Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Octavia 2.0 TDI PD
Автор Повідомлення
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #1
20-04-2006 08:40 Octavia 2.0 TDI PD

Планирую поменять машинку, кто уже ездит на Octavia 2 TDI PD , поделитесь опытом, интересуют расходы на содержание,..., вообще интересует все, что связано с эксплуатацией этой машины, от тех кто на ней уже ездит Тикаю
Заранее все спасибо
Шукати всі повідомлення учасника
platon Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Apr 2006

Octavia A5 2.0TDI
Повідомлення: #2
20-04-2006 14:03  

Проехал на А5 1300 км (Начало - в форуме "А5 первые километры"). Начинаю привыкать к особенностям двигателя. При первых поездках было ощущение жестковатой работы двигателя в первые минуты после запуска. Сейчас можно сказать, что, скорее всего это можно отнести к особенностям "обкатки" 2,0TDI. В связи опять-таки с обкаткой, стараюсь большей частью ездить за городом. Держу обороты двигателя в пределах 1500 -2500. Скорость при этом на 6-й передаче 100-110км. Двигателя не слышно. Аэродинамические шумы на этой скорости в салоне не назойливые, скорее даже тихие. Обгоны на 5-й и 6-й передачах проходят просто упоительно. Понимаешь, какая "мощЯ" под капотом!
В городе движение тоже без проблем. В начале немного напрягала "короткая" первая передача. При старте от светофора на первой - движок моментально раскручивается до 2500 оборотов, но при этом нет «подхвата», для этого необходимо перейти сразу же на вторую. Прелесть "первой" передачи понимаешь в пробках. Тогда можно передвигаться с черепашьей скоростью не особенно заморачиваясь на работе со сцеплением и газом.
В целом об рулении и авто долго го ворить нечего - все ОК! Честь!
Шукати всі повідомлення учасника
Ваня Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 69
Приєднався: Feb 2006

Skoda A5 2.0 Tdi
Повідомлення: #3
21-04-2006 10:49  

[ smile:конвертация форума:тут была ссылка на отсутствующее сообщение ]
чуток ниже мой отзыв!
задавай вопросы!буду рад ответить!
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #4
21-04-2006 13:41  

Очень хорошая машина.
Шукати всі повідомлення учасника
BOBAH Немає
Читатель
***

Повідомлень: 364
Приєднався: Jan 2006
Яготин
SQ7
Повідомлення: #5
23-04-2006 02:03  

Машинку забрал 6 апреля. Сейчас пробег около 3500 км. По динамике нормально, по шумам и работе двигателя - слышу движок только когда трогаюсь. На трассе розганял до 200км/час без никаких проблем, но стараюсь ехать не больше 160-170. Даже на этой скорости шумов нет, можно спокойно беседовать с пасажиром. Присоединяюсь к словам platonа
Цитата:В целом об рулении и авто долго говорить нечего - все ОК!
Шукати всі повідомлення учасника
Grey_A5 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 48
Приєднався: Feb 2006

Octavia A5 2.0 TDI PD, Vectra A 2.0 4x4
Повідомлення: #6
26-05-2006 23:13 Эксплуатация А5, расходы, ТО

Высылаю на суд уважаемых шкодаводов краткий отчет об расходах при эксплуатации Scoda Octavia A5 2.0 TDI PD от момента покупки в декабре 2005года до пробега в 22500км.
Цель этой публикации – сравнение стоимости ТО автомобилей на станциях техобслуживания. Я лично обслуживаю своё авто на СТО «Бурос-М» г. Черкассы. О разводиловках на этой СТО в форуме уже писали, но не ехать же куда то за 200км. на ТО. И как показывает практика, с каждым плановым ТО цены на одни и те же операции и на одни и те же комплектующие ненавязчиво изменяются, а в какую сторону судите сами. Вот поэтому и хотелось бы услышать по этому поводу мнения и советы бывалых и узнать(если кто знает конечно) должна ли быть одинаковой цена обслуживания и комплектующих автомобиля на всех станциях официальных дилеров Шкоды или она устанавливается на каждой станции отдельно и существует ли какая либо единая база данных по обслуживаемых автомобилях.

Статьи расходов после приобретения автомобиля:
Страховка КАСКО – 6 300грн.
Оформление в ГАИ – 5000грн.
Зимняя резина(Amtel – 4шт) – 1200грн.
Установка сигнализации – 324грн.
Брызговики передние – 90грн.
Коврик багажника – 65грн.
Тонировка – 450грн.
Краска и лак(для подкраски сколов(на всякий случай)) – 51 грн.
Переходник под магнитофон – 529г
Магнитофон – 1500грн.
Частичная полировка(после мойки дилетантами) – 120грн.

Средний расход топлива соответствует показаниям бортового компа и составлял зимой 7,2л/100км., на данный момент 6,3л. Касаемо работы системы ASR ничего плохого не скажу - зимой ни разу не доводилось сушить лёд, но, скорее всего это от удачного выбора резины.
Оговорюсь сразу: сигнализацию поставили криво, наблюдаются постоянные ложные сработки по открытию двери. Дверь заперта, а брелок сигы Fantom F 635, подаренной при покупке авто, показывает открытую дверь и пищит раза три-четыре в час не смотря ни на время суток ни на время года. При обращении на СТО, спецы разводят руками, мол глючит сам блок сигнализации. Замена на аналогичный ни к чему не привела.
Здаётся мне суть проблемы заключается в работе внутрисалонного комфортного освещения. Да, цвет машины черный металик и по моему очень неудачный. С одной стороны красиво, но с другой два км после мойки и автомобиль уже грязный, да и царапины слишком видны. По моему, если уж и покупать то лучше цвета кастрюли(шутка)т.е. серебристый металик.

Итак 8 февраля 2006года -ТО 1(7 500км):
Масло моторное Castrol Long Life II 0W30 – 288грн.
Фильтр масляный – 43грн.
Диагностика прибором VAS5051 – 55грн.
Обслуживание – 104грн.

11 апреля - ТО 2(15 000км):
Масло моторное Castrol Long Life II 0W30 – 300 грн.
Фильтр масляный – 51грн.
Уплотнительная шайба(непонятно какая и куда) – 2грн.
Диагностика прибором VAS5051 – 100грн.
Обслуживание – 171грн.
Кроме того(обратил внимание что как то изменилось положение рулевого колеса), проверка и регулировка сход-развала – 96грн.

23 мая - ТО 3(22 500км):
Масло моторное Castrol Long Life II 0W30 – 352 грн.
Фильтр масляный – 51грн.
Диагностика прибором VAS5051 – 100грн.
Обслуживание – 91грн.

Как вы заметили, в Черкассах льют только Кастрол. В автомобиле висит бирка, мол, шкода рекомендует хеликс. Спрашиваю, вернее требую хеликса, а мне говорят что разницы нету. Ну в маслах то я не очень разбираюсь может и в правду так.
Ну, вот такие дела и цены. При обращении в бухгалтерию, почему «плавают» цены, ответа не дали. С одной стороны можно найти неофициальную СТО на которой расценки будут намного ниже и стабильнее, но с другой в душе тлеет надежда на гарантию в случае поломки, или может как говорят в народе – Дурний думкою багатіє? Ну и сразу напрашивается вопрос, а как отличить официала от самозванца, все суют под нос какие то сертификаты с аббревиатурой Еврокара, но все мы понимаем, что при наличии компа и лазерного принта еще не такие папирусы можно выдавать на гора. Опять же посылаюсь на наш сайт, мол нет Вас в списке дилеров, а мне говорят не внесли потому, что сертификат мы получили только на прошлой неделе!!!
Сколько будет стоить ТО при 30000км. не знаю, на СТО сказали 800-1200, поэтому прошу: напишите про стоимость, пожалуйста, кто уже проходил тридцатку на дизельном моторе.

Вообще никогда не думал что куплю Шкоду. Имею на хозяйстве Вектру А 2.0і 4х4, машина непривередлива и недорога в обслуживании(если не считать обслуживание и поддержание в рабочем состоянии заднего привода), поэтому намеревался покупать Вектру С. При осмотре уж очень не понравился клиренс и так как проживаю, скажем так на периферии, этот показатель сыграл для меня решающую роль. Объехав большую часть автосалонов Киева, выбор никак не мог ни на чём остановить, но помог случай и товарищи. При пробном заезде на теперь уже моей Шкоде, решил сразу – беру. Стоимость в комплектации «элеганс» почти 141 000грн(22000 с копейками евро плюс 315 за цвет металик, плюс 300 за двух зонный климат). Хочу отметить что за эти деньги комплектация других машин такого класа будет намного покруче.
Шукати всі повідомлення учасника
x3mer Немає
Писатель
***

Повідомлень: 345
Приєднався: Feb 2006

A5 2.0 FSI
Повідомлення: #7
27-05-2006 06:56  

а че за 2-зональный климат доплата 300?!! у нас 415 во всех салонах! странно... да и цены у нас подороже: брызговики 120 рубасов, установка сигналки 2-х сторонней 600 с копейками, переходник под мафон 590 и т.д.

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет © Амаяк Акопян
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #8
30-05-2006 11:52 Re: Эксплуатация А5, расходы, ТО

Grey_A5 :Установка сигнализации – 324грн.
Шара
Grey_A5 :Брызговики передние – 90грн.
120 на АМК
Grey_A5 :Коврик багажника – 65грн.
180 на АМК
Grey_A5 :Тонировка – 450грн.
750 на АМК
Grey_A5 :Переходник под магнитофон – 529г
480 у Тимура Упал и качаюсь
Grey_A5 :Средний расход топлива соответствует показаниям бортового компа и составлял зимой 7,2л/100км., на данный момент 6,3л.
Гдето так
Grey_A5 :Касаемо работы системы ASR ничего плохого не скажу - зимой ни разу не доводилось сушить лёд,
100%
Grey_A5 :При обращении на СТО, спецы разводят руками, мол глючит сам блок сигнализации. Замена на аналогичный ни к чему не привела.
Едь в Киев.
Grey_A5 :Да, цвет машины черный металик и по моему очень неудачный.
Извени но черного металика не бывает Упал и качаюсь
Grey_A5 :С одной стороны красиво, но с другой два км после мойки и автомобиль уже грязный, да и царапины слишком видны.
Сам выбирал
Grey_A5 :Масло моторное Castrol Long Life II 0W30 – 288грн.
Фильтр масляный – 43грн.
Диагностика прибором VAS5051 – 55грн.
Обслуживание – 104грн.
Норм цены
Grey_A5 :Уплотнительная шайба(непонятно какая и куда) – 2грн.
Это под болт на слив масла он вообше одноразовый
Grey_A5 :Диагностика прибором VAS5051 – 100грн.
Докуя
Grey_A5 :Как вы заметили, в Черкассах льют только Кастрол.
Ну и зря
Grey_A5 :При обращении в бухгалтерию, почему «плавают» цены, ответа не дали.
Уроды
Grey_A5 :С одной стороны можно найти неофициальную СТО на которой расценки будут намного ниже и стабильнее, но с другой в душе тлеет надежда на гарантию в случае поломки,
Во во.
Grey_A5 :мол нет Вас в списке дилеров, а мне говорят не внесли потому, что сертификат мы получили только на прошлой неделе!!!
Ты по этому вопросу разберись, а то может ты зря у них обслуживаешся Упал и качаюсь
Grey_A5 :плюс 315 за цвет металик,
В твоем случаи это перламутр Упал и качаюсь
Grey_A5 :плюс 300 за двух зонный климат).
410ойро так что тебе повезло, или ты ошибся.
Grey_A5 :Хочу отметить что за эти деньги комплектация других машин такого класа будет намного покруче.
А кто тебя застовлял
ПС
Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
x3mer Немає
Писатель
***

Повідомлень: 345
Приєднався: Feb 2006

A5 2.0 FSI
Повідомлення: #9
30-05-2006 17:09  

как это черного металлика не бывает? ты путаешь, еще как бывает Mr. Green

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет © Амаяк Акопян
Шукати всі повідомлення учасника
Бэтмен Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 65
Приєднався: Mar 2006

Октавия РС 2,0 ТФСИ вже
Повідомлення: #10
05-06-2006 13:01  

x3mer :как это черного металлика не бывает? ты путаешь, еще как бывает Mr. Green

полностью поддерживаю!
и называется он: 1Z1Z!

Smile Не смешите мине, у мине и так губа треснутая.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1