Привет всем!
Хочу поделиться впечатлениями поездки на собственном авто в Европу, а именно маршрут Киев-Будапешт-Вена-Киев. Пробег осуществлялся в период с 1-9 мая 2010г. Общий пробег составил около 2700 км, из них около 1500 по Украине. Пробег был оргпнизован с помощью организаторов(http://autotourism.org.ua/),(http://www....tid=25332) которые действительно сильно помогли в осуществлении такой поездки, а именно в получении визы туристической, шенген, что на данный момент проблемотично самостоятельно получить, в прохождении границы Украина-Венгрия, но это позже.
План поездки был таков: 3 дня в Будапеште, 3 дня в Вене. По итогам регистрации экипажей на 30.04.10 г. единомышлеников собралось 56 экипажей(машин) в каждом из которых 2-4чел.
1.05.10г. в Киеве возле автостанции Дачная выстроилась колона из машин в направлении Житомира.Были журналисты с журнала Автоцентр,которые тоже учавствовали в поездке, готовили статью о нашем автопробеге. Было много экипажей, которые не с Киевской обл., поэтому было решено по территории Украины ехать произвольно и собраться в 8.00 2.05.10 в городке Береговое на заправке возле самой границы пост Лужанка.
Наш экипаж ночевал в Закарпатье, сняли домик 50 грн с чел, от места ночевки до места встречи было около 70 км, поэтому сутра выехали пораньше, покинув прекрасные места Закарпатской обл. , кстати с самого утра много живности в тех местах, видели Косулю, кабана, пытались догнать зайца.
В 7.30 мы были на месте встречи всех 56 экипажей возле пограничного поста.Прилагаю фото
Мы собираемся к выезду, кстати в нашем экипаже было 4 человека, я с женой и брат с девушкой. Машина была оклеена различными наклейками, так чтоб нас было далеко видно, у нас номер был 69
Это наша встреча всех экипажей на заправке.все заправляются по полной, так как бензин в Европе 1,2 евро Наш экипаж в полном составе вместе со шкодкой без которой эта поездка не осуществилась, РЕСПЕКТ ей, не подвела. На последней фотке колона вдоль дороги всех экипажей в сторону пропускного пункта Лужанка.
Границу мы прошли очень быстро в течении 40 мин все 56 экипажей. Не смотря на то что шмонали багажники, бардачки именно Венгерские погранцы, ходили с собакой, обстукивали крылья машин. После пересечения границы все экипажи встретились на ближайшей заправке для преобретения венеток на право проезда на платных Венгерских автобанах. Венетка выглядит в виде чека. Кстати вкаждой машине была рация настроеная на определенный канал, в случае чего можно было связаться с ближайшим экипажем. От Границы до Будапешта нам оставалосбь проехать всего 300 км. Автобаны венгерские порадовали, если сравнивать с нашими дорогами так это прямая от Киева до Борисполя. Разрешенная скорость 130 км/ч..Останавливаться запрещено на автобанах-штраф 400 Евро.каждые 30 км стоит заправка, с магазинчиком, собственной зоной отдыха, лавочки, деревья, стриженая травка,туалет.Глаза радовались, у нас такое не скоро будет, а мы стремимся в Евросоюз.При выезде с заправки полоса разгона для выезда на автобан около 100м, это очень удивило, у нас около 20м и рвешь двигатель до 4000тыс, чтоб сзади никто не догнал
Дальнейший ход событий изложу позже, спать уже хочется.Если возникают вопросы-спрашивайте, отвечу
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-05-2010 23:31 PETRUNCHAK.)
классно прокотились
любопытненько по цивилизованной части земного шара ....
какова колькуляция ? тонировку обязательно снимать с передних боковых стёкол ? как с ночлегом ? питание ?
ну и как ихнее топливо ?
....oooO..............
.....(....)...Oooo...
......\..(.....(....)...
.......\_).....)../.....
...............(_/......
... Я был ...........
.......... Здесь ..... { { { САЙТ } } }
По всем затратам опишу в конце описания. Тонировку ни в коем случае не снимайте, она нафиг никому не нужна. Не пугайтесь цены бензтна в Европе, качество бензина и дорожного покрытия все компенсирует, разницу цены в Украине и в Европе не ощущаешь. Некоторые экипажи в целях экономии заправлялись там 92-м, на наш бензин это 95
Снова привет всем!
Продолжим путешествие.
По автобану ехали колонной, скорость была около 130 км.ч. слушали музыку, единственный недостаток передвижения по автобану- рубит спать очень сильно, скорость не изменяется, и уж больно хорошие дороги, по нашим ухабам точно не заснешь. Местные при обгоне никогда не моргнут фарами и не засигналят, будут ползти сзади пока сам не уступишь им полосу. Практически на каждом мосту вдоль автобана стоят камеры. За 300 км до Будапешта не видели ни одной полицейской машины. Ехали по карте IGo 8.3 помоему.
Проживали мы в кемпинге практически в центре Будапешта возле Дуная,(фото прилагаются) хотя и в начале мая , но в палатках совсем холодно не было, причем на каждого члена экипажа разрешалось провозить 1л водки. В первый же день приезда в Будапешт вечерком решили отметить приезд, компания из двух экипажей(8чел), посидели, погрелись нашей украинской водкой, потом гитара, шашлыки, потом начали подтягиваться люди с других экипажей, стало веселее, так сидели где-то до часу ночи. Кстати участники пробега были разной возрастной категории, поэтому все разбились по интересам, много было людей с маленькими детьми. Лагерь был разбит на тусовочную часть и более спокойную.
При въезде в Будапешт после автобана, в направлении расположения кемпинга, все ехали потихоньку, слушали указания ЖПСки , город не знакомый, рассматривать достопримичательности не удавалось. По знакам, светофорам, все тоже самое как и у нас, только вот разметка на дороге практически везде с надписями, со стрелками поворотов, очень помогало. После прибытия в кемпинг все начали разлаживать свои вещи, устанавливать палатки. Рабочие кемпингов провели к каждой машине розетки 220В. На территории кемпинга все цивильно: душевые кабинки с горячей водой, комната для стирки вещей с стиральными машинками, туалеты, умывальники, все чистенько, все в белой плиточке, отдельно кухня с электроплитами. После посещения кемпинга задумываешся, а стоит ли вообще заказывать номер в отеле за бешеные деньги с теми же самими удобствами? Кстати очень много иностранцев отдыхают в кемпингах, и приезжают на таких машинках ого-го. После того как обустроились на месте, решили сходить в супермаркет, скупиться что-нибудь поесть. У всех была валюта в Евро, пришлось менять на Венгерские форинты. В обменике женщина прозрела когда увидела толпу украинцев с одной лишь целью. Зашли в супермаркет, цены на продукты Киевские, мясо говядина 40-50 грн. , пиво бут. 6грн, хлеб дорогой, сосиски та же цена что и у нас. Цены порадовали. Организаторы нас предупреждали что как бы Будапешт это бедная Европа, а когда приедем в Австрию-мы увидим богатую Европу, так и было. Пришли в кемпинг, поели, готовили сами на кухне, если питаться в местных ресторанах то бюджет на питание увеличивается в 2-2,5 раза. В целях экономии денег и времени решили скупаться в магазинах и готовить самим.
На следующий день, удивительно , но после бурных гуляний, проснулись в 6 утра, виной столь раннего подъема наверное был свежий воздух , тем более возле Дуная. На 10 утра была заранее запланированная обзорная экскурсия на автобусе по Будапешту с русскоязычным гидом. Побывали во всех исторических местах, в Будде, в Пеште. Архитектура настолько шикарная, настолько красивые мосты, здания, особенно Парламент, вам не передать, это надо видеть. Экскурсия по времени заняла 4 часа, высадили нас в центре города, объяснили как доехать до кемпинга на метро. Проезд в городском транспорте на наши деньги около 15грн., да, дороговато, поэтому лучше всего по приезду в город сразу покупать 3х дневный билет , так дешевле выходит. Ходили по центру, фотографировались, зашли в местную кафешку, выпили по бокалу пива , заказали венгерский гуляш(национальное блюдо)ничего так, вкусно. Пиво в кафешках стоит около 3 Евро. На улицах везде чистота, стриженная травка зеленая, ни одного окурка не видел за 8 дней на асфальте, везде урны. Никто не ходит с бутылками пива в руке, это не принято у них. По всем улицам есть разметки с велосипедной дорожкой, она отличается цветом и рисунком велосипеда. По правилам никто не имеет права даже стоять на них, при помехе велосипедисту пешеходом, в случае столкновения, пешехода оштрафуют на 400 Евро.
Отдельно стоит рассказать о купальнях в Будапеште, это минеральные источники , которые бъют из под земли с температурой около 70 градусов, потом вода охлаждается и подается в бассейны с разной температурой, от 30градусов и выше. Таких купален в городе очень много, мы решили посетить после долгих пешеходных прогулок, ноги отваливались, одну из знаменитых купален Gallert? Там около 10 бассейнов с различной температурой воды. Есть бассейн под открытым небом, несмотря на то что начало мая, но холодно там совсем не было. Стоимость входного билета 10-12 Евро, это на целый день, мы там пробыли где-то часа 2,5. Вся усталость ,которая у нас была, куда-то пропала, были свежие, бодрые, вот что значит минеральные, лечебные воды.
После купален мы поехали в кемпинг на метро, при прохождении к эскалатору никакого контроля нет, стоят только аппараты , которые пробивают билет, можно пройти без билета , сесть в метро, но тут уж как повезет, контроль ходит по линии, проверяет билеты, штраф не маленький. Второй вечер был более спокойный, наши друзья собирались на следующий день посетить оз. Баллатон, это самое большое озеро в Европе и очень сильно зарыбленное, они взяли с собой спиннинг с Украины. От Будапешта до озера около 90 км. После приезда обратно в кемпинг, поделились впечатлениями, очень понравилось, особенно рыбалка. Для рыбалки необходимо было купить лицензию на право рыбалки, зашли в один магазин лицензии закончились, другой магазин был закрыт, решили по украински, на шару, а вдруг пронесет. И пронесло, не поверите, за 10 мин рыбалки 3 двух килограмовых жереха, фото прилагаю. Решили что этого достаточно, смотали удочки и уехали от туда, вдоль берега очень много змей, ужей, всякой гадости, надо смотреть под ноги. По приезду в кемпинг, отнесли три рыбины в кафешку возле кемпинга и за 50 грн они нам ее зажарили, все поместилось на один большой поднос, вот так ужин получился.
Мы второй день запланировали посетить Акваторию, ох и красиво там, впечатляюще, огромный бассейн с акулами, со скатами, различных аквариумов с рыбками, в тропической части птицы летают над головами, обезьяны ползают, попугаи, крокодилы, настолько все продумано вроде и территория не большая, но каждый вид животного видно со всех сторон, не так как у нас в зоопарке. Даже был искусственный тропический дождь с громом. Отдельно стоял бассейн со скатами где можно было их покормить, потрогать. Фото прилагаются.
По территории города на машине мы не ездили, там очень проблематично с парковками, поэтому решили на городском транспорте. Хотя ,сравнивая билеты на транспорт ,и это на 4 человека, то на много дешевле конечно будет ездить на машине.
На следующий день был запланирован выезд в сторону Австрии, поднялись с самого утра, собрали палатку, все упаковали в багажник, выехали с кемпинга в часов 7.30, пораньше, так как надо было ехать через весь город и через мосты, дабы не попасть в пробки. Для проезда по Австрийским автобанам нужна венетка, которая клеется с внутренней части лобового стекла в левом верхнем углу, покупали венетку на 3 дня. При переезде с одного государства в другой, в нашем случае с Венгрии в Австрию никаких контрольных пунктов, я даже не заметил когда мы оказались в Австрии.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-05-2010 19:05 PETRUNCHAK.)
(28-05-2010 00:16)PETRUNCHAK : По всем затратам опишу в конце описания. Тонировку ни в коем случае не снимайте, она нафиг никому не нужна. Не пугайтесь цены бензтна в Европе, качество бензина и дорожного покрытия все компенсирует, разницу цены в Украине и в Европе не ощущаешь. Некоторые экипажи в целях экономии заправлялись там 92-м, на наш бензин это 95