Всем привет! Вот и меня постигла проблема с ГУР. Началось с того, что начал загораться значек руля на панели. Лечилось выключением/включением зажигания. Далее все чаще. И как то по ощущениям бывало на кочках. Проверка генератора, предохранителей, уровня жидкости и т.д. не помогла. Что интересно при появлении руля на приборке начинал мигать значек подушки безопасности. Задался вопросом - где связь. Оказывается она есть, но сейчас не об этом. Проверены были блок подушек безопасности и приборка. Ошибки периодически считывал и сбрасывал - они сбрасывались, по крайней мере первое время. По ошибка вылазил в основном датчик усилителя руля. На него грешил и думал уже менять (ценник в районе 2500 грн.). Но после очередного сброса ошибок и отключения данного датчика от ГУРа, усилителя не было, хотя должен быть по аварийной схеме! Датчик подкинул и пока так ездил. Периодически усилитель появлялся и мог присутствовать целый день. Но в один прекрасный момент загорелся значек и усилитель не приходил))) В итоге проверил жидкость - была на минимуме (подтеков на ГУРе и рейке не было). Куда делась? Грешил на сальник. В итоге снял, разобрал, предварительно заказав вышеуказанный сальник. ТАК И ЕСТЬ МОТОР И ПЛАТА В ЖИДКОСТИ. Но причина была не в этом - некоторые клубни прошли ту же ситуацию. ПЛАТА УПРАВЛЕНИЯ - на ней то ли от возраста, то ли от брака заводского отваливаются ножки кондеров. У меня один вообще еле держался, а на втором на одной ноге. В общем все спаял, сальник поменял, собрал, поставил, подкинул провода и...ЩАСТЯяяяяяяяя - пропал значек руля на панели. УРАААААА! Ну дальше новая жидкость и все ок!!!! Как то так. Кому было полезно - отлично! Кому понадобится покажу как выглядят кондеры и номер сальника. Замену на новый не рассматривал - 25 000 грн.
, б/у тоже не радовал ценой - около 12 000.