ЧАП
ДЯДЯ Леша )))))))
    
Повідомлень: 3 327
Приєднався: Sep 2007
Киев
Pajero Sport 3
|
14-09-2012 09:27
2012 Mitsubishi Pajero Sport 2.5 4D56
|
|
Виробник : |
Mitsubishi |
Модель : |
Pajero Sport |
Рік виробництва : |
2012 |
|
Двигун : |
4D56 |
Об’єм (л) : |
2.5 |
Потужність (кс) : |
178 |
Паливо : |
Дизель |
|
Коробка передач : |
Автоматична |
Привід : |
Повний |
Кількість передач : |
5 |
|
Опис : |
ну,начнем....
Покупка машины получилась настолько спонтанной,что я и сам немного обалдел.Как тут многие знают последние года 3 я болел,в хорошем плане, L200.Перечитал столько информации по этому автомобилю что иногда мне казалось что я уже пару лет им владею.Не единожды был на тест-драйвах,менеджеры в салоне уже здороваться начали И вроде все шло к покупке машины примерно в марте следующего года,но тут немного поменялись жизненные обстоятельства,и,после субботнего вечера под пиво было принято решение менять машину,но Л200 не подходил На следующий день были посещены почти все салоны города героя Киева,где были сделаны следующие выводы- аналогов Паджеро Спорту просто нету,ну по крайней мере с точки зрения меня и моего отца
Следующая неделя ушла на окончательное обдумывание решения,и выбивание скидок у салонов,тендер блин устроили
Итак 27 августа был подписан договор,а 30 я уже забирал Жору(почему-то сразу кличка к нему приклеилась) из салона на Набережной.
Итого что мы имеем:
Паджеро Спорт с двигателем 2,5 ТДИ,кто немного разбирается в двигателях компании Mitsubishi-это старый добрый 4D56 в последней его модификации,развивающий 178 л.с. и 350 нМ (для механики вроде как 400 нМ),автоматическая коробка передач,с возможностью ручного переключения,полная комплектация:кожа,сидения с электро регулировками,ксенон,парктроник,люк(немного съедает места над головой,но мне с моими 178-хватает ) датчики света и дождя,заводская магнитола и 8 динамиков,омыватель фар,мультируль,круиз,подогрев сидений,климат.Вроде ничего не забыл.
Отличительной особенностью этого автомобиля является то,что это настоящий,классический, рамный внедорожник старой школы.
Что я имею ввиду: рама,задний неразрезной мост,и серьезная трансмиссия,уникальная на мой взгляд штука
О ней отдельно. Называется это чудо техники Super Select 4WD первого поколения(далее СС). Она имеет 4 режима работы:
-задний привод 2Н
-постоянный полный привод 4Н
-постоянный полный привод с заблокированным центральным дифференциалом 4 НLc
-тоже самое только на нижнем ряду трансмиссии 4 LLc
Особняком стоит кнопочка включения блокировки заднего диффа,народ называет ее волшебной кнопкой Я пока не пробовал,но чувствую обязательно дойдут руки и до нее.
Теперь немного о впечатлениях от езды и машины в целом,за тот небольшой срок,что я с ней,хотя нет с НИМ(это же Жорик ) прожил.
Сразу скажу-я знал на что иду когда пересаживался с Октавы на Спорта,и не требую от него невозможного.Начнем с плюсов:
-высокая посадка+ огромные зеркала(кстати складывающиеся с помощью электропривода) дают очень недурственную обзорность,что в свою очередь залог безопасности-дальше вижу,больше времени на маневр.
-ну само собой клиренс.Я и на Октаве не сильно парился из-за бровок,почти везде она заезжала,а тут вообще про них забыл.
-достаточно неплохое сочетание двигатель коробка,это за последние два дня понял-обкатку прошел)
-подвеска,хотя нет,не так - ПОДВЕСКА.Это помоему самый главный плюс,ну или один из них,из главных.То что раньше на Октаве я старался объехать,а при не возможности вжимал голову почти на уровень плеч и группировался как мог-тут проходится очень спокойно и,я бы даже сказал,вальяжно То есть неровности машина глотает выше всяких похвал отсюда правда вытекает следующая особенность этого автомобиля-он не рулится даже как ВТС с ППД,НО,это может и главный плюс - я стану спокойнее ездить,а значит увеличиваются шансы прожить дольше
-багажник.Я думаю владельцы Октавий со мной согласятся-после нее очень грустно смотреть на багажные отделения других машин.Тут- я доволен Там даже подстаканники есть Кстати,этих подстаканников 6 штук в машине,и 4 места под бутылки в картах дверей.
-маневренность.Реально обалдел.Машина-то с виду большая(хотя по размерам не такая она и большая) а маневрировать-одно удовольствие.Плюс еще зеркала проходят выше зеркал большинства автомобилей
Теперь недостатки
-самый главный,и возможно единственный,но тот к которому я уже привык-это специфическая посадка.Из-за наличия рамы пол получается выше чем у аналогичного по высоте Паджеры Вагон 4,а потолок,в моей версии,ввиду присутствия люка-ниже.Руль регулируется только по наклону.Из всего этого получаем вытянутые вдоль пола ноги и вытянутые руки.Но тут немного спасает ситуацию электро регулировки сидений,позволяющие немного приподнять переднюю кромку(народ у которых тряпка ставит проставки).Но в общем и целом- за 2 недели я уже привык.
-расположение запаски.Она находится под днищем,и я так понимаю извлекать ее в дождь или в грязи оттуда-будет крайне не приятно.Ну да ладно,переживем.
-много оборотистый руль.Реально приходится крутить как на фуре.Но тоже уже привык,ну или почти привык.
-расход.Говорят что когда прикатается движок-будет меньше.сейчас примерно + 2-2,5 литра к расходу Октавы.Хотя,дизель дешевле,ну и что я хотел от 2-х тонной махины.Короче привыкаю.
Вообще автомобиль этот настраивает на длинные поездки,большой багажник тоже этому способствует.Вчера проехался на нем по трассе уже после обкатки,и реально получил дикое удовольствие от данного действия.До обкатки-это было мучение-жигули обгоняли....
Итого:машиной полностью доволен.Мож че забыл-спрашивайте,постараюсь полностью и максимально объективно отвечать.
Далі буде!
первая его фотка
![[Зображення: 810d284e8f6b.jpg]](http://s018.radikal.ru/i505/1208/be/810d284e8f6b.jpg) |
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-09-2012 10:37 ЧАП.)
|
|