Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Недорогое экономичное авто
Автор Повідомлення
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #11
17-03-2011 10:36 RE: Недорогое экономичное авто

(17-03-2011 10:29)Di-ma :  
(17-03-2011 10:23)azzy :  
(17-03-2011 08:59)Di-ma :  1. VW Polo 1.4 (но бенз, правда) - какой у него реальный расход по городу?

У меня был Поло 2003 года. Кушал 9-11 литров, правда при очень активной манере вожденияEmbarassed. Меньше 9 не получалось, максимум было 13 л/100 км. Коробка автомат.

Поло отпадает.

Mr. Green Честно говоря я давно пришел к выводу, что эти малообъемные двигатели не являются экономичными. Сейчас моя А4 1.8TFSI стоит в ремонте и я катаюсь на А3 1.6MPI. Топливо потребляют практически одинаково, а вот едут совершенно по разному. Если хотите экономии, то берите дизель.

П.С. Так же прошу принять во внимание, что я в основном езжу на короткие расстояния. Проехал 6 км, мотор остыл и опять 6 км. Поэтому расход довольно большой. Если пробеги большие и на педаль нажимать умерянно, то машина должна жрать на порядок меньше.

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-03-2011 10:38 azzy.)
Шукати всі повідомлення учасника
Беля Немає
Ученик
*

Повідомлень: 32
Приєднався: Feb 2010

Повідомлення: #12
17-03-2011 10:39 RE: Недорогое экономичное авто

НОВЫЙ ФОЛЬЦ ПОЛО СЕДАН ЗА 13т. зела!!!!!!! с 1.6 МПИ 105 л.с.
Как по мне лучшее решение!!!!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-03-2011 10:41 Беля.)
Шукати всі повідомлення учасника
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #13
17-03-2011 10:40 RE: Недорогое экономичное авто

(17-03-2011 10:32)andron k :  Getz с двиглом 1,4 или 1,6 на ручке (1,6 с автоматом бенза много ест, с 1,4 не едет). Цена нормальная и для девушки вполне подойдет.

У Гетза нет багажника вообще! (подруга ездит на таком).
Нее, давайте пофантазируем все-таки на тему дизеля Hello!
сообщения объединены
(17-03-2011 10:33)Edvazer :  А Митсу Кольт 1.3 +робот как вариант, а??

А какой это класс? А?
сообщения объединены
(17-03-2011 10:36)azzy :  
(17-03-2011 10:29)Di-ma :  
(17-03-2011 10:23)azzy :  
(17-03-2011 08:59)Di-ma :  1. VW Polo 1.4 (но бенз, правда) - какой у него реальный расход по городу?

У меня был Поло 2003 года. Кушал 9-11 литров, правда при очень активной манере вожденияEmbarassed. Меньше 9 не получалось, максимум было 13 л/100 км. Коробка автомат.

Поло отпадает.

Mr. Green Честно говоря я давно пришел к выводу, что эти малообъемные двигатели не являются экономичными. Сейчас моя А4 1.8TFSI стоит в ремонте и я катаюсь на А3 1.6MPI. Топливо потребляют практически одинаково, а вот едут совершенно по разному. Если хотите экономии, то берите дизель.

П.С. Так же прошу принять во внимание, что я в основном езжу на короткие расстояния. Проехал 6 км, мотор остыл и опять 6 км. Поэтому расход довольно большой. Если пробеги большие и на педаль нажимать умерянно, то машина должна жрать на порядок меньше.

Дизель уже хочу, но вот какой?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-03-2011 10:59 Di-ma.)
Шукати всі повідомлення учасника
D&G Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 032
Приєднався: Apr 2008
Юг
Повідомлення: #14
17-03-2011 11:55 RE: Недорогое экономичное авто

(17-03-2011 10:39)Беля :  НОВЫЙ ФОЛЬЦ ПОЛО СЕДАН ЗА 13т. зела!!!!!!! с 1.6 МПИ 105 л.с.
Как по мне лучшее решение!!!!

за эти деньги там пусто. токо руль и педали.. 16-18у.е и там уже будет веселее
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-03-2011 11:56 D&G.)
Шукати всі повідомлення учасника
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #15
17-03-2011 11:56 RE: Недорогое экономичное авто

(17-03-2011 11:55)D&G :  
(17-03-2011 10:39)Беля :  НОВЫЙ ФОЛЬЦ ПОЛО СЕДАН ЗА 13т. зела!!!!!!! с 1.6 МПИ 105 л.с.
Как по мне лучшее решение!!!!

за эти деньги там пусто. токо руль и педали

Новый как раз не хочу.
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #16
17-03-2011 12:45 RE: Недорогое экономичное авто

В наших тяжелых условиях, и качестве топлива - на ум приходит только один дизель... 1.9 ТДи, без всяких ПД, СДИ и прочего...
Топливная неприхотливая, двигло сжирает все...
Другое дело - на вторичке проблематично будет найти с честным пробегом.
Абсолютно согласен с АЗЗИ...
При передвижении одинаковой массы из точки А в точку Б :
Более обьемный двигатель будет работать не напрягаясь и требовать определенное кол-во топлива.
Менее обьемный двигатель - будет работать в более повышенной зоне, и требовать топлива поболее...
А если еще от менее обьемного требовать соответствующий режим езды, то ему прийдет гаплык...
Кларксон, на турбированном дизельном ягауре проехал дальше всех, включая дизельный поло и субару...
Для тяжелого тура, но с 1.9, с турбиной- изменяемая геометрия, которая дует до 1.8 бар (тяжелая, с хорошим выбегом), с измененными форсунками (стоят максимальной производительности какие только можно было найти) расход нарисован в подписи.. 70% город, 30% трасса.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-03-2011 12:46 Predator_76.)
Шукати всі повідомлення учасника
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #17
17-03-2011 12:51 RE: Недорогое экономичное авто

(17-03-2011 12:45)Predator_76 :  В наших тяжелых условиях, и качестве топлива - на ум приходит только один дизель... 1.9 ТДи, без всяких ПД, СДИ и прочего...
Топливная неприхотливая, двигло сжирает все...
Другое дело - на вторичке проблематично будет найти с честным пробегом.
Абсолютно согласен с АЗЗИ...
При передвижении одинаковой массы из точки А в точку Б :
Более обьемный двигатель будет работать не напрягаясь и требовать определенное кол-во топлива.
Менее обьемный двигатель - будет работать в более повышенной зоне, и требовать топлива поболее...
А если еще от менее обьемного требовать соответствующий режим езды, то ему прийдет гаплык...
Кларксон, на турбированном дизельном ягауре проехал дальше всех, включая дизельный поло и субару...
Для тяжелого тура, но с 1.9, с турбиной- изменяемая геометрия, которая дует до 1.8 бар (тяжелая, с хорошим выбегом), с измененными форсунками (стоят максимальной производительности какие только можно было найти) расход нарисован в подписи.. 70% город, 30% трасса.

Он на фабиях вроде стоял тоже?
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #18
17-03-2011 12:53 RE: Недорогое экономичное авто

(17-03-2011 12:45)Predator_76 :  Кларксон, на турбированном дизельном ягауре проехал дальше всех, включая дизельный поло и субару...

Да только умалчивается каков размер бака у ягуара. Не факт, что поло жрет больше. Просто у ягуара запас хода больше. У поло 45 литровый бак. Если у ягуара он 70 литровый, то ничего удивительного в этом нет.

Глянул на сайте фольца новый поло. Там уже 1.2TDI есть.

Тип палива Дизель
міський цикл 4,6
заміський цикл 3,3
змішаний цикл 3,8
Викид CO2 99

По расходу конечно радует, но на вторичном рынке такой конечно же не найти.
сообщения объединены
Вот такой аппарат нашел. Правда не знаю сколько растаможка будет стоит
[Зображення: 21262815f.jpg]

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-03-2011 13:09 azzy.)
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #19
17-03-2011 13:06 RE: Недорогое экономичное авто

(17-03-2011 12:53)azzy :  
(17-03-2011 12:45)Predator_76 :  Кларксон, на турбированном дизельном ягауре проехал дальше всех, включая дизельный поло и субару...

Да только умалчивается каков размер бака у ягуара. Не факт, что поло жрет больше. Просто у ягуара запас хода больше. У поло 45 литровый бак. Если у ягуара он 70 литровый, то ничего удивительного в этом нет.

Надо будет пересмотреть эту передачу, бак там не умалчивался, но Кларксон походу и километров навернул целую тучу, включая кондишен, радио и все что можно включить - дабы недоехать до пункта назначения и позавтракать дома )) в результате у него расход получился в районе 5.5 литра на всю дистанцию )
Шукати всі повідомлення учасника
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #20
17-03-2011 13:10 RE: Недорогое экономичное авто

(17-03-2011 12:53)azzy :  
(17-03-2011 12:45)Predator_76 :  Кларксон, на турбированном дизельном ягауре проехал дальше всех, включая дизельный поло и субару...

Да только умалчивается каков размер бака у ягуара. Не факт, что поло жрет больше. Просто у ягуара запас хода больше. У поло 45 литровый бак. Если у ягуара он 70 литровый, то ничего удивительного в этом нет.

Глянул на сайте фольца новый поло. Там уже 1.2TDI есть.

Тип палива Дизель
міський цикл 4,6
заміський цикл 3,3
змішаний цикл 3,8
Викид CO2 99

По расходу конечно радует, но на вторичном рынке такой конечно же не найти.
сообщения объединены
Вот такой аппарат нашел. Правда не знаю сколько растаможка будет стоит
[Зображення: 21262815f.jpg]

А ты видел с какой стороны на аудюхе руль?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  недорогое авто с малым расходом rawick 110 30 511 08-08-2017 19:37
Останнє: benenko
  Экономичное просторное авто на каждый день до 20к p_king 84 19 158 12-05-2017 18:02
Останнє: Deneshi
  Посоветуйте недорогое авто Дизель+автомат eact 19 7 490 07-10-2016 15:49
Останнє: Deneshi

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1