Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Octavia 1.8т -vs- mazda3 2.0 drag
Автор Повідомлення
ZeWall Немає
Писатель
***

Повідомлень: 277
Приєднався: Oct 2005

1.8T AGU
Повідомлення: #1
26-02-2006 18:42 Octavia 1.8т -vs- mazda3 2.0 drag

Кто знает какая машинка драг выиграет ..
знаю что у октавии 8.4 до сотни ... но лично думаю что неможет быть..
Шукати всі повідомлення учасника
Klinsman Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 204
Приєднався: Oct 2005

ВАЗ 21124, Suzuki Grand Vitara
Повідомлення: #2
26-02-2006 21:53  

Гонял с Хондой Аккорд 2,4 (2005 года) со степ-троником, выиграл 2 корпуса. Так же гонял с БМВ 525 Е-34 выиграл один корпус. Cool

DELTA MOTOR SPORT
http://www.dms.in.ua
Skoda Бывшая Octavia RS
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
AlexRS Немає
древний
*****

Повідомлень: 3 708
Приєднався: Dec 2005
Kiev
Toyota Rav4 Hybrid
Повідомлення: #3
26-02-2006 23:19  

извини, но чтото мне слабо верится в это!
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #4
27-02-2006 00:25  

Мазда отстой,не едет. А бумер не может по годам.Верю.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
AlexRS Немає
древний
*****

Повідомлень: 3 708
Приєднався: Dec 2005
Kiev
Toyota Rav4 Hybrid
Повідомлення: #5
27-02-2006 10:12  

ну во-первых, тут речь шла не о мазде а о хонде! из чего я могу сделать вывод что автор не очень хорошо разбирается в авто раз ему что мазда что хонда одно и то же!
а если сарвнивать аккорд 2,4 и 1,8т обе на механике то вообще не о чем говорить, ну а раз аккорд был на автомате то теоретически могло так случится... но все равно както врядли... хотя тебе виднее

а что касается бмв, то еще теоретичекси можно поверить, но она в таком случае была наверняка на автомате!
Шукати всі повідомлення учасника
ra@ Немає
Писатель
***

Повідомлень: 427
Приєднався: Sep 2005

bmw e46 coupe
Повідомлення: #6
27-02-2006 11:05  

smip :Мазда отстой,не едет.

мазда 3 2.0 150 л.с. - еще как едет.
по паспортным хар-кам вроде уступает 1.8Т, но очень яркая машинка.
Шукати всі повідомлення учасника
BMA Немає
Fast & Furious

Повідомлень: 459
Приєднався: Aug 2005

Evo IX, Leon TDI DSG
Повідомлення: #7
27-02-2006 11:23  

Люди... в драге бывает все. Тем кто не верит, советую почаще ходить на чайку и смотреть что там происходит. При более менее одинаковых машинах 95% успеха зависит от водителя.

Яркий тому пример чемпионат по драгу (закрытие 2005 года), проходил в начале августа, или середине:

Приехал беларус на хонде CRX 1,6 160 коней.

1. Победил в 1-ом классе (двигатели до 1,6).

2. Победил во 2-ом классе (двигатели до 2,0).
Участвовать можно в классе выше, чем твой авто, но не ниже. Так этот чел порвал как тузик тряпку хонду S2000... с ее 240 силами!!! И порвал не один раз, а несколько подряд. Вот это было зрелище.

3. В третьем классе он соревновался с 300-сильным бимером (325 или 32Cool от ТРУДОВЫХ РЕЗЕРВОВ... и что вы думаете --- половину дистанции, а именно метров 200 CRX рвала этот бимер... А в городе 200 метров это даже много.

Те кто там были - не дадут соврать... смогут подтвердить.

Так что когда вам говорят, что 160-сильная машинка рвет 300-сильную... можно конечно не верить, но это факт. Водитель - самое главное.

P.S. Поэтому 150-сильная Октава может запросто порвать 190-сильную хонду (даже на ручке), если водила в Октаве более профессиональный.
Шукати всі повідомлення учасника
BMA Немає
Fast & Furious

Повідомлень: 459
Приєднався: Aug 2005

Evo IX, Leon TDI DSG
Повідомлення: #8
27-02-2006 11:32  

Кстати есть несколько моментов, которые следует знать, чтобы побеждать при драге. Один из таких мне поведал тренер на чайке. Потом проверял - действительно это так. А именно:

Многие для максимального разгона крутят двигатель до отсечки, тоесть до 6200 оборотов, что в корне не правильно. Для 1,8Т верным будет максимальное ускорение при переключении на более высокую передачу в диапазоне 4700-5000 оборотов. Все дело в крутящем моменте, он у 1,8Т высокий до 4600... потом падает. Таким образом, переключаясь на 4700 вы снова попадаете в зону высокого крутящего момента, тем самым выигрывая время. Однако надо помнить, что мешкать переключая передачи тоже нельзя... это надо делать резко, порой не очень приятно для машины.

З.Ы. Пробовал с другом, у него тоже 1,8Т.... он крутил до отсечки, я до 4800-4900..... я его делал.
Шукати всі повідомлення учасника
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #9
27-02-2006 11:41  

АлександрRS :ну во-первых, тут речь шла не о мазде а о хонде! из чего я могу сделать вывод что автор не очень хорошо разбирается в авто раз ему что мазда что хонда одно и то же!
Ты не прав. Человек просто написал про то кого он рвал (правда это или нет уже другой вопрос), а ты пишешь что чел не разбирается. Зачем обижать человека?

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
alexwoland Немає
Ученик
*

Повідомлень: 12
Приєднався: Feb 2006

bmw 520 e34
Повідомлення: #10
27-02-2006 11:50  

DooM :Многие для максимального разгона крутят двигатель до отсечки, тоесть до 6200 оборотов, что в корне не правильно.

полностю согласен, даже если замеряют разгон до сотни, то обычно переключат на 5000 оботатах, тут уже от двигла зависит.

А у бумера 525 e34 бывает 2 типа двигателей до 91 - 154 коня (точно не помню) а после 91 - 192 коня Smile.

больше зависит от водителя, от того как он передачи переключает ну и от состояния машин. У меня 520 е34 129 коней, так уже половина посдыхали Smile . думаю фабию брать, скоро создам тебу и буду надоедать Mr. Green
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Drag Racing. Сезон 2011. DDD_Xleb 1 065 238 115 29-08-2011 09:57
Останнє: kpo^uk
  Volkswagen Fest UA 2011.В программе:Drag,Slalom,Time Attack! ValeraS4 4 3 688 11-05-2011 13:02
Останнє: Пожарник
  DRAG-Racing. Сезон 2010. DDD_Xleb 974 293 005 03-11-2010 13:32
Останнє: Владислав
  DRAG Racing. Сезон 2009. DDD_Xleb 424 112 249 09-11-2009 23:18
Останнє: Udjin
  Диски Drag Wheels CFO 13 8 293 05-09-2007 11:02
Останнє: Serious
  Долгожданный Drag 03.08.07 г. Chebur 2 2 201 02-08-2007 23:17
Останнє: Slavik_B

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1