Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Авто-деградация)))
Автор Повідомлення
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #1
14-03-2013 16:54 Авто-деградация)))

исходник
В мире немало автомобилей-легенд. Они стали культовыми благодаря дизайну, выдающимся характеристикам или комфорту, но куда чаще встречаются автомобили, про которые сейчас никто и не вспомнит. А бывало и так, что машины-заурядности получали громкие имена некогда культовых моделей.

~ Dodge Challenger ~
1978-1983 годы

Dodge Challenger был одним из самых грозных масл-каров своего времени, но к 80-м годам превратился непонятно во что. Машина второго поколения не была не то что масл-каром – понятие «скорость» к этому автомобилю было неприменимо в принципе.
[Зображення: d3e113a584e18b9cefc6a02ea5728.jpeg]
[Зображення: 7f0b4200346679744746767b67be5.jpeg]
[Зображення: 4e7062c394321bbca80f0fa033837.jpeg]
[Зображення: 5376848db43fda5d5beaabd1a7416.jpeg]
Автомобиль представлял собой перелицованную версию купе Mitsubishi Galant Lambda, производился в Японии на заводе «трех бриллиантов» и продавался также под именем Plymouth Sapporo. Под капотом японского «масл-кара» помещались только четырехцилиндровые моторы объемом 1,6 или 2,6 литра.

Впрочем, машина была не так уж и плоха – она оказалась экономичной и комфортной, но ни о каком спорте речи не шло. Лже-Challenger продавался крайне вяло: в год дилеры реализовывали чуть более 10 тысяч машин. Оригинал был во много раз популярнее.
Оригинал:
[Зображення: 5a9a5a5ab4509b6c926f73a69a912.jpeg]
[Зображення: 1cd41f8004758951a4c4a0e75bb79.jpeg]
[Зображення: 64b054ae64ebe8abf35a57092bd25.jpeg]
[Зображення: 3feb959f5464395f70c2c8e40317b.jpeg]



~ Ford Mustang ~
1979-1993 годы

Легендарный Mustang в восьмидесятых тоже переживал не лучшие времена. Из статного пони-кара он превратился в обычное купе с блеклой внешностью и чахоточными моторами. Это был Ford Mustang третьего поколения.
[Зображення: c1b3bfd7942fea5f5bc7f8e7d0313.jpeg]
[Зображення: c23456ede4dd3b783715f14115b0d.jpeg]
[Зображення: ff91deabe4ada9c9e5194e64b1408.jpeg]
[Зображення: 48ca5280046958efb373cdb8aa302.jpeg]
[Зображення: 9b549c30442b4a7d08c032965c48d.jpeg]
[Зображення: 4e91281b6415c91c1d70409e67a57.jpeg]

Основу линейки силовых агрегатов составляли четырех- и шестицилиндровые моторы, причем базовый развивал жалкие 86 лошадиных сил! Были, правда, и «восьмерки» объемом 4 и 5 литра, но и они не блистали – отдача этих двигателей находилась на уровне 120-200 лошадиных сил. Даже самая спортивная версия SVT Cobra, появившаяся на последнем годе жизни «Мустанга» третьего поколения, имела двигатель, развивавший лишь 235 лошадиных сил. Негусто.

И, конечно же, дизайн – Ford Mustang третьего поколения стал одним из самых безликих «Мустангов» за всю историю. Жеребец? Сивый мерин.
Оригинал:
[Зображення: 13ae828e443e3a8040f65c13947ed.jpeg]
[Зображення: 9886079374b80a3cde0765d7f5021.jpeg]
[Зображення: 9ca69234f4c9d9c439d95a9f31cb0.jpeg]
[Зображення: 2c14b9f534c5cad95ea786c915fef.jpeg]
[Зображення: 370693eaf4fb0927dd18dd4f5d584.jpeg]


~ Saab 9-7X ~
2005-2009 годы

Знаем – о покойниках либо хорошо, либо никак. Но бейдж-инжиниринг, которым занялся тогдашний владелец «Сааба», концерн General Motors, окончательно свел марку в могилу. Одним из последних гвоздей в крышку гроба Saab стал кроссовер 9-7X, появившийся в 2005 году.
[Зображення: 826bf94b64c6598f83de49c219822.jpeg]
[Зображення: aafed7e1c45bbb4aae43452997658.jpeg]
[Зображення: 68085141747c298fd0068a7ca20ac.jpeg]
[Зображення: 9e454d3e6497896080dde9f53e1e5.jpeg]
Это была копия заурядного Chevrolet TrailBlazer. Все отличия между двумя автомобилями свелись к иной передней части, немного измененному заду и облагороженному интерьеру с замком зажигания на центральном тоннеле. В остальном это был обычный Chevrolet: двигатели GM с шестью или восемью цилиндрами (285, 300 или 390 сил), ленивые автоматические коробки передач и так далее.

Saab 9-7X, а заодно и переделанный из Subaru Impreza универсал Saab 9-2X, должны были расширить скудный модельный ряд фирмы в США (состоящий на тот момент из моделей 9-3 и 9-5) и, тем самым, поднять продажи без серьезных инвестиций. Не вышло: в Америке Saab всегда считался маркой для интеллектуалов, а их так просто не проведешь.


~ Dodge Charger ~
1983-1987 годы

Еще один деградировавший масл-кар: легендарный Dodge Charger к восьмидесятым «сдулся» до обычного трехдверного хэтчбека, а его базовым мотором стал рядный четырехцилиндровый мотор 1.7 марки Peugeot, мощность которого составляла смешные 70 лошадиных сил!
[Зображення: d3937d21540ff8cb5212a9e8de091.jpeg]
[Зображення: 2de2a19524ea4927e474a47bf5c19.jpeg]
Другие моторы тоже не баловали покупателей зверской динамикой: «четверки» объемом 2,2 литра развивали 84, 96 и 107 лошадиных сил – и это при том, что последние две были оснащены турбонаддувом. Была у машины версия Shelby Charger, но отличалась она по большей части, стайлингом и настройками подвески: моторы у этой версии развивали скромные 107, 110 и 146 лошадиных сил.

Какая-никакая реабилитация, как и в случае с «третьим» Mustang, произошла только на последний год производства модели: тогда была представлена версия Turbo II с двигателями мощностью 174 лошадиных сил (237 Нм), которая могла разгоняться до 201 километра в час.
Оригинал:
[Зображення: 8d4942def4bf885d0fd3b42916ba7.jpeg]
[Зображення: 90d4d05634399945c676160ef7877.jpeg]
[Зображення: 51a1707564489aef4e55da31f07d2.jpeg]
[Зображення: 54f89047f4dd3b2e7af9d5d5455fc.jpeg]


~ Renault Fluence ~
2009-н.г.

В 2004 году на автосалоне в Париже компания Renault показала элегантный концепт Fluence, оснащенный мотором V6 объемом 3,5 литра. Разработанный лично шеф-дизайнером Renault Патриком ле Кеменом, он стал одним из самых красивых экспонатов выставки и предопределил стиль компании на ближайшие годы. И неужели все это было лишь для того, чтобы через пять лет его имя было использовано на дешевом седане для стран третьего мира?
[Зображення: db79bbcf149a4a299dbabc31f31c2.jpeg]
[Зображення: 28a799d83438b82f5ed2a161220d6.jpeg]
[Зображення: 08b82135541f5b58fbdd5c1238083.jpeg]
[Зображення: 0c679097a44079f449e5f4ce86210.jpeg]
Седан Fluence не продается в цивилизованных странах, зато производится аж на четырех заводах: в Турции, Индии, Аргентине и Южной Корее (в последней машина известна как Samsung SM3). Банальный дизайн, банальные моторы (бензиновые 1.6 и 2.0 и дизельный 1.5) и банальные настройки шасси – от концепта у серийного Fluence осталось только имя. Справедливости ради стоит отметить, что сам концепт стал прототипом купе Renault Laguna, самой красивой модели «Рено» за последние годы.
Оригинал:
[Зображення: 65a44e32c4178ab7b41405f69e601.jpeg]
[Зображення: de9e88c014a63b70961c644661c0b.jpeg]
[Зображення: 3f61a92764ff1822d2766154bf1e0.jpeg]
[Зображення: 4880087d848d0b21ae50c44abedc0.jpeg]


~ Pontiac GTO ~
2004-2006 годы

К середине «нулевых» в Америке настала эпоха возрождения масл-каров. Нужно было срочно предлагать модели покупателям! Но если у компании Ford уже был крайне удачный Mustang пятого поколения, то General Motors спохватился слишком поздно. И тут руководство GM вспомнило о своей марке Holden.
[Зображення: 775458b7647eba63f4dd6642a4496.jpeg]
[Зображення: ac8a6afc342d595604f749df3959e.jpeg]
[Зображення: 04515dc93466fb04c0345d2087f41.jpeg]
У австралийцев взяли купе Monaro, нацепили ему бейдж «Понтиака» и спешно выпустили на рынок под легендарным именем GTO. Моторы у машины были неплохие: только V-образные «восьмерки» мощностью 350 или 400 лошадиных сил, подвеска всех колес была независимой, а коробки передач – шестиступенчатая механика или четырехдиапазонный «автомат».

Но это не сработало. Покупателям не понравился дизайн, а также то, что какой-то австралийский автомобиль нарекли GTO. Были, конечно, и те, кого такой «бейдж-инжиниринг» не смущал, но их набиралось лишь чуть больше 10 тысяч человек в год.
Оригинал:
[Зображення: 7e62230e44425b3254a687d1cc05a.jpeg]
[Зображення: 90ceb3a034b228761983a1c4dee63.jpeg]
[Зображення: b8f1c95024622bd8ad9bd39c393ee.jpeg]
[Зображення: e9d9f03a94400b08c5216e49c9513.jpeg]


~ Chevrolet Malibu ~
1973-н.г.

Chevrolet Malibu деградировал медленно, но верно. В 1964 году, когда автомобиль только появился, он стал самой крутой и навороченной версией седана и купе Chevelle. У Malibu были только богатые комплектации и только мощные моторы (300-350 сил), с которыми машина разгонялась до сотни за 6,2 секунды. Появившаяся в 1966 году модель второго поколения тоже продавалась неплохо, но потом все покатилось в пропасть.
[Зображення: 27248f21b4983b18c9640361837d6.jpeg]
[Зображення: 30497108b413e840b1edffb7a7634.jpeg]
[Зображення: 5bf319e2b42dca4e99b405b15f432.jpeg]
[Зображення: 5589e33004715bbfc0f6cade055e9.jpeg]
У Chevelle третьего поколения версия Malibu почему-то стала, наоборот, базовой, а топ-модификация теперь звалась Laguna. А автомобиль следующей генерации вовсе нарекли просто Malibu, заодно превратив его в переднеприводный.

С тех пор Malibu становился все компактнее и проще, моторы развивали все меньше и меньше лошадиных сил, и в итоге мы имеем то, что имеем – нынешний седан Malibu вообще наполовину состоит из корейских комплектующих.
Оригинал:
[Зображення: 325b5876e455a8d68095f2fb4f405.jpeg]
[Зображення: 8589b4d834b728276307f500cda22.jpeg]
Шукати всі повідомлення учасника
Karbon Немає
ЕЗДОК
*****

Повідомлень: 2 910
Приєднався: Oct 2010
Ukraine, Kyiv
Skoda Octavia 1.6i (была)
Повідомлення: #2
14-03-2013 17:14 RE: Авто-деградация)))

Интересная статейка Respect
Шукати всі повідомлення учасника
Supersonic Немає
Писатель
***

Повідомлень: 557
Приєднався: Jun 2006

корабль
Повідомлення: #3
14-03-2013 20:47 RE: Авто-деградация)))

интересно
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-03-2013 21:00 Supersonic.)
Шукати всі повідомлення учасника
Шкодчук Немає
Українець
*****

Повідомлень: 12 132
Приєднався: Oct 2008
Київ, Кинь-Ґрусть урочище
1,6 тур бо ...
Повідомлення: #4
14-03-2013 21:44 RE: Авто-деградация)))

Какие раньше машинки были Rulez
Спасибо! Hello!

Вічна пам'ять Героям...
Шукати всі повідомлення учасника
VVD Немає
Академик
*****

Повідомлень: 5 001
Приєднався: Jan 2012
Днепр
A5 FL 1.8 TSI 6AG
Повідомлення: #5
15-03-2013 08:57 RE: Авто-деградация)))

Скоро все будет одинаково зализанное и электрическое. Оцтой
Шукати всі повідомлення учасника
Остап Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 106
Приєднався: Oct 2012
Киефф
Seat Leon 2.0 TDI + DSG6
Повідомлення: #6
15-03-2013 13:57 RE: Авто-деградация)))

Вообще с 2005 года автопроизводители стали на всем экономить.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
jokerlsd Немає
Джентльмен
**

Повідомлень: 82
Приєднався: Apr 2010
Киев
Skoda Octavia Tour AKL
Повідомлення: #7
18-03-2013 22:50 RE: Авто-деградация)))

Всегда нравились мускулкары и классика, вот умели раньше машины делатьМир

Шукати всі повідомлення учасника
Tigra Немає
Агрессор с бульками
****

Повідомлень: 901
Приєднався: Oct 2011
Дикий запад
1.8t "DeLuxe Edition", 4х4 turbo
Повідомлення: #8
19-03-2013 15:09 RE: Авто-деградация)))

экономить начали с 1998 года.... Стало просто не рентабельно делать авто которые будут по 40 лет служить, иначе б машины так часто не меняли...

4x4 turbo - вопрос решает Wink
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
leninV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 172
Приєднався: Jun 2009
Днепр
Fabia FL 1.6AT Elegance+
Повідомлення: #9
19-03-2013 15:26 RE: Авто-деградация)))

Аудиотехники это тоже касается. Разбирал магнитофон Саньо конца восьмидесятых и аналогичного функционала конца девяностых ( касетник с аналоговым радио). Количество запчастей и качество заметно ухудшилось ИМХО. Словами даже не знаю как описать это ощущение качества от старой магнитолы, везде написано маде ин Жапан даже на тонких 1-2мм проводах написан производитель (Хитачи в данном случае)!

[Зображення: ab181811.gif]
блог
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным.
Марк Порций Катон
Шукати всі повідомлення учасника
Hundra Немає
Партнер Клуба
***

Повідомлень: 520
Приєднався: Dec 2012

Повідомлення: #10
19-03-2013 17:04 RE: Авто-деградация)))

(15-03-2013 08:57)VVD :  Скоро все будет одинаково зализанное и электрическое. Оцтой

Sad До того все і йде.

https://5w40.com.ua/ - професійний підбір та продаж технічних рідин
Поехали
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1