Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
AGU лучше на низах, чем ARX. Почему?
Автор Повідомлення
auto-master Немає
500000км +
***

Повідомлень: 434
Приєднався: Dec 2005

tour 4*4 combi chip
Повідомлення: #1
18-05-2014 14:52 AGU лучше на низах, чем ARX. Почему?

уже замечаю не первый раз, что AGU на низах (с ХХ и до 2000) тянет лучше, чем конструктивно такой же ARX. Это почему?

Слушай всех!
Прислушивайся к некоторым!
Решай сам!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
arstrong Немає
Бодрый сток
****

Повідомлень: 1 130
Приєднався: Apr 2010
Найкраща країна в світі!!!
Бэтмобиль
Повідомлення: #2
18-05-2014 15:16 RE: AGU лучше на низах, чем ARX. Почему?

Я конечно не эксперт, но на АГУ дросель тросиковый, а на Архе - электронный. Думаю все решается правильной прошивкой и затуп на низах уйдет

Тюнинг - Зло * Сток рулит
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
astrolet Немає
Любитель
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2011

Универсальчег RS 1.9TDI / A5 сарай 1,6
Повідомлення: #3
18-05-2014 15:31 RE: AGU лучше на низах, чем ARX. Почему?

(18-05-2014 14:52)auto-master :  уже замечаю не первый раз, что AGU на низах (с ХХ и до 2000) тянет лучше, чем конструктивно такой же ARX. Это почему?
А вы сравниваете со своей машиной? Так у вас же 4х4,он и потяжелее будет.

Faba 1.9TDI (ATD)/ no EGR/no MAF/no CAT/GARRETT 2265/4Bar MAP/Pumpe-Düse 0.320/2,00bar boost/Front Cupra R FMIC/Chip Жека К
Шукати всі повідомлення учасника
Mashtaler Немає
Писатель
***

Повідомлень: 598
Приєднався: Jul 2012
Донецк
1.8t agu
Повідомлення: #4
18-05-2014 20:39 RE: AGU лучше на низах, чем ARX. Почему?

Это так кажется что конструктивно одно и тоже, в AGU впускные каналы в голове побольше чем в ARX да и еще много чего.
Тупит Эл дросель.
Шукати всі повідомлення учасника
auto-master Немає
500000км +
***

Повідомлень: 434
Приєднався: Dec 2005

tour 4*4 combi chip
Повідомлення: #5
18-05-2014 21:03 RE: AGU лучше на низах, чем ARX. Почему?

(18-05-2014 20:39)Mashtaler :  Это так кажется что конструктивно одно и тоже, в AGU впускные каналы в голове побольше чем в ARX да и еще много чего.
Тупит Эл дросель.

так в АГУ каналы больше, а это на низах наоборот только хуже!

в чем заключается "тупость" эл. дросселя? Какая разница каким способом открылся дроссель? Если с ХХ открыть на 100% дроссель, то все равно АГУ лучше тянет до начала работы турбины, а дальше уже одинаково.

Слушай всех!
Прислушивайся к некоторым!
Решай сам!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #6
18-05-2014 21:35 RE: AGU лучше на низах, чем ARX. Почему?

АГУ и АРХ , только принципиально одинаковые , а конструктивно очень даже разные. Хотя мне лично не понятно утверждение ,что АГУ тянет с низов лучше. Это на каких данных основано?
П.С. Про большие каналы в голове АГУ - правда , но работают они как раз не на низах , а вот фазовертелка в АРХ , как раз на низах себя и проявляет. А посему ,я так думаю ,что всё с точностью да наоборот , как раз АРХ с низов ведет себя - веселее. Разница в "тяговитости" может казатся лиш потому ,что АРХ ставится на 4х4 , в которой по мимо 200+кг веса , еще и потери на трансмиссию выше.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BVLGARI Далеко
Барбара Стрейзенд у-у-у-уууууу

Повідомлень: 2 096
Приєднався: Feb 2007
Киевлянин, епта
Šķőđā Ŏćţåvîã 1.4 ŔŠ + chip
Повідомлення: #7
19-05-2014 08:24 RE: AGU лучше на низах, чем ARX. Почему?

а мне кажеццо, что наоборот, ARX бодрее с низов хватает
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #8
19-05-2014 08:28 RE: AGU лучше на низах, чем ARX. Почему?

(19-05-2014 08:24)BVLGARI :  а мне кажеццо, что наоборот, ARX бодрее с низов хватает

Так ,я ж про то и глаголю. Hello!




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
auto-master Немає
500000км +
***

Повідомлень: 434
Приєднався: Dec 2005

tour 4*4 combi chip
Повідомлення: #9
19-05-2014 09:04 RE: AGU лучше на низах, чем ARX. Почему?

(18-05-2014 21:35)Владислав :  Это на каких данных основано?
П.С. Про большие каналы в голове АГУ - правда , но работают они как раз не на низах , а вот фазовертелка в АРХ , как раз на низах себя и проявляет. А посему ,я так думаю ,что всё с точностью да наоборот , как раз АРХ с низов ведет себя - веселее. Разница в "тяговитости" может казатся лиш потому ,что АРХ ставится на 4х4 , в которой по мимо 200+кг веса , еще и потери на трансмиссию выше.

это основано на собственном опыте, на двух недоприводах 1,8Т поездил - с ХХ тянут чуть лучшее. При чем в последнем случае в машине было 4 человека, поэтому разница в массе скомпенсирована.

Cool

Слушай всех!
Прислушивайся к некоторым!
Решай сам!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Lokki2006 Немає
Алень

Повідомлень: 1 970
Приєднався: Sep 2009
Киев, Москва
Honda Accord 7, 2.4 executive, Nissan Primera 2.0 CVT (жена). Были немцы всех сортов и расцветок.
Повідомлення: #10
19-05-2014 09:25 RE: AGU лучше на низах, чем ARX. Почему?

(18-05-2014 14:52)auto-master :  уже замечаю не первый раз, что AGU на низах (с ХХ и до 2000) тянет лучше, чем конструктивно такой же ARX. Это почему?

Машина машине рознь, я ездил на многих Октавах АГУ (машин 5-7), и на АРХ нескольких, каждая всё равно едет по своему. Машины ведь не новые, а посему масса факторов которые могут влиять на динамику.
Чтобы увидеть реальные цифры каждой конкретной машины, нужно заезжать на стенд. ИМХО


(18-05-2014 21:35)Владислав :  АГУ и АРХ , только принципиально одинаковые , а конструктивно очень даже разные. Хотя мне лично не понятно утверждение ,что АГУ тянет с низов лучше. Это на каких данных основано?
П.С. Про большие каналы в голове АГУ - правда , но работают они как раз не на низах , а вот фазовертелка в АРХ , как раз на низах себя и проявляет. А посему ,я так думаю ,что всё с точностью да наоборот , как раз АРХ с низов ведет себя - веселее. Разница в "тяговитости" может казатся лиш потому ,что АРХ ставится на 4х4 , в которой по мимо 200+кг веса , еще и потери на трансмиссию выше.

Владислав, можете кинуть какой-то источник, где описаны различия в этих моторах. А то как-то всё вокруг да около, так-то дроссель отличается, каналы в голове. Где глянуть все отличия в этих моторах. Ну и ещё с АУМом разобраться. Интересно просто. Хороши моторы, скучаю по своему АГУ, что стоял на недоприводной Октаве, которую я продал 3 месяца назад...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-05-2014 09:28 Lokki2006.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  какие динамики лучше в заднюю полку? или лучше полку не трогать? maxxfun 10 11 204 17-09-2012 08:21
Останнє: Doctor-DK

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1