Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
A5 2.0 TDI DSG - что скажете?
Автор Повідомлення
Banker Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 68
Приєднався: Jan 2008

А5 2.0 TDI, DSG
Повідомлення: #1
04-01-2008 00:46 A5 2.0 TDI DSG - что скажете?

Всем здравствуйте!
Созрела идея сменить авто и приглянулась мне А5 2.0 TDI на DSG.
В связи с этим есть парочка вопросов:
1. Как переваривает этот движок нашу соляру (особенно это пугает при поездках в регионы, где нет заправок "УкрАвто" и т.п.). Слышал о существовании таких проблем.
2. Как ведет себя DSG в паре с этим двигателем? В одном из тестов слышал нарекания на определенную дерганность 2.0 TDI (вялость в диапазоне до 1800 об. и потом резкий рывок, что особенно неудобно, а иногда и опасно, в пробках). Правда тестили пассат и на механике.
3. Уровень шума - насколько сильно он тарахтит как при прогреве так и при рабочей температуре?
4. Как вариант рассматриваю 2.0 FSI тоже на автомате - хотелось бы услышать +/- эих вариантов.
5. И основная проблема - никогда не ездил на дизеле, да еще и турбо, да еще и на автомате, а тем более DSG. Ни в одном салоне на тесте таких машин нет, все знакомые на бензе. Это меня одновременно пугает и интригует.....
Ваши мнения, господа!
Шукати всі повідомлення учасника
Dimon325 Немає
ЧибуражГо

Повідомлень: 12 409
Приєднався: Feb 2007
Kieff, Pizdnuky
Х1 35і - 370 трудолюбивых животных
Повідомлення: #2
04-01-2008 12:30  

Посмотри в Обслуживании и ремонте тему про замерзший 2,5ТДИ. Одновременно и пугает и интригует Курить
Шукати всі повідомлення учасника
GuN Немає
Компьютыршик
****

Повідомлень: 1 256
Приєднався: Aug 2007

OCTAVIA TOUR - MPS 2010 2.5 TD
Повідомлення: #3
04-01-2008 12:50  

А5 2.0 TDI DSG - очень хороший вариант получиться
бери и не бойсо Rulez

Баян
Шукати всі повідомлення учасника
nikolaev Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 127
Приєднався: May 2007
Николаев
была A5 2.0 FSI 6AG сейчас X-trail DCI механика
Повідомлення: #4
04-01-2008 14:37  

Рассматривал эти два варианта, сделал выбор FSI + автомат, и не жалею. Встать в -15 с водой в фильтре между городами.... дальше даже думать не хочу. Видел 2 года назад сотни фур на обочине... скаты жгли.

Алексей.
Шукати всі повідомлення учасника
Popov Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 185
Приєднався: Nov 2007

А5 2.0 TDI DSG Nokian Z 225/55/16, Nokian WR G2 215/60/16
Повідомлення: #5
04-01-2008 16:05  

nikolaev :Рассматривал эти два варианта, сделал выбор FSI + автомат, и не жалею. Встать в -15 с водой в фильтре между городами.... дальше даже думать не хочу. Видел 2 года назад сотни фур на обочине... скаты жгли.

а причем здесь скаты???

C уважением
Шукати всі повідомлення учасника
Dimitrius Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 649
Приєднався: May 2007
Хмельницкий/Тернополь
Passat Alltrack B7 2.0 TDI
Повідомлення: #6
04-01-2008 16:37  

Popov :
nikolaev :Рассматривал эти два варианта, сделал выбор FSI + автомат, и не жалею. Встать в -15 с водой в фильтре между городами.... дальше даже думать не хочу. Видел 2 года назад сотни фур на обочине... скаты жгли.

а причем здесь скаты???
А при том что если не хочешь замёрзнуть как машина, то жгут покрышки чтоб согрется. Ещё раньше жгли борта....
Шукати всі повідомлення учасника
Popov Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 185
Приєднався: Nov 2007

А5 2.0 TDI DSG Nokian Z 225/55/16, Nokian WR G2 215/60/16
Повідомлення: #7
04-01-2008 16:41  

Dimitrius :А при том что если не хочешь замёрзнуть как машина, то жгут покрышки чтоб согрется. Ещё раньше жгли борта....
Ни разу не наблюдал подобной картины, по-этому не соорентировался Курить

C уважением
Шукати всі повідомлення учасника
Константин77 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 24
Приєднався: Nov 2007

Felicia,Tour1.6, А5 2.0TDI AG
Повідомлення: #8
04-01-2008 19:19 Re: A5 2.0 TDI DSG - что скажете?

Banker :Всем здравствуйте!
Созрела идея сменить авто и приглянулась мне А5 2.0 TDI на DSG.
В связи с этим есть парочка вопросов:
1. Как переваривает этот движок нашу соляру (особенно это пугает при поездках в регионы, где нет заправок "УкрАвто" и т.п.). Слышал о существовании таких проблем.
2. Как ведет себя DSG в паре с этим двигателем? В одном из тестов слышал нарекания на определенную дерганность 2.0 TDI (вялость в диапазоне до 1800 об. и потом резкий рывок, что особенно неудобно, а иногда и опасно, в пробках). Правда тестили пассат и на механике.
3. Уровень шума - насколько сильно он тарахтит как при прогреве так и при рабочей температуре?
4. Как вариант рассматриваю 2.0 FSI тоже на автомате - хотелось бы услышать +/- эих вариантов.
5. И основная проблема - никогда не ездил на дизеле, да еще и турбо, да еще и на автомате, а тем более DSG. Ни в одном салоне на тесте таких машин нет, все знакомые на бензе. Это меня одновременно пугает и интригует.....
Ваши мнения, господа!
Тестовый автомобиль: 2,0TDI, 140 л.с. в комплектации Classic с коробкой DSG, $32 000.

Гармонию мироздания то и дело нарушают законы «бутерброда», «вредности», «чизхолма» – называйте как угодно. Судите сами: в кои веки автор с коллегой выбрались в горы, рассчитывали на «Октавию-универсал», чтобы сложить туда лыжное снаряжение и сани. Мечтали подстраховать себя на горных дорогах всеми ведущими. Кстати сказать, даже в «обжитой» Европе в некоторые районы зимой разрешен въезд только на полноприводных автомобилях. И на тебе – в последний момент у «Шкоды» не оказалось под рукой ни универсалов, ни полноприводных машин. Предложили переднеприводный хэтчбек, вдобавок с не самым популярным в России дизельным двигателем.
ПО ДОРОГЕ В АЛЬПЫ
Никаких сенсаций поездка не предвещала – я уступил коллеге руль и сел за штурмана. Уже смеркалось, предстояло проехать без малого пятьсот верст, в том числе по незнакомым, не самым широким, извилистым дорожкам западной Чехии и южной Германии.
В городе замечания коллеги о том, что нам попалась очень шустрая и приятная машинка, слушал вполуха и все его восторги относил на счет автоматической коробки передач, которая в мегаполисах имеет явное преимущество перед «механикой». По крайней мере, с точки зрения комфорта. Но вот когда «Октавия» стала выстреливать на подъемах, без малейших дерганий переходя с одной передачи на другую, тут-то квадратная рукоятка переключения не на шутку заинтриговала.
Высвеченная неярким салонным плафоном, на полированном металле набалдашника выступила надпись DSG. Вот тебе на! Ничто во внешнем облике «Октавии» не намекало на столь интересную комплектацию: 140-сильный двухлитровый 16-клапанный дизель и новейшая коробка с последовательным электронно-гидравлическим переключением. Подобную до этого ставили только на автомобили с выраженным спортивным оттенком, такие, как « Ауди ТТ», например, и некоторые «фольксвагены». Даже шильдик на пятой двери замалчивал столь примечательный факт, ограничиваясь лаконичным «Octavia – TDI».
ПРЯМОЙ КОНТАКТ
Прозрение наступило заполночь. Желание самому попробовать легендарную, пришедшую из автоспорта коробку прямого включения – Direktschaltgetriebe как рукой сняло сонливость. То, что дизельный 16-клапанный двигатель 2,0 л весьма тяговит и, пожалуй, лучший в наборе, предлагаемом «Шкодой», было известно. Куда интересней его сочетание с нетривиальным «автоматом», пришедшим из автоспорта и впервые опробованным еще двадцать лет назад на «Ауди-Спорт Кваттро S1».
Конструкция коробки DSG описана в ЗР, 2003, № 2. Это сложный агрегат, у которого в одном блоке два сцепления и собственно механическая коробка. Два сцепления позволяют одновременно включать две передачи, одна из которых непосредственно участвует в передаче крутящего момента, а другая – стоит, так сказать, на очереди и, как только получит сигнал, тут же подхватывает работу предыдущей. Через «освободившееся» сцепление занимает место в очереди последующая передача. И так до высшей – шестой. Когда шестая передает момент, пятая остается в зацеплении и ждет своего часа. Случись, дорога пойдет на подъем или потребуется интенсивный разгон, сцепление немедленно ее включит.
Работу агрегата DSG практически не отличить от привычной автоматической трансмиссии. Перед троганьем так же приходится давить на тормоз и переводить рычаг в одно из положений для движения вперед, назад, в спортивный или ручной режимы работы.
Какой режим вы бы предпочли ночью на незнакомой дороге? Правильно, я тоже выбрал «D» – драйв, чтобы не морочить голову и полностью сосредоточиться на дороге.
Машина трогается, едва убираю ногу с тормоза. О переключениях говорит стрелка тахометра, опадающая при переходе на повышенную передачу. Сам переход, который ничем другим себя не проявляет, и особенно его плавность оставили сильное впечатление. Показалось, будто меня подхватили и единым махом разогнали до 140 км/ч, вполне разумных на пустом автобане в ночное время. Теперь мой черед выразить восторг работой коробки и двухлитрового дизеля. В самом деле, альянс получился выдающийся. Я даже позабыл про полноприводный универсал, который нам так хотелось получить.
ПРЯМОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО
И все же работа DSG немного отличается от традиционных «автоматов». Связь двигателя с колесами получается более жесткой, нет никаких излишних пробуксовок и перегазовок. Существует возможность полностью подчинить «автомат» своей воле. Это режимы «спорт» – когда при разгоне двигатель будет раскручиваться до максимально возможных оборотов, и просто «ручной», при котором последовательно включаются передачи при нажатии рычага вперед – по восходящей или назад – по нисходящей. В сравнении с привычным «автоматом» такая трансмиссия выигрывает как в быстроте переключений, так и по экономии топлива. Впрочем, последний показатель во многом зависит от действий самого водителя.
Знакомство с быстрым дизельным хэтчбеком «Октавия» оказалось интересным и с другой точки зрения. Доподлинно выяснилось, что он не так уж много проигрывает универсалу по вместимости багажника и удобству размещения груза. Если сиденья не сложены, места в «вагоне» больше всего на 20 литров. Мы укладывали лыжи, палки, сани в багажник, откинув часть задней спинки, и спокойно путешествовали вчетвером. Возможно, с полноприводной трансмиссией мы забрались бы выше облаков.
В мире нет совершенства, но его отсутствие иногда идет на пользу делу. Иначе когда бы еще довелось испытать в деле коробку «прямого включения» и оценить удобства хэтчбека «Октавия». Тысяча километров, пройденных по горам, позволяет авторитетно утверждать, что автомобиль в такой комплектации если не идеален, то имеет массу неоспоримых достоинств.

РЕЗЮМЕ
«Октавия» с двухлитровым дизелем и коробкой DSG – сочетание уверенности, спортивности и комфорта.
+ Отличные динамические характеристики, предсказуемость поведения на дороге, просторный салон, объемный багажник, богатые варианты комплектаций.
- Жесткие сиденья, не самый удобный доступ к нижнему ряду кнопок на центральной консоли.
Шукати всі повідомлення учасника
FIGMO-90 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 30
Приєднався: Jan 2008

A5 2.0 TDI DSG
Повідомлення: #9
11-01-2008 17:23  

Всем здравствуйте.
Первый раз пишу на форуме хотя читать начал давненько. В декабре заказал А5 2.0 TDI DSG Жду, обещают на начало марта. Прочитав отзывы еще раз убеждаюсь , что выбор правильный.
Шукати всі повідомлення учасника
Jake Немає
Ученик
*

Повідомлень: 14
Приєднався: Dec 2007

Skoda Octavia Tour WTS
Повідомлення: #10
12-01-2008 17:35  

Отличный выбор! Сам хотел такую, но деношек не хватило! Laughing
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Opel Вектра С 1,8 2006года что скажете...? Михельсон 30 14 630 21-03-2017 19:45
Останнє: ШВАРЦ
Wink Что скажете про 1.6 TDI Octavia shark255 40 11 069 19-03-2017 21:15
Останнє: Deneshi
  Что скажете про этот Superb? Orfey 89 18 356 14-12-2016 16:19
Останнє: SHNM
  что скажете о Lancia Ypsilon+ еще несколько кандидатов dannetis 32 8 733 20-03-2013 09:26
Останнє: vanon
  Що скажете про Felicia? Speedo 21 8 177 30-05-2012 11:02
Останнє: potaparsenal
Video Что скажете про Qashqai??? Vlas 78 25 941 04-10-2010 08:46
Останнє: Deneshi
  Ford Fusion: что скажете, господа? Муз 16 5 504 22-12-2008 11:30
Останнє: antik
  A5 - мой выбор. Что скажете? NeGr 119 28 094 02-09-2008 23:18
Останнє: Dimitrius
  Отмучал таки..., что скажете...?? Вован-атаман 34 9 878 28-04-2008 16:49
Останнє: tolja75

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1