с дизельным топливом обычно две проблемы "парафины" и вода с разными загрязнениями
по поводу первой проблемы:
если тебе известно, дизельное топливо делится на
летнее и
зимнее
отличаются они большим или меньшим содержимым т.н. "парафинов" (в летнем меньше, в зимнем - больше)
парафины склонны негативно влиять на работу топливной системы автомобиля, осаждаясь (кристализуясь) на стенках топливо-проводов и других её элементах (например форсунках)
способствует этому холод
дополнительная очистка летней солярки от парафинов увеличивает её себестоимость, поэтому её часто игнорируют, а зимой без неё не обойтись (все дизеля встанут и капут

)
это была теория, а на практике для очистки солярки от парафинов используют сепаратор-центрифугу
простейший сепаратор - устройство очень простое по принципу
это вращающийся барабан с системой охлаждения его стенок
в барабан заливают солярку; раскручивают и охлаждают стенки барабана; парафины под воздействием холода кристализуются и при помощи центробежных сил осаждаются на стеках барабана
таким образом очищенную от парафинов солярку сливают из барабана и используют по назначению, а центрифугу очищают от парафинов, после чего она опять готова к работе

второй способ борьбы с парафинами в солярке зимой
это принудительный подогрев всей топливной системы во избежание кристализации парафинов, но этот способ имеет малую эффективность - ведь когда двигатель не работает, то всё замерзает...

третий способ - химия растворяющая парафины даже в зимнее время
но химия есть химия и безследно для движка она не проходит
по поводу второй:
есть устройства-фильтры с такой возможностью
они устанавливаются непосредственно в автомобиль
вот одна из таких инфо об устройстве на сайте
http://www.aleko-service.ru/index.php?m=pages&id=111
Фирма Fleetguard разработала серию сепараторов, которые могут быть использованы для отделения воды от топлива для дизельных двигателей как грузовых, так и легковых автомобилей.
Эти сепараторы предназначены для отделения не только свободной воды из топлива, но и водяной эмульсии, и они справляются с этим на 98%. Кроме этого,фильтрующий элемент сепаратора удерживает грязь, ржавчину, минеральные частицы и асфальтобитумные смолы, продлевая срок службы топливного фильтра тонкой очистки.
Сепараторы комплектуются электрическим элементом подогрева топлива, который, нагревая топливо до 50С, растворяет кристаллы парафина, образующиеся в дизельном топливе в зимнее время.
Отделение воды и водной эмульсии осуществляется за счет фильтрующего элемента, имеющего акриловую поверхность. Вода скатывается по его поверхности, попадая в специальный отстойник с дренажным клапаном. В наше время это самый эффективный способ осуществить сепарацию топлива, различные аналоги с циклонным принципом сепарации едва способны обеспечить эффективность в 75%.
вот пожалуй и всё
p.s. лучше всего заправляйся на проверенных заправках или при серьёзных опасениях насчет качества топлива сооруди описанный мной сепаратор-центрифугу (на самом деле простая конструкция) и сепарируй себе на здоровье в стационарных условиях

и в самом деле, чем лучше качество того что ты льешь уже в горловину бака автомобиля, тем дольше он тебе прослужит
так что никакие мобильные устройства не заменят стационарных