Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Максимальный крутящий момент
Автор Повідомлення
ЮрийTour Немає
Ученик
*

Повідомлень: 2
Приєднався: Dec 2005

Tour 1.6
Повідомлення: #1
11-01-2006 21:27 Максимальный крутящий момент

Просветите что сие значит, у меня движок 1.6 и у него макс крутящий момент на 3800 что примерно 120 км в час но машина идет экономичнее на 90 км в час. Что все таки значит этот момент?
Шукати всі повідомлення учасника
Ronie Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 136
Приєднався: Dec 2005

Superb 1,8T
Повідомлення: #2
11-01-2006 23:21  

Максимальный крутящий момент у тебя может быть не только при 120 км/ч, он вообще может на любой другой скорости, главное чтобы по тахометре было 3800. А вообще крутящий момент – основная величина которая просто и понятно характеризует возможности двигателя. Обозначается в килограммах (ньютонах) на метр. Самый доступный метод объяснить что это такое, представить что у вас в руках гаечный ключ длиной ровно 1 метр и на край ключа вы прикладывает усилие 10 килограмм. Естественно что ось должна оказывать противодействия вашему усилию иначе вы просто не сможете его создать. А вот то с какой скоростью вы будите крутить нагруженную усилием ось является мощностью.
Шукати всі повідомлення учасника
madd Немає
no turbo - no fun
***

Повідомлень: 527
Приєднався: Oct 2005
kiev.ua
Seat Cordoba 2.0 8v
Повідомлення: #3
11-01-2006 23:34  

т.е. после 3800 крути, не крути - пофик? Курить

было
стало
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ra@ Немає
Писатель
***

Повідомлень: 427
Приєднався: Sep 2005

bmw e46 coupe
Повідомлення: #4
12-01-2006 00:35  

не пофик, но крутящий момент будет снижаться.
крутить выше есть смысл только для того, чтобы при переключении на след. передачу оставаться в диапазоне макс. крутящего.
Шукати всі повідомлення учасника
Копченый Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Dec 2005

Повідомлення: #5
12-01-2006 09:08  

Как я себе это представляю: на оборотах близких к max моменту машина хорошо ускоряется, двигатель легче тянет, разогнавшись на этих оборотах до определенной скорости, дальнейшее ее увеличение будет осуществляться за счет повышения оборотов двигателя, но ускорение машины будет меньшим чем на оборотах max момента.

дорогу осилит идущий ....
Шукати всі повідомлення учасника
4i4ikOFF Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 1 616
Приєднався: Jul 2005

Mazda CX-9
Повідомлення: #6
12-01-2006 09:38  

Cherkas :Как я себе это представляю: на оборотах близких к max моменту машина хорошо ускоряется, двигатель легче тянет, разогнавшись на этих оборотах до определенной скорости, дальнейшее ее увеличение будет осуществляться за счет повышения оборотов двигателя, но ускорение машины будет меньшим чем на оборотах max момента.
Совершенно верно! Дружба

http://www.skoda-club.org.ua
[Зображення: a1_h9_10_4_2000_3_2a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #7
12-01-2006 09:40  

Вернее так:
Мощность в киловаттах есть производная от момента и оборотов двигателя. Т.е. при постоянном моменте с ростом оборотов растет мощность.
Есть понятие- полка момента, это когда после выхода на максимальный момент с увеличением оборотов растет мощность.
Т.е. у тебя с 3800 она начинаеться, а до каких оборотов имеет смысл крутить надо смотреть по графику. Косвенный признак оборотов на которых момент начинает идти вниз- это обороты на которых снимаеться максимальная мощность с двигателя.
Шукати всі повідомлення учасника
ЮрийTour Немає
Ученик
*

Повідомлень: 2
Приєднався: Dec 2005

Tour 1.6
Повідомлення: #8
12-01-2006 09:42  

Тогда почему машина потребляет гораздо больше топлива на при максимальном моменте чем например при оборотах 2000-2500. Должно же машине быть легче и значит экономичнее при максимальном моменте?
Шукати всі повідомлення учасника
dmitriyk Немає
Добрый модератор
*****

Повідомлень: 2 401
Приєднався: Sep 2005
Харьков
Fabia Combi 1.4 74kW -была
Повідомлення: #9
12-01-2006 09:45  

Машине легче, а двигателю - тяжелее Laughing
Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #10
12-01-2006 09:48  

Энергия не возникает из ничего и не исчезает бесследно Smile

Ну подумай, если ты снимаешь больше мощности с двигателя, ее ж нада откуда-то брать Smile А откуда?- правильно, сжигая бензус. И на 2000 об/мин ты его спалишь гораздо меньше чем при 3800 Smile
И ваабще, в грубом приближении мощность двигателя- это его способность спалить больше горючей смеси в единицу времени.
Для этого и делают турбины, крутят до высоких оборотов и т.д.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  момент затяжки свечей ? ALGTI 5 2 893 12-01-2017 12:41
Останнє: Лесничий
  Рецеркуляция, постоянно выключается в неподходящий момент. СергейС 38 13 122 17-04-2014 09:40
Останнє: Александръ
  Fabia (AME) момент затяжки ГБЦ Kostik89 15 23 243 28-12-2012 15:17
Останнє: mishaa
  Автомобиль дергается в момент нажатия на сцепление при переключении ZeroFog 24 15 421 22-05-2012 09:40
Останнє: СЕАТовод
  Где момент?!!!! tushk@n 13 3 445 23-05-2009 23:58
Останнє: Pasha_V
  Максимальный крутящий момент. Объясните профану. dobrynya 3 4 931 15-08-2006 17:57
Останнє: syoma

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1