Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Сепараторы очистки дизельного топлива
Автор Повідомлення
ART Немає
Ученик
*

Повідомлень: 2
Приєднався: Apr 2006

Повідомлення: #1
05-05-2006 22:59 Сепараторы очистки дизельного топлива

Приветствую всех автолюбителей!!! Уже как второй месяц ищу какую машину купить, и все-таки остановился на Skoda Octavia 1.9 TDI, (халявной дизельки море Курить ). Подскажите про сепараторы очистки дизельного топлива, что это за ерунда? Есть ли от них какой нибуть толк? Дятел
Шукати всі повідомлення учасника
mamont Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 243
Приєднався: Aug 2005

Skoda Fabia 1.4 68л.с.
Повідомлення: #2
06-05-2006 12:01  

с дизельным топливом обычно две проблемы "парафины" и вода с разными загрязнениями Недоумение

по поводу первой проблемы:

если тебе известно, дизельное топливо делится на летнее и зимнее
отличаются они большим или меньшим содержимым т.н. "парафинов" (в летнем меньше, в зимнем - больше)
парафины склонны негативно влиять на работу топливной системы автомобиля, осаждаясь (кристализуясь) на стенках топливо-проводов и других её элементах (например форсунках)
способствует этому холод
дополнительная очистка летней солярки от парафинов увеличивает её себестоимость, поэтому её часто игнорируют, а зимой без неё не обойтись (все дизеля встанут и капут А по голове )
это была теория, а на практике для очистки солярки от парафинов используют сепаратор-центрифугу

простейший сепаратор - устройство очень простое по принципу
это вращающийся барабан с системой охлаждения его стенок

в барабан заливают солярку; раскручивают и охлаждают стенки барабана; парафины под воздействием холода кристализуются и при помощи центробежных сил осаждаются на стеках барабана Упал и качаюсь

таким образом очищенную от парафинов солярку сливают из барабана и используют по назначению, а центрифугу очищают от парафинов, после чего она опять готова к работе Hello!

Курить второй способ борьбы с парафинами в солярке зимой
это принудительный подогрев всей топливной системы во избежание кристализации парафинов, но этот способ имеет малую эффективность - ведь когда двигатель не работает, то всё замерзает...

Курить третий способ - химия растворяющая парафины даже в зимнее время
но химия есть химия и безследно для движка она не проходит Недоумение

по поводу второй:

есть устройства-фильтры с такой возможностью
они устанавливаются непосредственно в автомобиль
вот одна из таких инфо об устройстве на сайте http://www.aleko-service.ru/index.php?m=pages&id=111

Фирма Fleetguard разработала серию сепараторов, которые могут быть использованы для отделения воды от топлива для дизельных двигателей как грузовых, так и легковых автомобилей.

Эти сепараторы предназначены для отделения не только свободной воды из топлива, но и водяной эмульсии, и они справляются с этим на 98%. Кроме этого,фильтрующий элемент сепаратора удерживает грязь, ржавчину, минеральные частицы и асфальтобитумные смолы, продлевая срок службы топливного фильтра тонкой очистки.

Сепараторы комплектуются электрическим элементом подогрева топлива, который, нагревая топливо до 50С, растворяет кристаллы парафина, образующиеся в дизельном топливе в зимнее время.

Отделение воды и водной эмульсии осуществляется за счет фильтрующего элемента, имеющего акриловую поверхность. Вода скатывается по его поверхности, попадая в специальный отстойник с дренажным клапаном. В наше время это самый эффективный способ осуществить сепарацию топлива, различные аналоги с циклонным принципом сепарации едва способны обеспечить эффективность в 75%.

вот пожалуй и всё Курить

p.s. лучше всего заправляйся на проверенных заправках или при серьёзных опасениях насчет качества топлива сооруди описанный мной сепаратор-центрифугу (на самом деле простая конструкция) и сепарируй себе на здоровье в стационарных условиях Hello! и в самом деле, чем лучше качество того что ты льешь уже в горловину бака автомобиля, тем дольше он тебе прослужит Поехали
так что никакие мобильные устройства не заменят стационарных Курить

Если б я был размером с гору то жил бы с головою в облакахSmile
Шукати всі повідомлення учасника
ART Немає
Ученик
*

Повідомлень: 2
Приєднався: Apr 2006

Повідомлення: #3
06-05-2006 19:20  

За исчерпывающую инфомацию благодарен!!! Very Happy А как насчет приобретения сепаратора (чтоб поместился в гараже и работал от 220В), какую модель, где можно ее достать и по какой цене? Конструировать, не очень то хочеться,
Шукати всі повідомлення учасника
kslavik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 447
Приєднався: Sep 2005
Закарпаття
Touareg CR
Повідомлення: #4
06-05-2006 21:40  

Друзья не парьтесь. Главный враг для дизельного двигателя это процентное содержание серы в топливе. При сгорании топлива образуется серная кислота Я удивлен . А вот против нее уже никакое двигло не устоит. Ну а вода это без обсуждений п -ец.
Шукати всі повідомлення учасника
mamont Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 243
Приєднався: Aug 2005

Skoda Fabia 1.4 68л.с.
Повідомлення: #5
07-05-2006 10:13  

ART :А как насчет приобретения сепаратора (чтоб поместился в гараже и работал от 220В), какую модель, где можно ее достать и по какой цене? Конструировать, не очень то хочеться,
вообще то это не мой бизнес Курить , так что пожалуй не могу тебе помочь непосредственно с покупкой
сходи на http://www.meta.com.ua
задай на поиск сепаратор для дизельного топлива
и получишь кое-какой результат Упал и качаюсь

удачи на дорогах Hello!

Если б я был размером с гору то жил бы с головою в облакахSmile
Шукати всі повідомлення учасника
mamont Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 243
Приєднався: Aug 2005

Skoda Fabia 1.4 68л.с.
Повідомлення: #6
07-05-2006 10:18  

kslavik :Главный враг для дизельного двигателя это процентное содержание серы в топливе.

а с этой бедой чтобы бороться, надо бы свой нефтеперегонный заводик, по евростандартам работающий, завестти Курить
другого способа врядли стоит искать Упал и качаюсь

Если б я был размером с гору то жил бы с головою в облакахSmile
Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #7
22-05-2006 16:43  

kslavik :Друзья не парьтесь. Главный враг для дизельного двигателя это процентное содержание серы в топливе. При сгорании топлива образуется серная кислота Я удивлен . А вот против нее уже никакое двигло не устоит. Ну а вода это без обсуждений п -ец.

Вообще серная кислота образуется при смешивании оксида серы и воды или водянного пара Very Happy
SO2+H2O
Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #8
22-05-2006 16:48  

ART :За исчерпывающую инфомацию благодарен!!! Very Happy А как насчет приобретения сепаратора (чтоб поместился в гараже и работал от 220В), какую модель, где можно ее достать и по какой цене? Конструировать, не очень то хочеться,

В свое время водители КАМАЗов, бадяжили соляру в стиральных машинах Laughing , но от серы так не избавится Воротит

А если честно, то у нас и бензин дерьмо Оцтой
Шукати всі повідомлення учасника
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #9
22-05-2006 17:05  

Извините конечно, но чтобы самому ещё что то с топливом делать Я удивлен . За потерянное время можно на бензин с лихвой заработать или жену побаловать лишний раз Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed
Без обит тока! Мир

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
mamont Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 243
Приєднався: Aug 2005

Skoda Fabia 1.4 68л.с.
Повідомлення: #10
24-05-2006 12:55  

to Timur: в первом сообщении этой темы ART пишет: "...остановился на Skoda Octavia 1.9 TDI, (халявной дизельки море)..."
отсюда и вопрос у него был - как этот халявный дизель привести в качественное состояние?
вот мы и постарались ему подсказать о том, что можно с солярой сделать и чего нельзя! Hello!
А по голове най сы знае..., жэбы було ёму щястя Упал и качаюсь

Если б я был размером с гору то жил бы с головою в облакахSmile
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2