Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?
Автор Повідомлення
St1Ff Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Aug 2017
Киев
Octavia A7 Combi 2013
Повідомлення: #1
07-08-2017 15:45 Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

Всем доброго дня!
Начитался я форума и только больше вопросов появилось..
Понимаю, что похожих тем уже очень много, пытаюсь писать отталкиваясь от информации почерпнутой ранее.

Была у меня на работе Octavia A5, 12 года, 1,6MPI. Очень удачная машинка, за три года без ДТП и относились бережно.
Пришло время сдавать обратно в лизинговую для перепродажи. Очень мне ее хотелось забрать себе, лизинговая машину посмотрела и цену со скидкой вгатило в.. 13500 зеленых и сроки до недели Sad короче ушла машина да и цена не реальная.

С того времени не спеша ищу похожую. Первым вариантом хотел TSI 1,8 но смущает ресурс турбины, жор масла и больше всего дорогое и не экономичное ГБО. Наверное не вариант смотреть 1,8, хотя если бы знать, что машинка не ушатана и ГБО и .. короче так не бывает Embarassed

Вариант второй, брать 1,6. Ставить туда ГБО. Как понял, на рынке 1,6 машин в продаже мало, нужно много искать, проверять. Но вариант рабочий. Есть только сомнения, по городу расход бенза у меня был около 9-10л/100км, сколько будет на газу и как она будет ехать на газу не понятно. 1.6 маловато для такой машины Sad

Вариант третий, смотреть дизель. Тут у меня много вопросов: на авториа есть варианты дизеля 1,6, 1,9 и 2,0. Все дизели "пригнаны" по объявлениям, получается у нас не продавали дизель двиг? еще все дизели в кузове универсал (хочу седан). Проблемы с безиновым двиглом я примерно понимаю, замена цепи/ремня роликов, проблемы с малом на TSI и т.д. что нужно менять и как вкладываться в дизель пока загадка.

Прошу совета, куда смотреть, как последний вариант искать долго нормальную 1,6? Смотреть дизель? какой? Может смотреть шкоду старше, раньше было двигло 2.0 атмосферник но где то в 2005 года сняли с производства. Хочу шкоду из за подвески, очень нра.
Может не шкоду смотреть?
Нужна большая машина, рост большой и комплекция. Машина будет выходного дня, ездить на дачу 50 км, рыбалку, редко путешествия по Украине и Европе.. Годовой пробег 10 - 20 т.км.
Шукати всі повідомлення учасника
Олександр М. Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 258
Приєднався: Jul 2014
Киев
KIA Stonic 1.4, Skoda Kodiaq L&K 2.0 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 FSI - была.
Повідомлення: #2
07-08-2017 15:52 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

Насколько мне известно на современных газовых установках автомобиль не теряет динамику. Расход газа может быть на 1-2 литра больше чем на бензине. Для города 1.6 точно хватает, а вот для трассы я бы смотрел что-то мощнее, чтобы был запас мощности при обгонах.
На 1.8 ТСИ в конце 11 года проблему с масложором вроде решили. Но это нужно у владельцев машин с таким двигателем узнать, какой должен быть код двигателя чтобы не было масложора.
По поводу дизелей, то у нас продавали официально 1.9 и 2.0. Все 1.6 пригнаны с Европы и большинство из тех, что продаются еще официально продавать нельзя. Самый надежный дизель это 1.9. Хоть он уже и устарел и не настолько комфортный в плане шума и вибраций. Но двигатель очень надежный

DRIVE2
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
St1Ff Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Aug 2017
Киев
Octavia A7 Combi 2013
Повідомлення: #3
07-08-2017 15:56 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(07-08-2017 15:52)Олександр М. :  Насколько мне известно на современных газовых установках автомобиль не теряет динамику. Расход газа может быть на 1-2 литра больше чем на бензине. Для города 1.6 точно хватает, а вот для трассы я бы смотрел что-то мощнее, чтобы был запас мощности при обгонах.
На 1.8 ТСИ в конце 11 года проблему с масложором вроде решили. Но это нужно у владельцев машин с таким двигателем узнать, какой должен быть код двигателя чтобы не было масложора.
По поводу дизелей, то у нас продавали официально 1.9 и 2.0. Все 1.6 пригнаны с Европы и большинство из тех, что продаются еще официально продавать нельзя. Самый надежный дизель это 1.9. Хоть он уже и устарел и не настолько комфортный в плане шума и вибраций. Но двигатель очень надежный

Спасибо за ответ!
У вас в профиле дизель 2,0, это турбина? Какой расход у вас в городе и по трассе?
Мотор 1,9 тоже турбирован?
Какой относительно примерный ресурс у таких моторов? Какие болезни, как в холод себя чувствует?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-08-2017 15:56 St1Ff.)
Шукати всі повідомлення учасника
Олександр М. Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 258
Приєднався: Jul 2014
Киев
KIA Stonic 1.4, Skoda Kodiaq L&K 2.0 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 FSI - была.
Повідомлення: #4
07-08-2017 15:58 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(07-08-2017 15:56)St1Ff :  
(07-08-2017 15:52)Олександр М. :  Насколько мне известно на современных газовых установках автомобиль не теряет динамику. Расход газа может быть на 1-2 литра больше чем на бензине. Для города 1.6 точно хватает, а вот для трассы я бы смотрел что-то мощнее, чтобы был запас мощности при обгонах.
На 1.8 ТСИ в конце 11 года проблему с масложором вроде решили. Но это нужно у владельцев машин с таким двигателем узнать, какой должен быть код двигателя чтобы не было масложора.
По поводу дизелей, то у нас продавали официально 1.9 и 2.0. Все 1.6 пригнаны с Европы и большинство из тех, что продаются еще официально продавать нельзя. Самый надежный дизель это 1.9. Хоть он уже и устарел и не настолько комфортный в плане шума и вибраций. Но двигатель очень надежный

Спасибо за ответ!
У вас в профиле дизель 2,0, это турбина? Какой расход у вас в городе и по трассе?
Мотор 1,9 тоже турбирован?
Какой относительно примерный ресурс у таких моторов? Какие болезни, как в холод себя чувствует?

у меня 2 литровый атмосферный бензиновый двигатель. Такие ставили только на дорестайловые машины.
Все дизельные двигатели турбированые. Ну и на А5ФЛ все бензиновые кроме 1.6 МПИ тоже с турбиной


В моего друга 1.9 ТДИ, зимой проблем нет, каких то явных косяков с двигателем тоже не замечено. Главное обслуживать вовремя. Расход у него по городу около 6 литров, по трассе 4-5

DRIVE2
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-08-2017 16:00 Олександр М..)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 468
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #5
07-08-2017 17:24 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

1.6 у А5, не сильно удачный. Рапида смотри, там нормальный, в идеале выбрать версию на 110 конячек. На газе, порвешь все дизельное до двух литров, как по расходу, так и по динамике.


(07-08-2017 15:52)Олександр М. :  Насколько мне известно на современных газовых установках автомобиль не теряет динамику. Расход газа может быть на 1-2 литра больше чем на бензине. Для города 1.6 точно хватает, а вот для трассы я бы смотрел что-то мощнее, чтобы был запас мощности при обгонах.
На 1.8 ТСИ в конце 11 года проблему с масложором вроде решили. Но это нужно у владельцев машин с таким двигателем узнать, какой должен быть код двигателя чтобы не было масложора.
По поводу дизелей, то у нас продавали официально 1.9 и 2.0. Все 1.6 пригнаны с Европы и большинство из тех, что продаются еще официально продавать нельзя. Самый надежный дизель это 1.9. Хоть он уже и устарел и не настолько комфортный в плане шума и вибраций. Но двигатель очень надежный

Не теряет только если угол опережения зажигания под газ подогнать. Бывает и лучше динамика, только кушать начинает.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-08-2017 17:28 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника
OctaviaNew Немає
ГоНщЫк!
***

Повідомлень: 323
Приєднався: Dec 2009
Кировоград
Был: Ниссан Х-Trail. Сейчас:Шкода А5 FL (1.9TDI), Мазда CX-7(2.3).
Повідомлення: #6
07-08-2017 19:42 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

Та берите дизеля! Ищите хороший не убитый вариант и берите смело. Дизель ведь не только экономия топлива, но и очень приятная динамика! И если за ним следить - то проблем не возникает!
У меня в семье были и есть разные машины, и на различном топливе. И газ мне точно не нравится - сомнительная экономия!
У меня Skoda A5FL (1.9TDI) 2009год, механика, проехал на сегодня 278000км.! Глобального ничего не менялось. Менялось два раза сцепление, первое сам спалил, второе поменял из-за маховика. Недавно менял компрессор кондиционера. Позавчера сменил передние родные стойки и кучу сайлентов. А так в основном расходники.
Меня машина устраивает на все 100% и менять в ближайшие годы не планируют!

(КИРОВОГРАД Мир ). +380958834131 Егор
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 468
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #7
07-08-2017 20:25 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(07-08-2017 19:42)OctaviaNew :  Та берите дизеля! Ищите хороший не убитый вариант и берите смело. Дизель ведь не только экономия топлива, но и очень приятная динамика! И если за ним следить - то проблем не возникает!
У меня в семье были и есть разные машины, и на различном топливе. И газ мне точно не нравится - сомнительная экономия!
У меня Skoda A5FL (1.9TDI) 2009год, механика, проехал на сегодня 278000км.! Глобального ничего не менялось. Менялось два раза сцепление, первое сам спалил, второе поменял из-за маховика. Недавно менял компрессор кондиционера. Позавчера сменил передние родные стойки и кучу сайлентов. А так в основном расходники.
Меня машина устраивает на все 100% и менять в ближайшие годы не планируют!

Ну какая динамика у 1.9 tdi? Разве только спустить с горы Арарат. Ну с двух до трёх тысяч реально тянет, но это тянет не идёт ни в какое сравнение с бензиновыми с пяти до шести. Что собственно отражено в технических характеристиках. Кроче, не занимаетесь самообманом.
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 852
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #8
07-08-2017 21:38 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

Ну дело в том, что дизель тянет именно тогда, когда нужно при обычной, гражданской езде. Что толку в тяге которая появится при 5-6 тысячах? Это долго ждатьSmile
Шукати всі повідомлення учасника
Pilat Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 443
Приєднався: Dec 2013
Файне Місто
A7
Повідомлення: #9
07-08-2017 22:12 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(07-08-2017 21:38)Ulisss :  Ну дело в том, что дизель тянет именно тогда, когда нужно при обычной, гражданской езде. Что толку в тяге которая появится при 5-6 тысячах? Это долго ждатьSmile

Підкину на вітрячок))) 1.4 та 1.8 також тягне тоді коли треба, як і трахтор проте з одним нюансам, а саме після трьох вони також тягнуть, а трахтору вже треба наступну передачу....
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 852
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #10
07-08-2017 22:15 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

Да, у дизеля полка максимального крутящего короче, чем у турбобензинки, с этим не поспоришь Smile
Зы. А у какого мотора появляется взрывная тяга в диапазоне 5-6 тысяч? Они все на этих оборотах умирают. Ну кроме спорта и мотоциклов Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Почему переоценена octavia tour ivis 133 39 746 04-10-2020 14:06
Останнє: Magic
  Насколько сложно поднять с колен CCZB Firestarter 12 3 306 23-06-2020 20:36
Останнє: Firestarter
  Что выбрать Octavia A5 2012 г.в. или Superb 2009???? Alex___ 54 18 115 26-10-2015 15:05
Останнє: Fastel
  Помогите выбрать сигналку на octavia 1.8t с турботаймером! MartinKiev 30 10 321 10-07-2009 14:10
Останнє: Ole-G
  Skoda Fabia New Combi vs Skoda Octavia Tour - Что Выбрать? stas_alex 51 19 137 05-05-2008 09:26
Останнє: dmitriyk
  Помогите выбрать Skoda Octavia Tour 1.6 vs 1.8T Genri 3 9 646 03-09-2007 16:45
Останнє: RuslanRage

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1