Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Вопрос к ГУРУ сего форума
Автор Повідомлення
ЮрийS Немає
Классик
****

Повідомлень: 809
Приєднався: May 2009
Ukraine, Lubny
JeeP Cherokee 4L, BMW M6
Повідомлення: #1
08-12-2009 14:56 Вопрос к ГУРУ сего форума

Вобщем вчера снимал патрубки фронтальника(1тис пробега). В патрубках от турбы(92тис.пробега) к фронтальнику наблюдается немного масла(20-30грам от силы), достаточно чистого. В самом куллере и патрубках от него к дросельной заслонке обнаружено емульсия воды и масла (100-150грам). Етот понос до тросельной заслонки недолетал, судя по следам, а вот капли воды там были (на заслонке). Впуск (до турбы) я проверил, ни следов воды, ни масла. Собственно вопрос что делать и чем ето грозит (вода я так понимаю, ето конденсат, другого обьяснения нету, масло наверно с турбы).
Немедленным решением было все промыть растворителем, но ведь ета срань наверное появится снова?

Люблю українську природу, гарячий борщ, холодну воду, і повну пазуху цицьок!
Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #2
08-12-2009 15:24  

я конечно не гуру но кмк на турбомоторе да еще и с пробегом под 100к с масюсенькой турбинкой это нормальное явление. ты же даешь газу??? мотор полюбому масло берет а может и не мотор а турба чуток но берет вот где то и приспускает. я когда фронт ставил тоже пару капель масла увидел протер тряпочкой и забил.

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Dinosaur Немає
Писатель
***

Повідомлень: 699
Приєднався: May 2009

Skoda Octavia 1.8turbo
Повідомлення: #3
08-12-2009 18:34  

Юр, ну чистота масла зависит только от того насколько оно чистое в твоем движке, а кидает его туда однозначно турба, если от замены до замены не доливаешь слишком много , то не парься, а конденсат скорее всего есть и на штатном куллере, анука пускай с холодной улитки градусов 200 идет до куллера, он остужает, но он же не остужает до температуры ОС, вот и конденсат. Вполне ок.

[Зображення: octavia1820vt.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #4
08-12-2009 18:40  

Так в чем вопрос,собственно??
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #5
09-12-2009 08:39  

Dinosaur :Юр, ну чистота масла зависит только от того насколько оно чистое в твоем движке, а кидает его туда однозначно турба, если от замены до замены не доливаешь слишком много , то не парься, а конденсат скорее всего есть и на штатном куллере, анука пускай с холодной улитки градусов 200 идет до куллера, он остужает, но он же не остужает до температуры ОС, вот и конденсат. Вполне ок.
Точка росы (для водяных паров) 65 градусов, а не 0. У себя в машинке в патрубках тоже наблюдал масло - снял, промыл, прочистил, высушил, поставил назад и катаюсь дальше. Я так понимаю, что наличие масла нормальное явление, но вот его количество зависит от количества высоких оборотов движка/турбины Курить .

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
Шукати всі повідомлення учасника
Dinosaur Немає
Писатель
***

Повідомлень: 699
Приєднався: May 2009

Skoda Octavia 1.8turbo
Повідомлення: #6
09-12-2009 09:58  

из написанного выше можно предположить, что фронтальник охлаждает воздух перед впуском до температуры 65 градусов, а может и ниже. Я так понимаю? И это способствует выпаданию росы?? Я удивлен

[Зображення: octavia1820vt.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
ЮрийS Немає
Классик
****

Повідомлень: 809
Приєднався: May 2009
Ukraine, Lubny
JeeP Cherokee 4L, BMW M6
Повідомлення: #7
09-12-2009 10:11  

За масло в патрубках я не переживаю (его очень мало), двигатель масло не жрет вобще, а вот вода..... Что будет, если она будет попадать в двигатель? Куллер продувается прекрасно, жаль нету датчика температуры входящего воздуха.

Люблю українську природу, гарячий борщ, холодну воду, і повну пазуху цицьок!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Гуру автозвука нужна помощь. ВУТЯ 78 16 626 18-08-2016 16:55
Останнє: Sir-m
  Вопрос ГУРУ-тюнерам <DIMKA> 21 5 189 09-08-2016 10:07
Останнє: <DIMKA>
  вопрос к гуру авто-музыки tolik.b 3 1 840 28-06-2011 18:33
Останнє: Demyan
  Гуру автозвука, а давайте поговорим о конденсаторах. sariks 77 23 437 09-11-2010 19:40
Останнє: cool_before
  вопрос к гуру настройщикам WladimirGW 20 7 666 25-07-2010 22:45
Останнє: Slavik_B
  вопрос к гуру тюнинга WladimirGW 12 6 978 04-06-2010 21:21
Останнє: ЮрийS
  Опять GPS. Вниманию ГУРУ! Дмитрий_ив 2 2 460 07-10-2009 11:00
Останнє: B@rcass
  нужно мнение гуру по электропримочкам cool_before 23 6 075 27-08-2009 23:12
Останнє: cool_before
  Новая ветка форума о АТГ (): ЧТ, тубо-киты, графики, проекты DDD_Xleb 0 1 287 19-09-2008 18:26
Останнє: DDD_Xleb
  Интересует мнение Гуру по подбору мультимедиа!!!??? Vovan 18 5 245 29-03-2008 11:35
Останнє: fuji

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1