Если верить поиску, то не густо инфы на форуме по задним LED фонарям на А5. Нашел только несколько старых тем ТЫЦ и закрытая ТЫЦ
Попробую немного раскачать эту тему и собрать немного информации в кучу, хотя бы ссылки.
Предистория:
Увидел в продаже за недорого. Купил. (где и за сколько - не важно, что бы без рекламы, да и нету там больше)
Совершенно не изучая вопрос в интернете решил поставить. Столкнулся сразу с двумя моментами. Разьем на LED фаре находится немного выше чем в родной и длины проводов не хватает дотянуться, пришлось перенести разьем на фаре немного ниже. В LED фаре используется на 1 пин больше, чем в родной, соответственно наружная вертикальная часть габарита (габарит состоит из трех частей) не горела. Пришлось брать +12В с разьема Т10 с боковых габаритов и пробрасывать на этот пин. Теперь все работает.
Фото для сравнения, левая родная, правая LED
РЕЗУЛЬТАТ габариты. Долго думал почему так ярко получилось в сравнении с пред фото - фоткал на разные телефоны.
Вывод - нужно смотреть в реале.
Вроде все хорошо. Но теперь на приборке появилась "весточка" про контроль ламп накаливания. Странно, что только "стопы" и "противотуманки". А габариты? может еще вылезет.
Мысли про резисторы сразу отбросил и только теперь дело дошло до гугла и форумов. И тут я словил себя на мысли, что нужно было сначала гуглить, а потом уже покупать и устанавливать. Сначала нашел на Драйве отчетReceptor по установке.
Сделал два вывода:
1. 12В для боковых габаритов проброшены так же, только у меня без резистора. Так и ошибки у меня нету.
2. У Receptor в режиме габарит вверху горит только один ряд светодиодов, второй верхний ряд загорается только как СТОП в полный накал. У меня же оба ряда как габарит в часть накала и в полный накал как СТОП.
Пытаюсь понять почему так и нахожу информацию про подделки. Так же видео + почитать, в котором тоже в режиме габарит вверху горит только верхний ряд. А так же очень интересной информацией с видео стало то, что можно настроить штатно, без резисторов, без отключения контроля ламп и без переделки проводки.
Что-то сильно раздул я темку.. Попробую кратко подбить итог. Итак:
1. Можно купить оригинал японской компании Koito, а можно китай-копию.
2. Оригинал - один верхний ряд для габаритов, китай - два. Как по мне, то у оригинала получается продуманней/информативней.
3. Китай - пришлось переносить разьем. не критично, но не стало без доработки и пришлось кулибничать.
4. Китай - не смотря на предостережения ТУТ - резинка была хорошо приклеена и вообще картина не так печальна как показана. Даже и не заподозрил, что может быть подделка.
5. Есть несколько решений ошибки опроса ламп
а) резисторы (назову его "не желательным решением")
б) отключение опроса (альтернативное решение)
в) магическая настройка как на видео, цитирую "работа полностью штатная, закодировано программой, никаких резисторов и никакой переделки проводки" Хотя в упор не могу понять как можно сделать не пробрасывая 12В для бокового (вертикального) габарита, он же просто не будет гореть.
Поделился тем, что удалось накопать. Буду рад если знающие расскажут какой байт и какой бит для отключения опроса стопов и противотуманок и на всяк случай задних габаритов. Можно еще противотуманки под стопы подвязать. А про магическую настройку даже боюсь спрашивать.
Пока расписывал параллельно вот тут нашел вот такое для ДО ФЛ: "Чтобы всё было по феншую, отключаем в 09 блоке задние стоп-сигналы как габариты и задние птф как габариты. Для этого заходим в 09 блок, в 9 и 10 байтах вводим 0 (жмем Enter), должно быть: 0 х 1 = 0."