Andmat
был "ulitko", в жизни "Андрей"
Повідомлень: 1 647
Приєднався: Nov 2011
Черновцы
Тур 2.0 TDI 6-DSG
matsiuk.andrii
|
27-09-2016 10:39
2009 VW Passat B6 2.0 TDI CR DPF DSG
|
|
Виробник : |
VW |
Модель : |
Passat B6 |
Рік виробництва : |
2009 |
|
Двигун : |
TDI CR DPF DSG |
Об’єм (л) : |
2.0 |
Потужність (кс) : |
140 |
Паливо : |
Дизель |
|
Коробка передач : |
Автоматична |
Привід : |
Передній |
Кількість передач : |
6 |
|
Опис : |
Хочу начать запись со слов благодарности Skoda Octavia WTS за то, что возила меня много куда, никогда не подводила, всегда "с ветерком" и вообще легендарная машина на свое время в удачном кузове!
Выбор следующего авто был не простым. Хотел по сравнению с Октавией больше места в салоне, особенно для задних пассажиров, комфортней подвески, больше штатных благ.
Конечно же не бит, не крашен, пробег до сотки, сервисная история, 2 владельца максимум, год от 2009-10 и свежее. Смотрел в сторону дизеля или же бензин+газ. Просто бензин не рассматривал, разве что только когда пускал слюни на Октавию А5 РС ФЛ, но после очередной поездки понял что спорт подвеска это супер. Но дорог, где я езжу большую часть времени, нет для нее. Было бы странно держать под капотом 200 лс и не иметь места чтобы их прочувствовать. Вместо этого буду только язык покусывать каждый раз матерясь в голос на ямах или кочках. Очень, очень хотел РС-ку, но пока не могу себе ее позволить. Жил бы в Киеве или Днепре, наверно сейчас бы писал именно о ней
Так вот, искал что-то побольше и комфортное. Первая мысль была Тойота. Конечно же Кемри. Была возможность прокататься на ней, не долго правда. Салон комментировать не буду, как говорится "у каждого психа - своя програма". Довольно не дорого в обслуживании. Да простят меня адепты рисовозок, но сколько бы раз я не смотрел в сторону Кемри, она всегда вызывала только одно: WTF? Мне на этом ездить? Не видел я себя в этой машине. До последнего мне рассказывали какая Кемри мягкая, крутая (не знаю в каком именно месте) и прочее. Просто не мое.
Был опыт езди на Lexus GS 350. Зная как едет эта машина, думал себе такую. Обслуживание божеское.Но тут на арену вышла проблема с движком (5 или 6 цилиндр, задиры, пропадает компрессия и далее по списку). Это меня не особо напугало. Думал найду нормальный вариант, все проверю, а потом можно и обезопасить себя от этой болячки (панацея есть). Начал обзванивать все машины в продаже. Почти все. То одно, то другое, короче, ни одной прозрачной или живой машине не нашлось в бюджете до 20 тыс. денег. При этом год от 2006 до 2009. Еще минусом тут играл двигатель, на который не установишь нормально ГБО (непосредственный впрыск). Только если машина араб (распределенный впрыск). Таких в продаже вообще на пальцах рук пересчитать можно. Даже при расходе в городе 12-13 л не особо хотелось просто бензин. Понял что эта машина как теща: хорошая, добрая, все рассказывают как она чудесная, помогает, но себе бы такую не купил)) Вариант отпал.
Еще был Суперб 2. Все хорошо, места много, "своя" марка. Но как то не срослось. Может в другой раз. Да и на тот момент, когда я искал ничего не нашлось чтобы подходило в мои критерии и бюджет.
Также рассматривал всякие Рав4, Мицу Аутлендер и прочее. Но ничего не понравилось.
Так я пришел к Пассату. Потратил 2 мес, каждый день искал новые. До сих пор вижу на риа объявления еще с весны не продались. То цена космос, то состояние не очень. Эта машину купил тоже не просто. Ввиду того что довольно далеко находилась от меня, пришлось первый раз просто смотаться на просмотр, потом уже второй раз непосредственно за покупкой. Но я доволен. Получил что искал, почти все критерии соблюдены. Мелочи уже как-то походу или отпадут или доработаю сам. Хотя, честно сказать, уже нет большого желания. Видно наигрался с ВТС-кой. Тут нравиться заправить, помыть и кататься.
Коротко о тех. характеристиках : 2.0 TDI CR (CBAB), DPF, 6-DSG. Комплектация, вроде, комфортлайн с допами. Есть RNS 510 с нашимы картами и свежей прошивкой, парктроники перед-зад, мультируль, 2-х зонный климат, подогрев передних сидений, подогрев лобового стекла, ESP, Auto Hold, европодвеска.
|
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-08-2017 19:11 Andmat.)
|
|