«Тюнинг» – понятие комплексное. Невозможно точно сказать, является ли что-либо «тюнингом», или нет. Но, я думаю, все согласятся, что тюнинг легко классифицируется в голове у проходящих мимо автомобиля людей: от «полного бреда» до «ух-ты!».
В свете текущих событий с «Моей чайкой» предлагаю вашему вниманию проклассифицировать другой автомобиль, выполненный в рамках проекта «Sound&Drive by BASIS» на базе Skoda Octavia 1.8T Elegance.
Краткая история создания проекта.
В недалеком 2002 году данный автомобиль был зарегистрирован на территории, принадлежащей харьковским ГЫБЫДЫДЫ. С красивым черным молдингом по кузову и супер красивыми заводскими литыми дисками. И почти сразу началось…
Сразу хочу акцентировать ваше внимание на том, что ВСЕ РЕШЕНИЯ ТЩАТЕЛЬНО ВЗВЕШИВАЛИСЬ И УСРЕДНЯЛИСЬ. ЗАДАЧА – СДЕЛАТЬ АВТОМОБИЛЬ ЦЕЛЬНЫМ, ЧТОБЫ ВСЕ ДОРАБОТКИ ВОСПРИНИМАЛИСЬ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ЗАВОДСКИМИ, В ХУДШЕМ – НЕ ВЫДЕЛЯЛИСЬ.
Ниже приведу список переделок, на сегодняшний день присутствующих на автомобиле, и фотки авто в основных ракурсах. Далеко не все приходило с первого раза, многое неоднократно переделывали. В принципе, на сегодня работы по автомобилю уже прекратились, хотя все мы знаем, что тюнинг завершить невозможно, его можно приостановить.
Кузов. Внешний тюнинг.
1. Замена переднего и заднего бампера на RS.
Передний бампер доработан. Врезаны воздухозаборники Milotec, противотуманные фары Hella – ксенон
Задний бампер доработан. Организован выход патрубков выхлопной системы, установлена губа Milotec.
2. Передние крылья.
Врезаны жабры от BMW M3, на которых шильдик «M» заменен изготовленным под заказ «RS».
Установлены повторители поворотов от BMW X5.
3. Капот
Решетка радиатора – Audi A6.
Воздухозаборники от Mercedes ML (функциональные!)
4. Пороги - Subaru Impreza. Выполнен плавный переход на расширители арок Milotec
5. Задняя ляда.
Врезаны дополнительные фары. Спойлер верхний – Milotec, нижний – собственного производства.
6. Оптика.
Передние фары от Octavia Elegance с линзами + ксенон ближний/дальний.
Задние фары изготовлены из элементов Milotec.
7. Разное по кузову.
Накладки дверных ручек Milotec, антенна от BMW M5 оригинальная. Реснички передних фар Milotec.
Двигатель.
Турбина RS, ЧИП-тюниг, форсунки RS, прямоток на 2 трубы, фильтр K&N, генератор 120А от 1.9TDI, керамическое сцепление.
Тормоза передние/задние RS (замена суппортов, дисков, шлагов)
Диски OZ, резина Dunlop Sport 9000 235/45 R 17.
Подсветка днища и колес – 12 точек.
Мультимедийная система:
Поканальный трехполосный фронт, сабвуфер. DVD.
Компоненты:
Голова – Clarion HX-D2. Акустика: мидбасы Phase Evolution, CЧ – Dynaudio MD-140/2, ВЧ – Morel Supremo, саб – Focal 33KX. Усилители - Sinfoni AMPLItude 45.2 (ВЧ), Genesis Four Channel (СЧ), Audison LRx2.500 (Саб). Межблочные/акустические провода – van den Hul.
DVD секция: голова – Clarion, потолочный монитор Clarion.
Салон.
Сиденья, подлокотники – кожа/алькантара. Руль с подушкой безопасности – RS, кулиса КПП – RS, декор КПП – Milotec. Вставки карт дверей, подиумы ВЧ, МБ – кожа.
На базе динамиков Ivolga CS-2,5 mid изготовлено световое оформление дверей в стиле RS.
Щиток приборов – Skoda Superb. Оформление центральной консоли, порогов, динамиков, ковриков – полированная нержавеющая сталь, накладки на педали, накладки на пороги.
Неоновая подсветка саба, зоны ног водителя и переднего пассажира, мидбасов.
|