Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Skoda Roomster – домо-мобиль или авто-комната?
Автор Повідомлення
Vitkvit Немає
Ученик
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Jun 2009

Повідомлення: #1
22-06-2009 10:30 Skoda Roomster – домо-мобиль или авто-комната?

Skoda долго запрягает, но это в первую очередь говорит о продуманности решений. И вообще, практичность концерна Volkswagen уверенно перебирают на себя чехи – а практичность, уважаемые, это сейчас основной конек автомобиля, потому что даже суперкар должен быть хоть капелюшечку полезным. А тут – целая комната с табличкой на двери. Roomster.

Skoda Roomster как задумка вызывает вопросы. А вот ее исполнение – дает ответы. Конечно, прилепить к Fabia New такой, понимаете, полу-кунг или полу-бытовку – это выход. Другое дело, что получилось совсем на любителя. Это не вопрос критики или одобрения дизайнерского полета – как обычно, мы не даем оценки внешности. При этом есть пару моментов – например, линия остекления задней части выглядит красиво, на практике не очень удобно.

Потому как это ведь Roomster, то есть комнатная психология. Хочется, знаете ли, занавесок в развеселые цветочки, дивана и кино. Все это можно получить, но только сидя. Потому что места в высоту больше, чем в длину, то есть вышла сидячая такая комната. А вот если выйти например, за семечками, то вроде и не скажешь, что внутри высоко. Зато скажешь, что с разных сторон Roomster выглядит то как фургон, то как универсал, то как компакт-вэн. Хорошо это или как? Вроде три машины в одной, но по сути – хетчбек на базе упомянутой Fabia New.

То, что Roomster будет напирать на практичность, говорит и агрегатное меню. Самый диетический 1,2-литровый на 68 сил. Для чего? Для очень неспешного перемещения в пространстве с расходом 6 литров в смешанном цикле. Возможно такое? Только если рельеф ровный и нету пробок. Дальше идет кубатура 1,4 и мощность 86 лошадок. Для человека эпохи СССР даже многовато будет – а квадратура комнаты, заметьте, не меняется. Самый распространенный среди всех брендов VW двигатель 1,6 на 105 сил – на нем ездят собственно и сам Volkswagen,и Seat, и Skoda не исключение. Ну и конечно, 1,4 TDI для жаждущих турбодизеля. Правда, в Roomster он раскручивается только на 80 сил.

Вот такой вот набор технической мебели для этой передвижной палатки. При этом кушать можно только одним прибором – 5-скоростной механической трансмиссии с приводом на переднюю ось. Тут вовсю погуляла Fabia. Хотя коробка, и особенно работа педали сцепления при переключении, имеет очень ненапряжный алгоритм.

Прогоняя Skoda по маршруту Киев-Одесса, мы абсолютно не ощутили напряга от общения с «ручкой». Хотя если включить кондиционер, то на знаменитые холмы Одесской трассы нужно заезжать с хорошего разгону – не тянет Roomster вверх людей, которые борются с жарой посредством кондиционирования. Это одна из специфических деталей ходовых испытаний комнато-мобиля.

Roomster существует в четырех ипостасях, причем, стартовая версия Basis производит откровенно удручающее впечатление своей пустотой. Так что это или выбор аскета, либо крайний притык денег – около 13 тысяч долларов. Что, с другой стороны, не очень много. Ведь квадратура комнаты, снова таки, не меняется! А вот самая дорогая версия почему-то дизельная и называется Style за почти 19 тысяч. В общем, для игры с выбором начинки не то что комната – цельный полигон! Тоже, кстати, благое занятие – психологи точно сказали, что процесс выбора комплектации при покупке машины напрямую повышает тонус и приносит массу удовольствия. Главное, чтобы хватило денег.

Так вот, получайте удовольствие на всю катушку. Потому что кто-то берет себе фургончик, а кто-то – все же компакт-вэн. Чехи в этом плане не стали себя сдерживать, и предложили для Roomster разделить переднюю часть салона и заднюю. Например, рамочные ручки открытия дверей – чисто вэновская деталь.

А квадратура багажника – таки фургонная. Опять-таки: посадка вроде как легковая, а вот структура складывания кресел – грузовая, позволяющая создать полноценный багажный тамбур. А вот еще! Если есть панорамная крыша – вроде как ощущения универсала, а вот подлокотник, мешающий достать ручник и включить обогрев сидений – точно из рубрики микро-каров. Способно ли это затмить внутренний простор Roomster? Да никада!

Вот тут, граждане, и кроется секрет этого… эээ… мобиля. Roomster имеет четко выраженные странности, но при этом эти странности перекрываются очень интересным или полезным. Причем каждый находит свои непонятки и тут же решает их своими же позитивами. Ищущий универсал да обрящет. Жаждущий компакт-вэна – да получит. Страждущий хетчбека тоже имеет шанс. А чего? Квадратура помещения-то – не меняется!
Публикация http://www.transmissia.net
Шукати всі повідомлення учасника
xdenser Немає
Классик
****

Повідомлень: 759
Приєднався: Apr 2008
Киев
Aveo была, Room Sport 1.6 был, Golf Variant VII 1.4TGI
Повідомлення: #2
22-06-2009 17:02  

Цитата:но по сути – хетчбек на базе упомянутой Fabia New.
скорее универсал

Цитата: Самый распространенный среди всех брендов VW двигатель 1,6 на 105 сил – на нем ездят собственно и сам Volkswagen,и Seat, и Skoda не исключение.
гон
двигатели то 1,6 и 105 сил - только все разные, на октава/гольф базе одни на румо/фаба/поло другие
да и внутри поколений они разные

Цитата:при этом кушать можно только одним прибором – 5-скоростной механической трансмиссии
гон - есть автомат

Цитата:– не тянет Roomster вверх
а мотор какой у них не тянет ?
гон
у меня 1,6 тянет хорошо


короче КГ(не соответствует действительности)\АМ(не знает матчасть)
и вообще не та ветка
Шукати всі повідомлення учасника
Vitkvit Немає
Ученик
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Jun 2009

Повідомлення: #3
23-06-2009 14:54  

пункт 1
Для универсала у Roomster не хватает ни длины базы, ни общих габаритов. Кроме того, на протяжении всего теста мы как раз и говорим, что Roomster трудно отнести к отпределенному типу кузова.
пункт 2
Мы и не уточняли конкретику моделей, которые используют 1,6-литровый движок на 105 сил. Как бы там ни было, именно этот двигатель стоит на многих моделях - его объем 1,6 литра и мощность 105 сил.
пункт 3
В нашей версии была механика. Нигде не сказано что нет возможности заказать автомат.
пункт 4
Как бы ни хотелось тебе говорить о Roomster только положительное, при загрузке 3 человек, музыкой и кондиционером на подъемы Roomster едет, но напряжно и с очень возрастающим расходом бензина.

Короче, все соответсвует действительности, матчасть изучена и проверена.

Roomster форева
Шукати всі повідомлення учасника
xdenser Немає
Классик
****

Повідомлень: 759
Приєднався: Apr 2008
Киев
Aveo была, Room Sport 1.6 был, Golf Variant VII 1.4TGI
Повідомлення: #4
23-06-2009 17:31  

Vitkvit :пункт 1
Для универсала у Roomster не хватает ни длины базы, ни общих габаритов. Кроме того, на протяжении всего теста мы как раз и говорим, что Roomster трудно отнести к отпределенному типу кузова.
загляните в техпаспорт

Vitkvit :пункт 2
Мы и не уточняли конкретику моделей, которые используют 1,6-литровый движок на 105 сил. Как бы там ни было, именно этот двигатель стоит на многих моделях - его объем 1,6 литра и мощность 105 сил.

еще раз изучите матчасть, ЭТОТ мотор 1,6 ставят еще только на VW Polo, Fabia New и Seat Cordoba, и ни о каком широком распространении его речи нет, потому что это топовый бензиновый мотор для этих моделей

Vitkvit :пункт 3
В нашей версии была механика. Нигде не сказано что нет возможности заказать автомат.

а это что ???
Цитата: При этом кушать можно только одним прибором – 5-скоростной механической трансмиссии с приводом на переднюю ось.

Смешно Смешно Смешно
Vitkvit :пункт 4 ...
при загрузке ... музыкой ...
опять ни слова о моторе

Vitkvit :Короче, все соответсвует действительности, матчасть изучена и проверена.

короче снова учи матчасть и учись читать собственный текст, а кроме того правила форума - опять таки не та ветка

Vitkvit :Roomster форева

+100
Шукати всі повідомлення учасника
Tomor Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 769
Приєднався: Aug 2008
Хмельницкий
Фабия Нью 1.2 классик
Повідомлення: #5
23-06-2009 18:12  

Уважаемый Vitkvit я вот не пойму зачем вы всё это понаписали да ещё и не в той ветке!!! Да Румстер машина специфическая сделанная можна сказать для прикола на любителя!!! На фига писать всю эту околесицу про двигатели??? Моторы 1.2 есть ещё на Форде, Опеле, Рено. 1.4 вообще самый распространённый двиг для машин такого класса, какие проблемы??? Вот давно заметил есть такая категория людей которым всё "не тянет" может туда TFSI втулить надо, может так поедет, как думаете??? По поводу цены уже баян просто затасканый, всем давно известно, что на шкоду завышеные цены, не нравится выбирайте другое авто. ИМХО написанное бред, без обид.
Шукати всі повідомлення учасника
Vlad1358 Далеко
Mordoorator
*****

Повідомлень: 6 444
Приєднався: Jan 2008
Киев
Scoutинка LPG
Повідомлення: #6
23-06-2009 22:13  

Санитаров в студию Курить

Si vis pacem, para bellum
Шукати всі повідомлення учасника
Peterson Немає
Писатель
***

Повідомлень: 272
Приєднався: Feb 2009
Kiev,
Повідомлення: #7
24-06-2009 10:39  

Действительно бред.
Все тянет прекрасно(езжу всегда с включеным климатом и никогда его не выключаю), если кто то не умет "ручкой" пользоватся, не надо об этом писать на весь форум.

Про тесты можно было писать года два три назад. Сейчас просто бери и юзай.
Шукати всі повідомлення учасника
AlexGor Немає
SHERIFF
*****

Повідомлень: 7 057
Приєднався: Dec 2007
Киев
Opel Astra H
Повідомлення: #8
24-06-2009 12:17  

Peterson :Действительно бред.
Все тянет прекрасно(езжу всегда с включеным климатом и никогда его не выключаю), если кто то не умет "ручкой" пользоватся, не надо об этом писать на весь форум.

Про тесты можно было писать года два три назад. Сейчас просто бери и юзай.

+1.Не ракета но на горку 3 человека везет,мотор 1,4 бензин с климатом.
Шукати всі повідомлення учасника
mxs Немає
observer
*****

Повідомлень: 1 854
Приєднався: Jun 2008
Kiev
Roomster 1,4
Повідомлення: #9
24-06-2009 17:19  

AlexGor :
Peterson :Действительно бред.
Все тянет прекрасно(езжу всегда с включеным климатом и никогда его не выключаю), если кто то не умет "ручкой" пользоватся, не надо об этом писать на весь форум.

Про тесты можно было писать года два три назад. Сейчас просто бери и юзай.

+1.Не ракета но на горку 3 человека везет,мотор 1,4 бензин с климатом.
+1
по крыму нормально ездил с климатом, музыкой и семьей и барахлом на семью... все тянет.... 1,4...

[Зображення: onIg7.jpg]
If You Can't Find Something To Live For, Then Find Something To Die For
Шукати всі повідомлення учасника
AlexYan Немає
правдивый злодей
*****

Повідомлень: 2 050
Приєднався: Sep 2007
Киев
1,8Tour 4x4 Combi, MPW4CrocodileDandy
Повідомлення: #10
24-06-2009 18:46  

mxs :по крыму нормально ездил с климатом, музыкой и семьей и барахлом на семью... все тянет.... 1,4...

Падтвирждаю, но на скоростях выше 110-120 обгонять на руме, насколько я видел - очень тяжело. А так, в бытовых ситуациях, он достойно тянет, не надо ля-ля. Hello!

[Зображення: af927130943a.gif] [Зображення: 06647ac02049.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
Thumbs Up Какое авто взять, кроме Skoda A5? Прошу совета, помощи. Demo 46 11 517 19-03-2019 14:20
Останнє: Yarik30071
  Допоможіть з вибором авто: Fabia / Roomster / Ibiza Evgen_88 53 11 464 21-05-2018 16:08
Останнє: Кирило
  Skoda Roomster И с чем ее едят ? Firestarter 22 7 636 18-10-2017 21:56
Останнє: shurken
  Skoda Roomster vs Fabia vs inshi miniveni:) ChikiBum 53 13 417 06-06-2016 18:59
Останнє: ChikiBum
  skoda roomster 2008 максимальный размер резины Vipos8686 5 2 761 06-06-2016 10:55
Останнє: Rus_sl
  Помогите советом. Выбираю авто skoda octavia tour combi (универсал)ИЛИ А5 Rost07 126 62 133 15-12-2015 11:58
Останнє: Rost07
  Skoda A5 2008 Выбор первого авто Paul_dark 79 20 129 16-01-2015 00:41
Останнє: Rost07
  Замена авто (Renault Megane 2 на Б/У Skoda Fabia New 1.4 Elegance) А стоит-ли? Stas M2 14 8 615 12-02-2014 19:07
Останнє: Deneshi
  Ищу Skoda Roomster 89ers 44 14 318 21-08-2013 06:48
Останнє: Майстер
  Подскажите авто Skoda Octavia 2008 г. kinguniver7 10 5 885 11-06-2013 01:39
Останнє: шкодик

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2