Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Электролисапед
Автор Повідомлення
SIavik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Aug 2009

VW Touran 2.0 TDI, AA
Повідомлення: #1
07-03-2011 14:57 Электролисапед

Вот задумался о покупке электро комплекта на свой ашан байк. Цена вопроса около 400 уе. Пишут что после незначительных переделок чудо разгоняется до 45 км/час и едет до 40 км на одном заряде аккума.Mr. Green. Стоимость км учитывая износ аккума чтото вроде 1 копейки Поехали

Радует что это все хозяйство выглядит не как какой нить пацанский мотороллер или мотоцикл, не дырчит, на обычный велосипед похож чуть менее чем полностью, внимание зевак не привлекает. Естествено в сложеном виде влазит в кузов обычной Октахи.

С минусов пожалуй - утежеления вела дето на килокрамм 8-10, педальки поди сложнее будет крутить если что Neutral

Поскольку девайс похоже в наших краях диковинка, первопроходцем не совсем хочется быть. Мож кто что слышал о сем виде девайсов из первых счастливых обладателей ? Smile

день як рік (с)
Шукати всі повідомлення учасника
GrivnaDolar Немає
Племенной Олень
***

Повідомлень: 678
Приєднався: Apr 2010
Киев
А6 2.8L quattro
Повідомлення: #2
07-03-2011 15:13 RE: Электролисапед

отзывов не слышал,но возникает вопрос: нафига электротяга на велосипеде? Вел предназначен для прогулок и нагрузки, для остального есть машина.
Скорость на велосипеде 45 км/ч это почти как на машине 160, расстояние в 40км это как для машины 300км это в переводе на ощущения. Проехать 40км на велосипеде это надо иметь слегка тренированную задницу, конечно же если не стоит инородное седло.
Вместо ашанбайка (в моем понимание дешевоа гауно из ашана) советую прикупить нормальный вел от 450-500у.е, если че подскажу на что обращать внимание и доукомплектовать его еще на пару сотен и будет счастье.

[Зображення: 22ef6050bb722865cf9a871b8d419f81.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
SIavik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Aug 2009

VW Touran 2.0 TDI, AA
Повідомлення: #3
07-03-2011 15:24 RE: Электролисапед

(07-03-2011 15:13)GrivnaDolar :  отзывов не слышал,но возникает вопрос: нафига электротяга на велосипеде?

Чтобы меньше педалировать и потеть, особенно на горку. Вместо этого просто резво обдуваться ветерком Mr. Green

(07-03-2011 15:13)GrivnaDolar :  Скорость на велосипеде 45 км/ч это почти как на машине 160, расстояние в 40км это как для машины 300км это в переводе на ощущения. Проехать 40км на велосипеде это надо иметь слегка тренированную задницу, конечно же если не стоит инородное седло.

100%, цель получить мото ощущения на велосипеде Wink

(07-03-2011 15:13)GrivnaDolar :  Вместо ашанбайка (в моем понимание дешевоа гауно из ашана) советую прикупить нормальный вел от 450-500у.е, если че подскажу на что обращать внимание и доукомплектовать его еще на пару сотен и будет счастье.

Для прогулок этого велосипеда достаточно.
За два года критических поломок нет, на весну чуть смазать, болты поджать и вперед по ухабам Smile
сообщения объединены
Кстате на счет машины, благодаря Ливийской джамахирии и все что с ней связано на прошлой неделе 30Л 95 Пульса уже обошлось мне почти в 300 грн, а еще пару месяцев назад заправлялся на 250 грн.

Так что темы электротранспорта с полос научнопопулярной прессы все больше переползают в прайсы интернет магазинов.

В данном случае учитывая дешевизну захотелось на правах игрушки Курить

день як рік (с)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-03-2011 15:34 SIavik.)
Шукати всі повідомлення учасника
GrivnaDolar Немає
Племенной Олень
***

Повідомлень: 678
Приєднався: Apr 2010
Киев
А6 2.8L quattro
Повідомлення: #4
07-03-2011 15:47 RE: Электролисапед

сравнивать ашанбайк и "нормальный" велосипед всеравно что сравнивать Шкоду и Запердожец и то и то едет и выполняет возложенные цели. (уж поверьте моеуму скудному опыту)
Электротяга на горку-великолепная тема и каждый раз поднимаясь на гору понимаю это каждым волокном мышцы и каждой клеточкой мозга, НО в этом и есть прелесть-преодолеть горку, спортивный интерес... .
Но я бы акцентировал бы внимание все же на качественном велосипеде, где потшибники не такие как на ашанбайке , а такие как на ШкодеLaughingRulez Где шум от велосипеда идет только от резины и ветра в ушах, а не от всех подвижных элементов.
Личное мое мнение- гибриды должны на машинах стоятьRulezHello!
Не стоит забывать, что со временем данная конструкция будет нуждаться в недешовом ремонте и замене расходников в виде батарей. А при нечастом использовании кончина батарей настанет еще быстрее.
На "велодень" в Киеве было огромное кол-во (не менее тысячи) лисапедов и на электротяге всего несколько, будете первооткрывателем как ни крути.

[Зображення: 22ef6050bb722865cf9a871b8d419f81.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
SIavik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Aug 2009

VW Touran 2.0 TDI, AA
Повідомлення: #5
07-03-2011 16:06 RE: Электролисапед

(07-03-2011 15:47)GrivnaDolar :  сравнивать ашанбайк и "нормальный" велосипед всеравно что сравнивать Шкоду и Запердожец и то и то едет и выполняет возложенные цели. (уж поверьте моеуму скудному опыту)

Ну это не совсем корректное сравнение. Здесь больше имеет значение не качество велосипеда, а есть ли у тебя велосипед в крови, как выразился один велолюбитель на форуме. Поэтому резвый парень на Украине или Арленке значительно больше получит удовольствия и будет резвее кататься, чем какая нить уплотненная тетя на дорогом двухподвесе. В данном случае мой велосипед меня устраивает. Небольшие трамплинчики, катания без рук, активненько по проселочным дорогам. Вери гуд. Может с ашаном я переборщил, алюминевая рама, двойные обода и бюджетные Шимано там стоят Mr. Green

(07-03-2011 15:47)GrivnaDolar :  Электротяга на горку-великолепная тема и каждый раз поднимаясь на гору понимаю это каждым волокном мышцы и каждой клеточкой мозга, НО в этом и есть прелесть-преодолеть горку, спортивный интерес... .

Ежели спортивный интерес крутить педали то можно ограничится и велотренажером дома в коридорчике. По крайней мере сэкономишь на покрышках. Будничные реалии таковы, что не смотря на засилие велосепидистов в Киеве только некоторые позволяют себе ездить на работу на велосипеде. Причина банальна - не в каждом офисе есть душ и раздевалка, чтобы избавиться от мокрых памперсов.

(07-03-2011 15:47)GrivnaDolar :  Не стоит забывать, что со временем данная конструкция будет нуждаться в недешовом ремонте и замене расходников в виде батарей. А при нечастом использовании кончина батарей настанет еще быстрее.
На "велодень" в Киеве было огромное кол-во (не менее тысячи) лисапедов и на электротяге всего несколько, будете первооткрывателем как ни крути.

Батарея чтото вроде 70 баксов стоит (это из недорогих). Электромотор, понятно что почти не убиваем. Остальные детали тоже не хитрее Курить

день як рік (с)
Шукати всі повідомлення учасника
GrivnaDolar Немає
Племенной Олень
***

Повідомлень: 678
Приєднався: Apr 2010
Киев
А6 2.8L quattro
Повідомлення: #6
07-03-2011 16:29 RE: Электролисапед

в позапрошлые выходные на Салютной была веловыставка, показывали нечто подобное, но не доп. оборудование, а с завода. Как правило это задняя втулка-мотор, выглядит убого + доп. караны или велоштаны (сумка) выглядит нелепо, да и прыгать на таком уже не получится.
Вот зачед
http://www.youtube.com/watch?v=aD6lGZ2Nm...r_embedded
Зайди на велофорумы, там скорее дадут компетентный совет, начни отсюда
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic....4#p1165943

[Зображення: 22ef6050bb722865cf9a871b8d419f81.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
SIavik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Aug 2009

VW Touran 2.0 TDI, AA
Повідомлення: #7
07-03-2011 16:40 RE: Электролисапед

класс, уже есть велосипеды с климат контролем и подогревом седушек Аплодисменты[/align]

день як рік (с)
Шукати всі повідомлення учасника
VideoPatrol Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 69
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #8
07-03-2011 23:12 RE: Электролисапед

Многие технологии, в частности и связаные и с электромобилями, сознательно тормозятся. Такие вещи были разработаны очень давно.
Шукати всі повідомлення учасника
Core(i5) Немає
веломаньяк

Повідомлень: 4 201
Приєднався: Oct 2010

A-5(FL)/1.8tsi-мкпп
Повідомлення: #9
08-03-2011 04:47 RE: Электролисапед

Здесь можете получить многие ответы про электровелосипеды...
Шукати всі повідомлення учасника
ostrov_kha Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 96
Приєднався: Feb 2011
Харьков, П.Поле
Superb new 1.8 TSI, Ambi.
Повідомлення: #10
08-03-2011 08:40 RE: Электролисапед

В Китае это давно уже нормальный и очень распространенный вид транспорта! Только никто не заморачивается переделками, продается готовый электромопед, внешне ничем не отличим от обычного мопеда, только на электроэнергии. Даже акамулятор - и тот в виде бака! Заряжается 3-4 часа, две скорости+задняя для разворота, скоросто до 65 км/ч и пробег на одном заряде -80-90 км. Есно, показывает уровень заряда, так что не станешь гденить в поле (если смотреть и следить за зарядом). Цена вопроса там - $200-250 в зависимости от модели.
Знаю все из личного опыта, жил в Шэньчжэне полгода и гацал на такой штуковине!!
пы сы: бензиновые мопеды во многих городах Ченессы вообще запрещены, только электро.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1