Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Нужны координаты чип-тюненгеров по турбо дизелям.
Автор Повідомлення
Stas Немає
Ученик
*

Повідомлень: 41
Приєднався: Nov 2005

Fabia 1.2 HTP
Повідомлення: #1
13-10-2006 10:59 Нужны координаты чип-тюненгеров по турбо дизелям.

Вообщем необходимо увеличить мощности нескольких авто. 1. Нужна универсальность, т.е. это и Шкода и Мерседес Вито. 2. Какие гарантии после вмешательства в подкапотное пространство. 3. Влияние на моторесурс. 4. Стоимость.
Может кто владеет информацией, кто такие вопросы решает в Киеве, по Западной Украине? Желательно сертифицированно.
Шукати всі повідомлення учасника
lyopa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 727
Приєднався: Dec 2005

Skoda Octavia Tour 1.6
Повідомлення: #2
13-10-2006 13:19  

Наверное неуместный вопрос, но интерестно. Зачем?
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Stas Немає
Ученик
*

Повідомлень: 41
Приєднався: Nov 2005

Fabia 1.2 HTP
Повідомлення: #3
13-10-2006 14:44  

Действительно неуместный. Не знаю ни одного человека, который бы не хотел иметь двигатель мощнее чем уже есть. Весь вопрос в том, какими усилиями, затратами и средствами это решается.
Шукати всі повідомлення учасника
pirr Немає
Ученик
*

Повідомлень: 30
Приєднався: Sep 2006

Octavia Tour 1.9TDi, Daewoo Sens 1.3 газ
Повідомлення: #4
13-10-2006 15:05  

"отключаемый чип-тюнинг"

Нашел вот статеечку по чип-тюнингу- http://skoda.dimko.ru/tuning/


Принимая решение о вживлении спортивной программы в блок управления двигателем,
многие задумываются о том, что не всегда резкость и мощь "чипованной" машины будет
уместна. Мало кому хочется дергаться в пробке, прожигая бензин на ненужные прыжки на
пару десятков метров. Не всегда есть настроение агрессивно ехать по трассе, особенно
в колонне или плотном потоке. Да и просто вспомнить разницу между стандартной
машиной и ее "чипованным" вариантом через пару месяцев после замены программы уже
невозможно. Могут появиться сомнения в том, что "чип" на самом деле обеспечивает
заметную прибавку момента и мощности.

Специально для тех из вас, кто не считает нужным всегда гнать "на все деньги", нами
была разработана методика вживления "спортивной" программы управления двигателем в
Ваш автомобиль совместно с "родной", экономичной программой. Переключение режимов
может осуществляться кнопкой, устанавливаемой в салоне автомобиля, скрытым
микропереключателем или со специального брелока. Все варианты установки
предусматривают возможность наличия световой индикации непосредственно в кнопке или
вывод индикации на специальный светодиод, устанавливаемый в любом месте салона по
желанию клиента.

В случае, если Вы хотите установить кнопку, её дизайн, цвет, надпись на ней и место
её установки Вы можете выбрать сами, предоставив нам саму кнопку и согласовав
заранее место установки в салоне авто. Для машин, не имеющих системы EDS,
предлагается задействовать штатное место и кнопку EDS. Естественно, надпись на
кнопке не будет отражать ее реального предназначения, но дизайн салона не будет
нарушен. Вторым местом в салоне является рамка чехла рычага переключения КПП.

Кнопку можно нажимать в любое время.

Стоимость уникальной услуги - установки "двойной прошивки" ($640) выше стоимости
обычного чип-тюнинга в Дим+Ко ($320), но ниже, чем стоимость обычного чип-тюнинга у
многих других дилеров Шкода. Для клиентов, ранее воспользовавшихся услугой
чип-тюнинга в нашей компании, предлагается специальная цена: $350. Цена может быть
немного увеличена при использовании брелока для переключения программ, а также в
случаях сложного крепления и подключения экзотических переключателей в салоне.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
pirr Немає
Ученик
*

Повідомлень: 30
Приєднався: Sep 2006

Octavia Tour 1.9TDi, Daewoo Sens 1.3 газ
Повідомлення: #5
13-10-2006 15:11  

Интересно, а у нас такой делают?
Я бы от такого не отказался

http://skoda.dimko.ru/tuning/octavia/engine/19-66/


[Зображення: 1012881.jpg]


При перепрограммировании блока управления можно достигнуть увеличение мощности так наз. POWER-ВОХом, соединительной деталью электрооборудования двигателя, которая дает неправильный сигнал блоку управления двигателя о эффективности работы турбонагнетателя.

Переделанный блок управления непрерывно и взаимообразно регулирует отдельные величины и поэтому не имеет недостатков powerbox, какими являются рывки, избыточное дымление, а главное, деструкция двигателя.

Переделкой системы блока управления мы достигли увеличения мощности с 66 до 84,5 kW при 3900 об/мин , т.е. рост на 18,5 kW( 25 PS) и крутящего момента с 210 до 269 Нм при 19700 об/мин / прирост 59 Нм/, т.е. параметры улучшены по сравнению с оригинальной более сильной версией двигателя TDI. Потребление горючего при том же характере движения с использованием улучшенных параметров, напр, при обгоне, практически не меняется, а при полном использовании нового потенциала оно конечно же увеличивается в соответствии с индивидуальным стилем движения.

Переделку мы производим обменным способом /вмонтируем переделанный блок управления/. Переделанный блок управления соответствует оригинальным диагностикам V. A.G., ATAL, VAS и т.п., так же как и серийный. Определить переделку можно только во время ходовых испытаний.

При данной переделке моторесурс двигателя не уменьшается.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Stas Немає
Ученик
*

Повідомлень: 41
Приєднався: Nov 2005

Fabia 1.2 HTP
Повідомлення: #6
13-10-2006 16:33  

Вот это оно, но где сделать?
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #7
13-10-2006 16:57  

Обратись в АТГ
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
AlexAudiCoupe Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 241
Приєднався: May 2006

Audi A4
Повідомлення: #8
13-10-2006 18:41  

АТГ давно переключаемый делает. Не удивлюсь, если в Москве их разработка.
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #9
13-10-2006 18:47  

AlexAudiCoupe :АТГ давно переключаемый делает.
К сожалению,не на всех моторах доступна эта фича.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
pirr Немає
Ученик
*

Повідомлень: 30
Приєднався: Sep 2006

Octavia Tour 1.9TDi, Daewoo Sens 1.3 газ
Повідомлення: #10
13-10-2006 18:51  

smip :
AlexAudiCoupe :АТГ давно переключаемый делает.
К сожалению,не на всех моторах доступна эта фича.
Надеюсь на Тур 1,9ТДи ставят? очень хотелось бы.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Видео обзор моей машины, история тюнинга, Skoda Octavia 1.8 турбо - stage 3 iGermanN 17 7 627 16-07-2020 23:13
Останнє: smile
  Турбо кит 1.8TSI APR или от фирм ATG,VTG INTEL2010 21 12 515 27-09-2012 16:41
Останнє: Gerzik
  Турбо на Шкода Фабию 1.4 16V 75 л.с. Дядя Слава 79 40 404 28-04-2011 07:51
Останнє: Дядя Слава
  1.2 Турбо на Фабия 1 возможно? Медведь 11 11 558 19-07-2010 19:00
Останнє: Syperb
  Думаю будет интересно 1,8 (турбо-гараж) Владислав 88 26 271 02-12-2009 11:38
Останнє: Владислав
  VW GOLF R32 би-турбо от VTG - video . ValeraS4 10 4 253 19-10-2008 12:11
Останнє: ValeraS4
  Доработка Двигателя 1.8 турбо.! leoRS 6 6 204 04-09-2007 09:08
Останнє: RuslanRage
  Турбо в Фабию Буллит 33 12 153 14-09-2006 15:08
Останнє: Bear_Ukraine

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1