10-05-2013 18:58 Мой прощальный визит на Космическую (ПП Автоинтерсервис)
Для тех, кто не в курсе - под объектом обсуждения подразумевается СТО Шкода в городе Днепропетровске, находящееся на улице Заводская Набережная - станция находится чуть влево если спуcкаться по улице Космической относительно оной. В своё время, после покупки машины, начал обслуживаться на этом СТО ввиду того что это был\(а может и есть до сих пор) сертифицированный дилерский сервис. Косяки были - ну куда ж без них, но с тех пор как разрешили находится в рем.зоне, их количество можно сказать стало для меня приемлимым ибо контролируемым, а чтение Эльзы стало обязательным ритуалом перед посещением любого сервиса. Так продолжалось до сегодняшнего дня - именно на сегодня я записался на внеочередное ТО дабы поменять сайленты, вкладыши передней (гибкой) опоры двигателя на полиуретан, а также поставить полиуретановую опору на левой стороне рулевого механизма (опора рулевой рейки - так называется эта деталь по каталогу PowerFlex).
Рабочий процесс начался на удивление практически вовремя (10-15 минутная пауза между помещением машины на подъёмник и началом действий видимо входит в операционную последовательность ибо бывало что ждал здесь же и по 30-45 минут) , выделенный на машину мастер своё дело знал и работа спорилась. Единственное что еще на этапе заполнения наряда мне сообщили что никто у них не менял вкладышей опор, которые я привёз на полиуретановые, поэтому по времени не сориентируют, но где находятся детали - в курсе и поменять их особенных проблем не составит. Меня это нисколько не смутило ибо то же самое в свое время мне сказали при установке стоек Кони. Всё практически прошло замечательно, за единственным исключением: в процессе откручивания корпуса опоры двигателя от передней балки пневмопистолетом был сорвана шляпка болта, а после того как второй болт был откручен и методом постукивания со всех сторон корпус был снят, то от него отвалился кусок крепежного фланца. По состоянию поверхности места излома было очевидно что это произошло только что - срезы были девственно чисты. Мастер нахмурился и с корпусом удалился на некоторое время в неизвестном направлении - догадываюсь что решать с руководством что делать далее. Вернулся он еще менее радостным, а на мой вопрос по поводу запчасти сообщил что
опора продаётся только в сборе за 1300грн, но он и эту замечательно прикрутит. После того как я выразил свою претензию, мастер позвал сварщика и спросил сможет ли он помочь. В результате отдали сварщику, который наварил отпавшую часть фланца. Работы были завершены и я пошёл оплачивать услуги. Вот здесь меня и ждали не очень приятные нюансы. На мой вопрос, заданный после получения акта выполненных работ, почему стоимость ремонта корпуса опоры включена в счёт, а также не указан гарантийный срок на данную работу я получил следующий набор фраз от Дмитрия, который оформлял наряд и производил расчёт:
1 - на мой вопрос где указан гарантийный срок устранения неисправностей в случае того если восстановленная деталь не выдержит в ответ прозвучало :"Внимательней читайте акт - от начала и до конца". После двухкратного чтения содержимого акта, а также безуспешных попыток найти упоминание о 6 озвученных месяцах гарантии на выполненные работы самим Дмитрием, он согласился с тем что сроки гарантии не указаны и резко перешёл к пункту 2.
2 - я выскажу Вам своё мнение произнёс Дмитрий, а именно: "Ваша машина проехала 100тысяч км ("ну пусть 50 тыс" - это уже я ему уточнил), поэтому все запчасти уже изношены, а степень изношенности зависит от Вашего стиля езды и поломаться может всё что угодно;
3 - "Не факт что виноват мастер, вот если бы сломалось на этапе закручивания - может быть - но он же откручивал - так что не факт что он виноват, а тем более смотрите на пункт номер два - Ваша машина далеко не нова";
4 - как мы можем давать гарантию если Вы нам для установки во внутрь опоры принесли не оригинальные резинки - на это я возразил " что не был предупрежден о том что мне могут повредить какие-либо элементы" - в ответ прозвучало "Вы сами должны об этом знать";
5 - Дмитрий уже было начал писать по моей просьбе примечание о гарантии на сварные работы 6 месяцев, но потом почему-то передумал, зачеркнул начатое предложение и сообщил мне что никаких гарантий давать не намерен.
Со своей стороны к этому моменту я уже понял что дальнейший разговор бесполезен и на этой радостной ноте мы расстались.
Вполне возможно что я чего-то не понимаю в этой жизни, но поверьте мне что дело в общем-то даже не в деньгах.
На фото показано красным цветом линия разлома, т.е. прикручивать собирались изначально вообще без отвалившегося куска - вероятность того что оно продержалось бы, вызывает сомнение, скорее всего был бы еще очередной надлом.
В общем каждый выбирает приключения себе сам, я с данным предприятием более взаимодействовать не желаю.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-05-2013 23:46 Yurkinson.)
10-05-2013 20:37 RE: Мой прощальный визит на Космическую (ПП Автоинтерсервис)
Ксожалению такие приколы есть на большинстве автосервисов. На одном из Киевских сертифицированных дилерских сервисов, загнал машинку просто на диагностику.Посмотрите может что не так с машинкой,гарантия через месяц заканчивается. И вот в процессе осмотра,в одном из отверстий на защите двигателя висел болтик. Слесарь попытался его вытащить,но шляпка болтика не пролазила. Он открутил несколько болтов крепления защиты,просунул руку и вытащил его. А потом начал закручивать назад Я говорю, а посмотреть откуда он отвалился ненадо? А мне в ответ, ржака (именно ржачка,а не смех) и в догонку слова " Да уже отвалилось и валяется".
После этого тоже перестал туда ездить.
Who are you, Let's Goodbye!
skodabox консультант
Повідомлень: 4 943
Приєднався: Feb 2009
ХАРЬКОВ
СТО Skodabox
10-05-2013 21:44 RE: Мой прощальный визит на Космическую (ПП Автоинтерсервис)
Я не знаю всех тонкостей вашего общения, но достоверно знаю, что болты "3" часто "прикепают" и обламываются при откручивании. Вполне могла и опора разрушиться, но на сварку могли бы молча написать вам 6 месяцев гарантии. За частую пневмоинструмент является злом при такого рода работе.
P.S. Судя по всему Вам там просто "не рады".
опыт, качество, доверие
+380 50 300 93 49
Syperb Анестезиолог
Повідомлень: 4 623
Приєднався: Apr 2010
Да, не тот нынче Днепр (с)
10-05-2013 23:06 RE: Мой прощальный визит на Космическую (ПП Автоинтерсервис)
Там в принципе никому ообо не рады.....Шаражкина контора как по мне.....
но косяки есть у всех,мне на полугодичном Супербе с пробегом в пару тысяч умудрились сильно поцарапать переднее пассажирское стекло.....тупо,глупо....правда поменяли стекло молча,без разговоров и скандала.....наговаривать на мужиков не буду....
А Космическую в основном обходят стороной и дилерства их лишили.
Если тебе роют яму- не мешай. Закончат- сделаешь себе бассейн.
А ты оказывается буйный(с) Storm
doc_tor Кватропапа
Повідомлень: 5 003
Приєднався: Jun 2008
Да, не тот нынче Днепр (с)
chip-Black A5 2.0 TDI
12-05-2013 21:51 RE: Мой прощальный визит на Космическую (ПП Автоинтерсервис)
(10-05-2013 18:58)Yurkinson : 3 - "Не факт что виноват мастер, вот если бы сломалось на этапе закручивания - может быть - но он же откручивал - так что не факт что он виноват, а тем более смотрите на пункт номер два - Ваша машина далеко не нова";
У меня была подобная ситуация, только откручивал я сам длинной трещоткой.
Болт закис и обломался в алюминиевом кронштейне, хотя сразу пошел.
Кто виноват, я или болт?
На следующей стороне я поехал на сервис.
Мастер сразу предупредил, присутствует болячка обламывания болтов и в случае обламывания нужно будет заменить кронштейн в сборе, остатки болта ни кто да же не будет пытаться выкрутить.
Ценник кронштейна меня не порадовал, поехал в гараж и обломал со второй стороны, но опыт доставания металлического обломка уже был.
Я к тому, что не вижу вины механика.
Приемщик не смог нормально разрулить ситуацию.
Pasha_V Moderator
Повідомлень: 3 644
Приєднався: Feb 2008
Харьков, Жуки
Октавия А5 1,6
12-05-2013 22:28 RE: Мой прощальный визит на Космическую (ПП Автоинтерсервис)
(10-05-2013 20:37)zlodey : ... И вот в процессе осмотра,в одном из отверстий на защите двигателя висел болтик. Слесарь попытался его вытащить,но шляпка болтика не пролазила. Он открутил несколько болтов крепления защиты,просунул руку и вытащил его. А потом начал закручивать назад Я говорю, а посмотреть откуда он отвалился ненадо? А мне в ответ, ржака (именно ржачка,а не смех) и в догонку слова " Да уже отвалилось и валяется".
После этого тоже перестал туда ездить.
Не пытаюсь оправдать сервис, но вполне возможно мастер увидел, что данный 'болтик' никакого отношения к машине(подкапотному пространству ее) не может иметь...поэтому так он себя и повёл. Этот 'болтик' мог попасть просто с дороги.
13-05-2013 00:46 RE: Мой прощальный визит на Космическую (ПП Автоинтерсервис)
(12-05-2013 22:28)Pasha_V : Не пытаюсь оправдать сервис, но вполне возможно мастер увидел, что данный 'болтик' никакого отношения к машине(подкапотному пространству ее) не может иметь...поэтому так он себя и повёл. Этот 'болтик' мог попасть просто с дороги.
Вы все верно подметили как в процессе выяснилось,болтик действительно никакого отношения не имел к подкапотному пространству. Он был установлен дополнительно при покупке авто,этот болт крепил колокол сигнализации. Но дело даже не втом откуда он взялся и что он крепил. Дело в отношении. Если мастер заметил что болт какойто левый,то почемубы ему просто не сказать,что такими ботами в этом авто ничего не крепится и переживать не стоит.Вместо того чтоб ржать и подстебывать. В целом СТО нормальная,но парочка человек там портит всю картину.