48 RE: Пневма на ТУР

За 500уе пневму??умножить минимум на 2
Шукати всі повідомлення учасника
Skodник Немає
О682888388
****

Повідомлень: 1 340
Приєднався: Feb 2012
Мелитополь
OKтавия тур 4х4 1.8Т
Повідомлення: #8
12-01-2015 02:18 RE: Пневма на ТУР

Плавность хода не только за счет пневмы достигается, еще и за счет длинной базы(у Ы класса)
Друг поставил на Ситроена маленького хетча кабриолет, говорит херня полная, жесткая оченьSad

Отправлено с Марса
Шукати всі повідомлення учасника
murdoc_htn Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 92
Приєднався: Feb 2012
Киев
Повідомлення: #9
12-01-2015 08:53 RE: Пневма на ТУР

Летом ковырял данную тему на а5 фл, более ли мение адекватное решение смогли предложить только ребята из Харькова (контакты могу сбросить в личку). четырехконтурная, компрессор Беркут Р20 в место запаски, задние балоны Рубена 3 блина, передние стойки укорачивают и тоже подушки Рубена на 2 блина. Ход примерно от 140 мм до 210мм. Бюджет 1000-1200 долл под ключ за 2-3 суток. Пока получалось 8-10 тыс грн - ещё рассматривал, сейчас в пересчете на гривну - капец.
на комплектующих Аирлифт - в районе 3000 долл.
Шукати всі повідомлення учасника
Andmat Немає
был "ulitko", в жизни "Андрей"
*****

Повідомлень: 1 647
Приєднався: Nov 2011
Черновцы
Тур 2.0 TDI 6-DSG
Skype IDmatsiuk.andrii
Повідомлення: #10
12-01-2015 09:13 RE: Пневма на ТУР

Про рубены как раз и читал на драйве, тоже на тур ставил человек, причем большую часть работы делал сам. Компрессоры тоже Беркут. Только блок управления был airlift. Меня больше интересует результат такой заморочки, понятно что дешево не будет. Возможно, что маленький хетч в принципе маленький для того чтобы мягко ездить. На счет длинной базы согласен.
Мож кто еще знает примеры установки?

Winning feels better when you take a little damage
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1